АвторТема: Схемки  (Прочитано 7631 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн miuazАвтор темы

  • Михаил
  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 288
  • Карма: 3
  • Пол: Мужской
  • Жизнь движение
Схемки
« : 17 Апреля 2011, 17:55:27 »
Нашёл схемки может кому пригодятся.[attachment=2]
УАЗ - Хантер  стандарт 2015г. в. Евро-4
Бензин.

Оффлайн miuazАвтор темы

  • Михаил
  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 288
  • Карма: 3
  • Пол: Мужской
  • Жизнь движение
Re: Схемки
« Ответ #1 : 17 Апреля 2011, 18:03:25 »
Ещё.[attachment=1][attachment=2][attachment=3]
« Последнее редактирование: 17 Апреля 2011, 18:05:29 от miuaz »
УАЗ - Хантер  стандарт 2015г. в. Евро-4
Бензин.

Оффлайн miuazАвтор темы

  • Михаил
  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 288
  • Карма: 3
  • Пол: Мужской
  • Жизнь движение
Re: Схемки
« Ответ #2 : 17 Апреля 2011, 18:09:47 »
Продолжение. [attachment=1][attachment=2][attachment=3]
УАЗ - Хантер  стандарт 2015г. в. Евро-4
Бензин.

Оффлайн miuazАвтор темы

  • Михаил
  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 288
  • Карма: 3
  • Пол: Мужской
  • Жизнь движение
Re: Схемки
« Ответ #3 : 17 Апреля 2011, 18:13:18 »
Окончание.
[attachment=1][attachment=2][attachment=3]
УАЗ - Хантер  стандарт 2015г. в. Евро-4
Бензин.

Оффлайн BSmith

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 1785
  • Карма: 9
  • Пол: Мужской
  • Каждый день по брёвнушку! :D
Re: Схемки
« Ответ #4 : 17 Апреля 2011, 23:48:28 »
Гуд! И легко можно разобраться что и где, возможно и Лена разберется по таким картинкам!  :)
Выложил в библиотеку с литературой, одним файлом!
« Последнее редактирование: 18 Апреля 2011, 00:18:09 от BSmith »
УАЗ-315148 стандарт 2006 (ЕВРО2) с мелкими доработками и автономкой!
УАЗ-31638 Diesel, стандарт 2012 (Е4) сделаем из реальности мечту!
Куплю Оку что бы сделать в будощем трактор! :D Для гос

Оффлайн miuazАвтор темы

  • Михаил
  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 288
  • Карма: 3
  • Пол: Мужской
  • Жизнь движение
Re: Схемки
« Ответ #5 : 18 Апреля 2011, 17:38:05 »
Рад если кому поможет  ;)
УАЗ - Хантер  стандарт 2015г. в. Евро-4
Бензин.

Оффлайн алекс

  • Проверочная
  • *
  • Сообщений: 1
  • Карма: 0
Re: Схемки
« Ответ #6 : 13 Августа 2011, 08:03:32 »
а вот если бы схемку ручного включения электровентилятора СО двигателя

Оффлайн Serj1970

  • Проверочная
  • *
  • Сообщений: 1
  • Карма: 0
Re: Схемки
« Ответ #7 : 05 Января 2012, 01:45:33 »
Ребят, ну вот кто нарисовал эти схемки - просто БОЛЬШОЙ МОЛОДЕЦ!!!
Все четко и понятно!!!

Оффлайн olego

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 136
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Схемки
« Ответ #8 : 30 Мая 2012, 14:23:09 »
В результате пожара под капотом сгорела электрика, разные патрубки, оплавился датчик положения рычага подачи топлива на ТНВД, оплавился подогреватель в составе ФТОТ (вкл. датчик температуры). Короче дело плохо, начал восстанавливать. К сожалению, в документации и в различных каталогах-эл. магазинах не ясно какие жгуты автоэлектрики мне нужно заказать. Понятным только является Жгут проводов свечей накаливания 3151-48-3724018 (http://3160.ru/index.php?productID=4780), или комплект целиком - Автожгут (проводка полная) УАЗ 315148 (Дизель) (http://b2motor.ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=3250&category_id=56&option=com_virtuemart&Itemid=2&vmcchk=1&Itemid=2), но стоит 6 500 руб. Мне бы хотелось купить только то, что имеет отношение к моторному отсеку (причем провода от фар и габаритов вроде мало пострадали, а они отдельным жгутиком). Прошу повозможности подсказать, как правильно называются жгуты. Второй вопрос. Хотелось бы проверить, что ТНВД живой и остальное вцелом тоже. Планирую подключить к аккумулятору топливный подкачивающий насос (который перед ФТОТ), клапан подачи топлива на выходе ТНВД и запустить стартер через втягивающее реле. В моем понимание машина должна завестись и работать устойчиво. Это все только для проверки, не для езды конечно. Хочу проверить, что все шланги герметичны, все масла и жидкости в нужном объеме и не подтекают. Генератор при этом, будет отключен и работать в холостую. Что можете посоветовать, предостеречь и т.д. Топливопровод пока прокачал только на уровне электронасоса, открыв болтик вверху ФТОТ (дождавшись момента когда пошла салярка его закрутил). Обгоревшие шланки обратки с форсунок к ТНВД заменил. Может надо машину потаскать на передаче и как-то повыгонять воздух из ТНВД (трубок высокого давления). Хотя откуда он мог там появиться.
  • змз 514e-2

Оффлайн olego

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 136
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Схемки
« Ответ #9 : 30 Мая 2012, 14:26:10 »
Ещё нашел здесь http://www.zipavtoprovod.ru/1224843285/ - в разделе "Жгуты системы управления двигателем  на а/м "УАЗ"" - "УАЗ - 315148 ( хантер ) Дизель дв.514 (Евро-2)  315148 - 3761 067-70 шт. 2 588,00р". Может это оно - код 3761 067-70
  • змз 514e-2

Оффлайн DSV

  • змз-514 Евро - 3
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 758
  • Карма: 4
  • Пол: Мужской
Re: Схемки
« Ответ #10 : 30 Мая 2012, 14:44:57 »
Ну лично мое мнение, если уж случилось такое, то это как раз и повод выкинуть мозги из машины, проводку сделать самостоятельно, пропаять все контакты, подогрев свечей, электронасос и клапан вывести через реле на тумблеры и пр.пр.пр. и побольше предохранителей! Платить бешеные деньги за заводское Г, нецелесообразно. Вероятность того что пожар повторится 50%!!! Раньше УАЗ можно было назвать труженником, другом и т.д., а сейчас я его называю УАЗ-предатель!!!

Оффлайн SEGA

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 1653
  • Карма: 7
  • Пол: Мужской
  • УАЗ-315148 TD27T УАЗ-31514 УМЗ-417
Re: Схемки
« Ответ #11 : 30 Мая 2012, 14:47:52 »
УАЗ-предатель!!!
Трудно не согласиться, от нынешнего УАЗа осталось одно название.
УАЗ Хантер: Сooper ST Maxx 255/85/16, Come-Up 9.5, спайсера, лифт подвеска/кузов, обвес РИФ
УАЗ  31514:  SIMEX 35/12.5/15, Master Winch E 9.5, редуктора, лифт подвеска/кузов, обвес РИФ

Оффлайн Ульяновец

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1417
  • Карма: 6
  • Пол: Мужской
  • BENZINE
Re: Схемки
« Ответ #12 : 30 Мая 2012, 17:35:19 »
Раньше УАЗ можно было назвать труженником, другом и т.д., а сейчас я его называю УАЗ-предатель!!!
По законам предателей расстреливают. Про свою машину такого не скажу, даже в сердцах. Что случилось, значит сам недоглядел, недотянул! А с такими тезисами, мужики, лучше на буржуйских жипах ползать.
нет ничего надёжней "русского ключа"

Оффлайн olego

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 136
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Схемки
« Ответ #13 : 30 Мая 2012, 18:21:41 »
Предлагаю, завод не ругать. Ситуации бывают разные. Может подвести и компонент, который сделан на другом заводе, возможно зарубежном. В моем случае, это правда сложно сейчас проверить, подвело реле, которое питает втягивающее стартера. Машина на кануне вела себя странно. Ехал, услышал жужжание. Остановился, выключил зажигание, мотор заглох. Жужжание осталось. Открыл капот. Слышу похоже жужит стартер, но в холостую, т.е. бендикс не "подключил" его к маховику. Ударяю рукой по реле питания втягивающего (оно установлено рядом с вакуумным усилителем, там три релюхи, оно самое левое). Жужжание прекращается. Мне в этой ситуации было непонятно, как оно сработало. Для этого нужно либо питание на него подать, а это ключ зажигания повернуть на пуск стартера, либо чтобы у него внутри пружинка сломалась и нормально разомкнутый контакт, мог произвольно замыкаться. Второе, почему стартер не "схватился" с маховиком. На бендикс я до этого не жаловался. А может время пришло и тому и другому. Короче, реле я купил. Но заменить не успел. Через несколько дней произошло это ЧП. Машина стояла немного под уклоном, на передаче. Видимо эта релюха опять щелкнула, стартер нормально сцепился с маховиком и потянул машину. Она уперлась в стену, а дальше насколько хватило моего 100-го аккумулятора буксовала. Короче загорелось из-за стартерного тока. Аккумулятор я обнаружил расплавленный вместе с обгоревшей проводкой и различными патрубками. Потушил огнетушителем. Хорошо что это дизель, бензиновый бы сгорел. А в этом случае, фильтр одноразовый расплавился, а дизтопливо осталось и не горело. Возможно причина не вреле, а в вдругом. Но все остальные цепи под предохранителями, которые не пропустят через себя ток, от которого поплавиться изоляция. Чтобы такого не было, нужно выключать массу. А это сегодня не удобно.
  • змз 514e-2

Оффлайн ОЛЕГ

  • чёрный самокат
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 970
  • Карма: 9
  • Пол: Мужской
Re: Схемки
« Ответ #14 : 30 Мая 2012, 19:52:15 »
Предлагаю, завод не ругать
ну-да ну-да еслиб этот завод дешовую порнуху не закупалбы то никто и неругалбы
чего хотел то и получил е-3 десятый год

 

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.