Общий > Общий раздел

Научите варить полуавтоматом.

(1/6) > >>

sevgen:
Есть ПДГ-200. Есть лист 6мм чермета. Научите варить по фото. Хочу кронштейны на вояки самостоятельно приварить, но пока что боязно, потому что знаю что шов говно и может лопнуть.

Вот такое говно пока получается. Был угл 90 град. Положил на землю и шлепал кувалдой.
[attachment=1]
[attachment=2]
[attachment=3]
[attachment=4]

BSmith:
Для начала ознакомься с ГОСТиком 5264-80

ОЛЕГ:
варил 3кой так и вари.никакой полуавтомат так-же как и автомат лучше в твоём деле не заварит толще металл значит только просто сварка с разенковкой чо вариш.хотя по фотам видно что не лепила про что тогда вопрос

sevgen:
спасибо за гост. Понял как надо. Пока по госту не точно выходит высота валика, но в допуске. Ширина сама по себе как в госте +-0.5 мм.

Думаю варить кронштейны под пружины на мосты и раму и кронштейны под клюшки на мосты. Сейчас и сомневаюсь в надежности своей лепнины...очень будет обидно если где в лесу все разлетится нафиг.
Если полуавтомат не осилит такую работу, придется наверно брать инвертор под это дело. Трансформатором сильно хуже будет чем инвертором?

BSmith:
ОЛЕГ ты не прав! Лучше и качественнее получается сварка как раз на полуавтомате, на заводе раму варят полуавтоматами!
Единственное нужно подстроиться: подаче проволоки, напряжения, движения своих рук, видеть шов и различать его качество по цвету метала ...

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии