АвторТема: Масло  (Прочитано 22771 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн domovoiАвтор темы

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 193
  • Карма: 1
Масло
« : 19 Августа 2008, 11:47:57 »
Короче говоря откатал я 45 штук на синтетике ESSO толи паленка попалалсь в последний раз толи еще что то но давление стало г. полное хочу попробовать залить Шеловскую синтетику для турбодизелей, кто что про нее может сказать?

Оффлайн domovoiАвтор темы

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 193
  • Карма: 1
Re: Масло
« Ответ #1 : 19 Августа 2008, 11:50:30 »

Лёха

  • Гость
Re: Масло
« Ответ #2 : 19 Августа 2008, 12:46:09 »
Про шелловскую синтетику не знаю, а вот масло NESTE turbo exe 10w-40 semi sintetic очень рекомендую, финское масло, но оно дорогое-почти 900 р. за 4 литра, а в систему-7,5 литров, следовательно 1800р.Но вещь хорошая.

Оффлайн SEGA

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 1653
  • Карма: 7
  • Пол: Мужской
  • УАЗ-315148 TD27T УАЗ-31514 УМЗ-417
Re: Масло
« Ответ #3 : 19 Августа 2008, 13:10:08 »
 Я все лью ZIC 5000 10W-40, тоже оч. хорошее.
УАЗ Хантер: Сooper ST Maxx 255/85/16, Come-Up 9.5, спайсера, лифт подвеска/кузов, обвес РИФ
УАЗ  31514:  SIMEX 35/12.5/15, Master Winch E 9.5, редуктора, лифт подвеска/кузов, обвес РИФ

Лёха

  • Гость
Re: Масло
« Ответ #4 : 19 Августа 2008, 13:13:42 »
Я все лью ZIC 5000 10W-40, тоже оч. хорошее.
Да, я про него слышал, действительно хорошее, в железных банках есть даже.

Оффлайн Nix3

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 2696
  • Карма: 6
  • Пол: Мужской
Re: Масло
« Ответ #5 : 19 Августа 2008, 18:31:53 »
Короче говоря откатал я 45 штук на синтетике ESSO толи паленка попалалсь в последний раз толи еще что то но давление стало г. полное хочу попробовать залить Шеловскую синтетику для турбодизелей, кто что про нее может сказать?

присмотрел вот это http://shellavto.ru/?page=p_00_catalog&l1=foravto&l2=forlegk&l3=shellhelix&l4=h8

Лил себе пару смен. Неплохо.
Я все лью ZIC 5000 10W-40, тоже оч. хорошее.
Да, я про него слышал, действительно хорошее, в железных банках есть даже.

А сейчас уже 3ю смену залил, когда маслоотделитель ставил. Пока не в претензии. Масло действительно в железных канистрах по 6 литров. Ну и литровочку на долив. Хотя есть в канистрах по 20 литров. Ток такой опт нужен ли, а то была мысля сразу 20 или 60 взять :D
  • 315148 e-2
Трактор мчался по полю, слегка попахивая…


Оффлайн bankof

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 162
  • Карма: 2
Re: Масло
« Ответ #6 : 19 Августа 2008, 22:07:50 »
Лично мое мнение о маслах:
Когда-то заливал в свои прежние авто SHELL HELIX ультра. Потом узнал от продавца по секрету, что почти весь SHELL льют на «малой Арнауцкой» :o, а финское масло продают только в Финляндии. Это касается и всех остальных иностранных брендов, в том числе Мобил-1.
Теперь в свою любимую УАЗку заливаю ЛУКОЙЛ Синтетик SAE 5W-40, API SJ/CF ;D для дизелей почти высшего качества (высшее CH). Этого производителя подделывать точно ни кто не будет, смысла нет, полная монополия по стране. И самое главное, цена около 750 рупей за 4-х литровую канистру (SHELL HELIX ультра всегда больше 1000 р.).
И что еще добавлю, промывать двигатель после синтетики третьесортной промывочной минералкой не имеет смысла, а даже вредно для здоровья двигателя.

Касаткин Александр

  • Гость
Re: Масло
« Ответ #7 : 21 Августа 2008, 10:34:08 »
Себе лью Ессо ультра турбо дизель - пока нареканий не было... В Руси на Коньково 4л стоит около 600р.

TUNIX

  • Гость
Re: Масло
« Ответ #8 : 19 Сентября 2008, 20:51:22 »
Тоже лью ZIC 5000 10W-40, пока полет нормальный и фасовка удобная очень! 6 литров влил и порядок!

Оффлайн Nix3

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 2696
  • Карма: 6
  • Пол: Мужской
Re: Масло
« Ответ #9 : 14 Января 2009, 16:01:33 »
Небольшая сводка по маслам:

Castrol Magnatec 10w40 (вроде так оно писалось, сейчас на оф.сайте его нет) для турбодизелей, синтетика.

Работа двигателя в жару (37 на солнце) на холостых сопровождается помаргиванием лампы давления масла. Показания стрелки близки к "0", у меня он до 8(10?) очков. Фильтрующий элемент - опробовано на 2х разных марках фильтров.
Мой вывод - в топку такое.

ZIC 5000 10w40 для турбодизелей, полусинтетика.

Работа двигателя при 120 градусах по указателю температуры и выше.. Аварийная лампа давления горит постоянно =(((
При снижении до 115 градусов начинает помаргивать. При дальнейшем снижении до 110 давление возвращается.
Мысли - надо поискать все же что-то другое, более "правильное".
  • 315148 e-2
Трактор мчался по полю, слегка попахивая…


Оффлайн SEGA

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 1653
  • Карма: 7
  • Пол: Мужской
  • УАЗ-315148 TD27T УАЗ-31514 УМЗ-417
Re: Масло
« Ответ #10 : 14 Января 2009, 16:24:28 »
Мне ZIC нравится и все ок с ним, менять на другое не буду. Очень даже правильное масло.
УАЗ Хантер: Сooper ST Maxx 255/85/16, Come-Up 9.5, спайсера, лифт подвеска/кузов, обвес РИФ
УАЗ  31514:  SIMEX 35/12.5/15, Master Winch E 9.5, редуктора, лифт подвеска/кузов, обвес РИФ

Оффлайн Nix3

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 2696
  • Карма: 6
  • Пол: Мужской
Re: Масло
« Ответ #11 : 14 Января 2009, 17:05:22 »
Сергей, я не призываю его менять. Просто в критической ситуации конец может быть плачевный. Ну не должно масло разжижаться до состояния воды при температуре до 140. Должно держать.
Благо в моей все вроде обошлось. Ну а чем черт не шутит?
Потому и мысли.
  • 315148 e-2
Трактор мчался по полю, слегка попахивая…


Оффлайн Nix3

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 2696
  • Карма: 6
  • Пол: Мужской
Re: Масло
« Ответ #12 : 14 Января 2009, 19:34:47 »
Почитав внимательнее информацию по маслам , например тут, тут, здесь, вот здесь, и здесь, а еще здесь или здесь, еще вот...
Вобщем для себя сделал вывод, для нашего высокофорсированного движка применять очень желательно синтетику. В Московской области по моим выводам желательно 5w50, как всесезонное.
Вывод неутешителен. Бъет по карману.
Остается оставаться на полусинтетике, но качественной.
Сейчас снова залит ZIC, но дальше буду пробовать что-то другое.
  • 315148 e-2
Трактор мчался по полю, слегка попахивая…


Оффлайн bankof

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 162
  • Карма: 2
Re: Масло
« Ответ #13 : 14 Января 2009, 20:48:19 »
Высокофорсированный громко сказано, а точнее почти атмосферник задушенный Евро-2 и с наддувом, имеющим ограничитель. Высокофорсированным, по задумке конструкторов (150 л.с.) он станет, когда ему навесят интеркулер и комон рейл.
А лить в новый движок лучше конечно синтетику, после сотни тысяч полусинтетику, и в конце ресурса минералку. Техническое состояние будет оправдывать свойства каждого из масел.

Оффлайн Nix3

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 2696
  • Карма: 6
  • Пол: Мужской
Re: Масло
« Ответ #14 : 14 Января 2009, 20:58:38 »
Это не громко сказано. Это факт. Dima-Q сюда заходит, можешь у него спросить, из первых рук так сказать.
Минералку нельзя, либо турбина будет расходником. Полусинтетика и то под вопросом. И потому что высокофорсированный, и из-за турбины.
А тут (повторюсь) варианты кончины турбинки, в картинках.
Здесь перечислены факторы выхода из строя, как ни кажется парадоксальным 40% из-за масла.
« Последнее редактирование: 14 Января 2009, 21:10:37 от Nix3 »
  • 315148 e-2
Трактор мчался по полю, слегка попахивая…


 

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.