Было такое.
Shell Helix Diesel Plus SAE 10W-40
Написано получинтетика.
Залил ZIC 5000 Diesel 10W-40, поменял фильтр (от 406 длинный поставил)..
При этом вылил из авто много масла (литров 6, сливал с раскачиванием полдня и на горячую). если остатки и были шеловские то оч. мало...
Ну тупанул не промыл и промывку не купил...
При этом сменил датчик давления масла...
Сейчас показывает на зике.
На холостые в районе 2.5-4 давление на холодную. на горячую в районе 2-2.5. под нагрузкой от 2.5 до около 6 ...(если с водительского места смотреть)
Ездил с убитым датчиком, а когда он был рабочим было давление(с шелом) на холодню около 3-4 на горячую на холостых около 1 или 0.5. под нагрузкой макс 4.
Может изза того что сливал на горячую что нить не то стало с двиглом? приехал t в районе 80 была. заглушил походил то сё пока всё достал разложил залез...но когда сливал масло горячее было, рука терпит но всё равно горячее. (следующий раз подожду когда чуть остынет двигло).
Я в панике. что делать то? что с давлением то?