Технический > Двигатель

Замена ФТОТ

(1/9) > >>

long:
доброе время суток всем!
случайно, при "раскопках" под капотом переломил сливную пробку ФТОТ, да и по сроку он своё отходил вроде...
в связи с этим вопрос - как правильно самостоятельно заменить фильтр? хитрости какие есть?
мануал смотрел - кроме совета при замене смочить прокладку солярой ничего не нашёл

sevgen:
такая же проблема была. Сливная пластмассовая пробка слишком хлипкая.
ИМХО лучше иметь какой-нибудь ключ как для маслофильтра. Я первый раз от руки закручивал (соляра на руках была скользкая) и оказалось слабовато - потекло при испытании. Потом чуть ключом подтянул и нормально. Еще можно ремнем обмотать и за ремень докрутить, но спецключем всетаки удобнее.

long:
а новый фильтр солярой залить не надо ли?
пробку сливную я прикрутил проволокой накрест за корпус фильтра - вроде держит...
полезная вещь - проволока алюминиевая.... ;-)

bolt514:
Только затяжка слабнет регулярно. Свойства металла. Медная в этом плане лучше. А если еще отжечь ее...

Иван Шмит:
На место пластмассовой пробки можно подобрать железный болтик.
При замене если е3 то можно и залить салярки, чтобы проще прокачаться было, на е2 электронасос прокачает сам.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии