Технический > Электрика

С Евро 3 на Евро 0

<< < (2/13) > >>

Виктор:
Привет, да наверно так и поступлю. Поставлю охладитель над движком, подсмотрел на nissan пикап. По размерам подходит, пока еще не узнал по цене). Могу сделать фото установки на nissan, есть у моего коллеги.  Однозначно охлаждаться надо после турбины.
По черному дыму подтверждаю, началось с нова. Дымил как после мазута. Из практики, может кому пригодится, прошлым летом гонял на Урал. И на перевале этот .... охладитель треснул по газовой полости. В итоге примерно на 40% пропала тяга и офигенно вырос расход. В итоге при полностью загруженной машине еле вылез на перевал. Теперь вожу с собой переходник с фланцами.
С печкой следующее, под заслонкой есть пластмассовый прямоугольный короб, от него еще отходит шланг для слива воды))) в моторный отсек. Так вот в нем отверстие для прохода воздуха к радиатору. Я его увеличил. Теперь осталось решить куда девать забортную воду. Думаю нарастить борта сверху вокруг заслонки или поставить колпак. Как придумаю скину фото.
По поводу свечек. Я долгое время занимался вилочными погрузчиками Hyster c дизелями Mazda, на них уже стояло реле со встроенным таймером. Этот таймер не был завязан на температуру и прочее. Он тупо отсекал по времени - 15 сек., за счет биметаллических контактов. 

Иван Шмит:

--- Цитата: Виктор от 08 Апреля 2011, 18:55:11 ---По поводу свечек. Я долгое время занимался вилочными погрузчиками Hyster c дизелями Mazda, на них уже стояло реле со встроенным таймером. Этот таймер не был завязан на температуру и прочее. Он тупо отсекал по времени - 15 сек., за счет биметаллических контактов. 

--- Конец цитаты ---
Неочень хороший вариант для нас. У нас свечи работают и после запуска тоже. Время их работы определяятся температорой ОЖ. Так например в районе -15, свечи после запуска работают примерно с минуту, тем самым обеспечивая устойчивую работу в первые моменты после запуска, когда мотору тежелей всего. И это важно! А выше +23 свечи вообще не включаются, ненужны.
Слышал я как то об управлении свечами с помощью термореле, на каких то инодизелях старых, но подробней не вникал.

ОЛЕГ:
а как объясняется то что после включения зажигания свечи отработали свой цикл ина амперметре снялась нагрузка завел а на ампере нагрузки нет . значит они после старта не работают?или я не прав.

bolt514:
У тебя на них амперметр стоит? Или про вольтметр штатный пишешь? Свечи отработали и отключились. Чтобы не мешать запуску. После запуска свечи опять включаются. Но уже работает генератор. Просадки не видно. Да и свечи в половину накала работают.

ОЛЕГ:
а ну извиняюсь вольт метр.и про остальное тоже все понял.единственное не пойму на кой Х они после запуска работают я раз поторопился как зажигалку завел (-15)и все пучком тарахтел только в путь

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии