Технический > Электрика

С Евро 3 на Евро 0

(1/13) > >>

Виктор:
Уважаемые коллеги, я новичок в общении с внедорожниками, но не машинами и электроникой. Решил приобрести 315148 машину не из чувства патриотизма, а по острой необходимости. И практически с первых тысяч километров начались проблемы с системой рециркуляции газов (охладитель трещал по швам) и электрикой. Закончилась проблема с электрикой плачевно - выгорание моторного отсека по причине самопроизвольного замыкания реле стартера и включенной 1 передаче. Ну все излил душу(, теперь о главном.
В итоге сейчас заканчиваю восстанавливать машину и хочу поделится своими доработками.
-Все реле моторного отсека я сразу упрятал в электрические коробки, разместив их на штатных местах, с герметизацией всех входных уплотнений.
-Поставил дополнительное реле блокировки стартера (втягивающего) запитав его от замка зажигания. Пока не повернут ключ питание на втягивающее не поступит, тем самым с большой вероятностью исключен повтор возгарания.
-Мозги после пожара еще не проверял, но хочу полностью исключить их из процесса. Они не нужны!!!! для этой машины.
-Вместо системы рециркуляции газов хочу поставить тупой интеркуллер и желательно перед штатным радиатором. Если кто имел подобный опыт, подскажите что подходит и как это смонтировать?
-Сразу доработал печурку, установив вместо вертилятора турбинку с 2110. Правда немного пришлось доработать корпус печки.
-В воздухозаборнике (пластиковая вставка) печки вырезал дополнительное окно для увеличения притока заборного воздуха.
Заранее спасибо за помощь.
Виктор.

Иван Шмит:
Добро пожаловать!
СРОГ нужно заглушить накорню, охладитель выбросить. Интеркуллер желание было поставить вместо охладителя чтоли? Или после турбины? Второе действительно нужное дело. Лучше ИМХО ставить сверху двигателя, чтобы не увеличивать сильно объем впускного посттурбинного пространства, да и по другим плюсам. Ставить какой нить от инодизеля и резать капот придется. Тоже сейчас в поиске подходящего.
Мозги действительно малонужная вещь, если придумать как автоматически управлять свечами накала, всетаки сдесь просто кнопка не так хороша, хотя и она работать будет. Еще от мозгов нужно отвязать подогрев фильтра, тут все проще.
С воздухозаборником не все понял, отверстие дополнительное всегда открытое получилось?
Доработками делись подробнее желательно со схемами и фотографиями.
Удачи в благих начинаниях!

DSV:
По поводу рециркуляции могу сказать следующее... Когда в октябре прошлого года купил уазку, то не смог пройти техосмотр и на дороге люди шарахались из-за чёрного дыма из трубы. Итог: заглушил болтами трубки электромагнитного клапана. Болезнь прошла. Не дымит. И кто только придумал такое, чтоб на ДИЗЕЛЕ, для которого чистый воздух очень важно, часть выхлопных газов отправить обратно на досгорание в цилиндры!!! ЖЕСТЬ!!! Он же задыхался!!!

Иван Шмит:

--- Цитата: DSV от 05 Апреля 2011, 16:13:29 ---По поводу рециркуляции могу сказать следующее... Когда в октябре прошлого года купил уазку, то не смог пройти техосмотр и на дороге люди шарахались из-за чёрного дыма из трубы. Итог: заглушил болтами трубки электромагнитного клапана. Болезнь прошла. Не дымит. И кто только придумал такое, чтоб на ДИЗЕЛЕ, для которого чистый воздух очень важно, часть выхлопных газов отправить обратно на досгорание в цилиндры!!! ЖЕСТЬ!!! Он же задыхался!!!

--- Конец цитаты ---
Клапан управления это полумера. Глуши сам отвод на клапан отработанных газов. Клапан прогорит рано или поздно. Смотри тему СРОГ.
А если он сновья уже дымил, возможно в системе управления им были проблемы.
А придумано это все не спроста, так снижаются вредные выхлопы, но у нас увы работает не влучшую сторону. Глушить СРОГ и наглухо надо однозначно.

DSV:
Понятно, ща вот дождусь настоящего тепла и погружусь в подкапотное пространство... :-))

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии