0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Доброго всем дня. Ехал по асфальту))) ничего не предвещало беды))) резко заглох. На месте прокачал систему топлива, результата не дало. Перетащил в гараж. Думал, что ремень ГРМ на ТНВД порвало, оказалось все на месте. Потом последовало за собой диагностика электроники, все предохранители живые, датчик коленвала работает, легкосплавные предохранители исправны, свечи накала в норме, компрессия ощущается, фарсунки распыляют, насос качает. подумал что метки на ТНВД сбились, все в норме))))) нагрузку на движок не давал, во в ремя движения не дымил, работал ровно, без перебоев, заводился с пол пинка. в чем причина не пойму)))))
Чудес небывает.В воздухан ничего попасть не могло?Компрессию стоит померить тогда. Метки и ГРМ (в заливной горловине) и впрыска (на шкиве ТНВД) в норме?Евро сколько машина кстати?Топливо к форсункам как проверялось?
По поводу метки в горловине смотрел, примерно на зуб проходит метку на коленвалу. ДВС крутил только по часовой.
Крышку снимал рокера целы? Когда выставлял ориентировался по трем точкам или по двум?