Технический > Двигатель

Масло под генератором

(1/6) > >>

Tokha:
Полез сегодня менять сползающий вбок ремень ТНВД и случайно заметил немного свежего масла на защите двигателя. Оказалось, что это масло накапало с генератора. Течет откуда-то из стыка генератор-вакуумный насос. Причем, сам насос чистый от масла, а низ генератора в масле.
 Чтобы увидеть причину, надо снять масляный фильтр, но у меня не оказалось съемника (завтра что-нибудь изобрету).

Вопросы: что это может быть, если течет на стыке, как это лечится и снимается ли вакуумный насос, без съема генератора? Еще все осложняется тем, что тут нет магазина с запчастями, а уж запчасти от ЗМЗ 514 можно не ближе, чем за 200 км найти, да и то сомневаюсь. Я сейчас на Азовском море :)

Помню, что была вроде похожая тема на Уазбуке, но Уазбука не работает.

PS На последней заправке, когда оставалось доехать 50 км, под капотом услышал странный лишний звук, стук, хряканье. Вроде, это шло от генератора, хотя решил, что это ремень ТНВД, потому что он сильно съехал и съедал себя и ролик натяжения.

SEGA:
Подтекало очень давно, сопливился вакуумный насос на генераторе, капли тоже время от времени капали на лонжерон. Так и ездил, только подумаешь о снятии генератора (одного раза хватило) лучше масло добавить, время от времени чем снимать.
Попробуй подтени штуцера вакуумного насоса, если подлезиш, может уплотнительными кольцами подтекает. Если критично течет, то генератор придется снимать.

Tokha:
Сейчас пришлось машину переместить на пять метров, поскольку занял чужой въезд. Быстро закинул ремень ТНВД. Завел!

Масло льется достаточно сильно. То, что его до этого было мало, говорит о том, что неисправность случилась недавно. Из района генератора идет треск. Могу предположить, что масло не проходит в вакуумный насос или мало проходит и лопатки трутся на сухую, отсюда и треск, хотя на тормозах это никак не сказывается. Вопрос, почему его идет мало и почему наружу?

Пойду, изобрету съемник маслянного фильтра и будет все гораздо нагляднее. Просто, как бы отпуск, хочется отдохнуть, везде покататься, а не под машиной железки ковырять. :)

Иван Шмит:
Действительно первым делом шланги посмотри, к ним кстати можно и сверху подлезть.
По поводу ролика и ремня ТНВД, меняй ролик на другую-новую конструкцию, где-то сдесь есть про это, или ось генератора разверни на 180 на первое время.
Если, не дай бог, дойдет до снятия гены, то проще будет скинуть ТНВД и впускную трубу, а там и его палец можно легко выбить будет. Я сейчас волей судьбы снял второй раз впускную трубу, подход к гене и вакуумнику открывается отличный. Снять ТНВД всборе с трубками и трубу всборе с ресивером минут 30-40 уходит, по ходу понадобиться только прокладка (возможно) трубы и снять акб и фильтр чтоб не мешали. Но лучьше чтоб все просто разрешилось, желаю удачи.

Tokha:
В общем, дело плохо, отпуск испорчен :(.

Скинул масляный фильтр. Все штуцера сухие, соединение насоса и генератора сухое. Масло идет из самого генератора.

Скинул ремень генератора. Чувствуется люфт вала, причем не со стороны шкива, а со стороны вакуумного насоса. Когда крутишь шкив руками, то слышны шубуршания, которых раньше там не было.

Выложил фото, там видно, откуда идет масло.


Обидно то, что недавно менял ГБЦ, парни снимали генератор, меняли ось генератора. Мало того, что ремень ТНВД вбок едет после этого, так еще и генератор помер, хотя я их спрашивал про состояние подшипников, говорили, что все ок.

Коллеги, советуйте, как правильно поступить? Что там могло разрушиться и можно ли это устранить колхозным способом, т.к. рядом нет никаких магазинов?

Поскольку, наколхозить скорее всего ничего не ..получится, то следующие варианты - заказывать убитые запчасти и менять их или менять гену в сборе, хотя это бабло..

Заказывать запчасти придется в Краснодар, оттуда как-нить попробую доставить к себе. Поездить уже врядли куда получится, теперь хотя бы домой уехать вовремя. До дома 2000 км и еду через неделю.

Жду советов, завтра надо что-то предпринимать!

Напьюсь сегодня с горя пива с таранькой :)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии