Общий > Общий раздел

Научите варить полуавтоматом.

<< < (2/6) > >>

Nix3:
Все в зависимости от того, чем ты умеешь варить. Тем и вари. Единственно на мой взгляд 200го мало будет. Максимум как я понимаю им можно варить 1мм, а 1,2мм требуется уже аппарат на 250..
зы: Саш, ты не учитываешь того, что на заводе другие токи и аппараты существенно мощнее..

BSmith:
200-ка по паспорту пропускает проволоку до 1,2 мм, а 250-ка уже требует 380V т.е. проблемы с подключением будут!
Коль на производстве и толщины свариваемых сталей другие! Мы работаем вообще с проволокой 3 мм и электродами Э46 толщиной 6 мм, потому что толщины сталей до 60 мм!
Катет будет наименьшая толщина свариваемой детали!
Катетометр можно сделать самому в виде шаблонов!


Или купить, есть и электронные и механические тут по желанию!

Nix3:
250А можно и из 220В розетки вытянуть. А вот выше уже прыгать тяжело, аппаратов уже на больший ток не встретишь практически. Возможно 1,2.. но когда я занимался поисками п\а то и в форумах, и на выставке (недавно проходила) пришел к выводу, что п\а на 200 потянет с трудом 1,2.. а ведь есть и 1,6.. но они на 380. По моему уж тогда лучше электродом варить, инвертором. Провар лучше будет, на мой взгляд. П\а, опять таки на мой взгляд, будет тяжелее прогреть место сварки, особенно на мосту, где толщина достаточно приличная.

sevgen:
Правда что бримой 160 можно резать до 6мм и варить до 10мм?
Мне 160А хватит?

ОЛЕГ:
просто сваркой прогрееш металл и завариш однородно повсей плоскости.Чем толще металл тем больше срезать дугой свариваемые поверхности.А уазовская рама полу 3 полу 4.кусками.её пофиг чем варить можно просто заболтить .Ссверлением под тело таким-же точеным болтом под дырку

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии