АвторТема: МОЗГИ  (Прочитано 6526 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн DSVАвтор темы

  • змз-514 Евро - 3
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 758
  • Карма: 4
  • Пол: Мужской
МОЗГИ
« : 07 Апреля 2011, 09:32:14 »
Подскажите пожайлуста!
Есть ли у кого нибудь принципиальная схема наших мозгов на ЗМЗ-514? Програмка для прошивки через компутер, шлейф и т. д. как и кто делал??? А также интересует вопрос - какой вид сигнала поступает с вывода на тахометр (импульсный?)?

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 7931
  • Карма: 28
  • Пол: Мужской
Re: МОЗГИ
« Ответ #1 : 07 Апреля 2011, 10:38:46 »
Подскажите пожайлуста!
Есть ли у кого нибудь принципиальная схема наших мозгов на ЗМЗ-514? Програмка для прошивки через компутер, шлейф и т. д. как и кто делал??? А также интересует вопрос - какой вид сигнала поступает с вывода на тахометр (импульсный?)?
Зачем тебе эти заморочки? Что ты прошивать собрался то ???
Смотри тему про коды ошибок. Мозги ненужны...

Оффлайн DSVАвтор темы

  • змз-514 Евро - 3
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 758
  • Карма: 4
  • Пол: Мужской
Re: МОЗГИ
« Ответ #2 : 07 Апреля 2011, 12:01:39 »
Зачем тебе эти заморочки? Что ты прошивать собрался то ???
Смотри тему про коды ошибок. Мозги ненужны...
Хочу тахометр присобачить, тот который для карбюраторных двигателей. Это счётчик импульсов, насколько я понимаю. Вот думаю какой сигнал на проводе ТАХОМЕТРА. Тему смотрел. Да я понимаю, что мозги для этого двигла не нужны, однако они установлены и я хочув них разобраться и использовать по полной программе.

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 7931
  • Карма: 28
  • Пол: Мужской
Re: МОЗГИ
« Ответ #3 : 07 Апреля 2011, 14:45:18 »
А что тебя конкретно интересует в мозгах? как по полной их использовать имеешь ввиду?

Датчик температуры и датчик коленвала. Они нужны для управления свечами накала. Первый для определения температуры и включения при необходимости свечей перед запуском. Второй для повторного включения или продолжения (в зависимости от условий) работы их после запуска, а также для отключения ЭТННД (только на евро2).
Всë.
Ну еще эти датчики работают с СРОГ, но этим можно и нужно пренебреч как и третим датчиком положения рычага ТНВД.
Тахометр можно БК-08 или подобные более продвинутые, цеплять к гене БОШ (евро2) на выход W, или на ИСКРЕ (евро3) к выходу обмоток.
Тема есть про тахометр.

Оффлайн DSVАвтор темы

  • змз-514 Евро - 3
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 758
  • Карма: 4
  • Пол: Мужской
Re: МОЗГИ
« Ответ #4 : 07 Апреля 2011, 16:00:33 »
Спасибо за информацию!!! Вот ещё один вопрос... периодически на ходу (примерно 80-90 км/ч) включаются свечи накала на 1 - 2 секунды. Температура в норме +80 примерно. Это как объяснить???

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 7931
  • Карма: 28
  • Пол: Мужской
Re: МОЗГИ
« Ответ #5 : 07 Апреля 2011, 16:49:56 »
Спасибо за информацию!!! Вот ещё один вопрос... периодически на ходу (примерно 80-90 км/ч) включаются свечи накала на 1 - 2 секунды. Температура в норме +80 примерно. Это как объяснить???
Евро2 или евро3 у тебя, а то в подписи нет?

Оффлайн DSVАвтор темы

  • змз-514 Евро - 3
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 758
  • Карма: 4
  • Пол: Мужской
Re: МОЗГИ
« Ответ #6 : 07 Апреля 2011, 17:16:03 »
Евро2 или евро3 у тебя, а то в подписи нет?
[/quot
Евро2 или евро3 у тебя, а то в подписи нет?
e]Евро 3

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 7931
  • Карма: 28
  • Пол: Мужской
Re: МОЗГИ
« Ответ #7 : 07 Апреля 2011, 17:29:37 »
Тогда понятно. Глюк с миганием лампочки описывали многие владельцы евро3.
Характерно для евро3-го мозга. :)
Вообще лампочка свечей, это вовсе и не факт, что свечи действительно включаются, а всего лишь информация от МОЗГОВ о магнитной буре на юпитере  :)
Контролировать свечи надо по другому, глянь тему "Перезагрузил контрольную лампу" поподробнее там. Рекомендую сделать также с учетом особенностей евро3.

Оффлайн DSVАвтор темы

  • змз-514 Евро - 3
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 758
  • Карма: 4
  • Пол: Мужской
Re: МОЗГИ
« Ответ #8 : 07 Апреля 2011, 17:35:35 »
Спасибо оромное!!!

Оффлайн Виктор

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 7
  • Карма: 0
Re: МОЗГИ
« Ответ #9 : 08 Апреля 2011, 18:19:50 »
Привет, сейчас восстанавливаюсь после пожара в моторном. Сегодня носил мозги в дилерцентр на проверку. По информации от них тахометр работает от цифры. Но есть более простой способ проверки - цифра это на 99% датчик с 3 проводами. +, -, и сигнал. Можешь отталкиваться от этого.
Небольшое уточнение по датчику КВ. Как правило он, датчик температуры ОЖ, датчик абсолютного давления и температуры наружного воздуха нужны для создания алгоритма запуска. В дальнейшем эти датчики корректируют количество топлива в зависимости от нагрузки. Суть - снижение токсичности и расхода. Это теория. Практика подсказывает при неисправном датчике КВ, мозги будут использовать последний удачный алгоритм запуска, но работа двигателя при этом будет некорректной.

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 7931
  • Карма: 28
  • Пол: Мужской
Re: МОЗГИ
« Ответ #10 : 08 Апреля 2011, 20:07:35 »
Небольшое уточнение по датчику КВ. Как правило он, датчик температуры ОЖ, датчик абсолютного давления и температуры наружного воздуха нужны для создания алгоритма запуска. В дальнейшем эти датчики корректируют количество топлива в зависимости от нагрузки. Суть - снижение токсичности и расхода. Это теория. Практика подсказывает при неисправном датчике КВ, мозги будут использовать последний удачный алгоритм запуска, но работа двигателя при этом будет некорректной.
Очень интересное уточнение, только к нашему двигателю не имеет никакого отношения. Датчика абсолютного давления, температуры наружного воздуха у нас нет, электронной коррекрции количества топлива нет и алгоритм запуска БУ не создает, работа двигателя некорректной от неисправного датчика КВ не будет. Всë это про зажигалки.

ТНВД у нас МЕХАНИЧЕСКИЙ, коррекция происходит по натдуву, а датчик коленвала нужен только для того чтобы МОЗГ знал запущен двигатель или нет, что нужно им для повторного включения (или продолжения работы если до запуска они не отключились) свечей после запуска. На евро2 еще электронасос отключается если двигатель не запускался по истечении Н времени.
Вроде повторяюсь уже....

Оффлайн Виктор

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 7
  • Карма: 0
Re: МОЗГИ
« Ответ #11 : 12 Апреля 2011, 17:42:36 »
Да Иван, сейчас я более детально залез в мозги (проверяя свои) после пожара, слава богу целы), подключил осцилограф. Могу сказать, что в цифре идут только 2 сигнала: датчик кв. и потенциометр ТНВД. Остальные сигналы  - аналог. Хочу сказать отдельное спасибо производителям печатных изданий, которые непонятно где берут схемы(. Потенциометр ТНВД отдельно от насоса найти не смог, сейчас примострячил датчик положения дроссельной заслонки от инжектора. Рабочий диапазон (угол поворота) отличается на 3%. Это не существенно. Хочу собрать по штатному, а после дачного сезона выкину все мозги и сделаю евро 0.   

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 7931
  • Карма: 28
  • Пол: Мужской
Re: МОЗГИ
« Ответ #12 : 12 Апреля 2011, 19:13:20 »
Да Иван, сейчас я более детально залез в мозги (проверяя свои) после пожара, слава богу целы), подключил осцилограф. Могу сказать, что в цифре идут только 2 сигнала: датчик кв. и потенциометр ТНВД. Остальные сигналы  - аналог. Хочу сказать отдельное спасибо производителям печатных изданий, которые непонятно где берут схемы(. Потенциометр ТНВД отдельно от насоса найти не смог, сейчас примострячил датчик положения дроссельной заслонки от инжектора. Рабочий диапазон (угол поворота) отличается на 3%. Это не существенно. Хочу собрать по штатному, а после дачного сезона выкину все мозги и сделаю евро 0.   

Зачем трудности? Датчик положения рычага ТНВД, нужен только для СРОГ. Нет СРОГ и датчик не нужен.

Оффлайн DSVАвтор темы

  • змз-514 Евро - 3
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 758
  • Карма: 4
  • Пол: Мужской
Re: МОЗГИ
« Ответ #13 : 13 Апреля 2011, 08:14:02 »
Да Иван, сейчас я более детально залез в мозги (проверяя свои) после пожара, слава богу целы), подключил осцилограф. Могу сказать, что в цифре идут только 2 сигнала: датчик кв. и потенциометр ТНВД. Остальные сигналы  - аналог. Хочу сказать отдельное спасибо производителям печатных изданий, которые непонятно где берут схемы(. Потенциометр ТНВД отдельно от насоса найти не смог, сейчас примострячил датчик положения дроссельной заслонки от инжектора. Рабочий диапазон (угол поворота) отличается на 3%. Это не существенно. Хочу собрать по штатному, а после дачного сезона выкину все мозги и сделаю евро 0.   
интересно, а сколько импульсов идет от провода на тахометр за один оборот КВ???

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 7931
  • Карма: 28
  • Пол: Мужской
Re: МОЗГИ
« Ответ #14 : 13 Апреля 2011, 08:41:39 »
интересно, а сколько импульсов идет от провода на тахометр за один оборот КВ???
на демфере 4 прорези, значит и четыре импульса за один оборот.

 

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.