0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
По поводу рециркуляции могу сказать следующее... Когда в октябре прошлого года купил уазку, то не смог пройти техосмотр и на дороге люди шарахались из-за чёрного дыма из трубы. Итог: заглушил болтами трубки электромагнитного клапана. Болезнь прошла. Не дымит. И кто только придумал такое, чтоб на ДИЗЕЛЕ, для которого чистый воздух очень важно, часть выхлопных газов отправить обратно на досгорание в цилиндры!!! ЖЕСТЬ!!! Он же задыхался!!!
По поводу свечек. Я долгое время занимался вилочными погрузчиками Hyster c дизелями Mazda, на них уже стояло реле со встроенным таймером. Этот таймер не был завязан на температуру и прочее. Он тупо отсекал по времени - 15 сек., за счет биметаллических контактов.
Свечи отработали и отключились. Чтобы не мешать запуску. После запуска свечи опять включаются. Но уже работает генератор. Просадки не видно. Да и свечи в половину накала работают.
а если бы после заводки они не включались опять,то просто неуверенные обороты были бы или как?Уменя после заводки индикация свечей не горит вот я и подумал что они не включаются потом.
На момент запуска не отключаются