АвторТема: С Евро 3 на Евро 0  (Прочитано 17857 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ВикторАвтор темы

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 7
  • Карма: 0
С Евро 3 на Евро 0
« : 05 Апреля 2011, 13:09:28 »
Уважаемые коллеги, я новичок в общении с внедорожниками, но не машинами и электроникой. Решил приобрести 315148 машину не из чувства патриотизма, а по острой необходимости. И практически с первых тысяч километров начались проблемы с системой рециркуляции газов (охладитель трещал по швам) и электрикой. Закончилась проблема с электрикой плачевно - выгорание моторного отсека по причине самопроизвольного замыкания реле стартера и включенной 1 передаче. Ну все излил душу(, теперь о главном.
В итоге сейчас заканчиваю восстанавливать машину и хочу поделится своими доработками.
-Все реле моторного отсека я сразу упрятал в электрические коробки, разместив их на штатных местах, с герметизацией всех входных уплотнений.
-Поставил дополнительное реле блокировки стартера (втягивающего) запитав его от замка зажигания. Пока не повернут ключ питание на втягивающее не поступит, тем самым с большой вероятностью исключен повтор возгарания.
-Мозги после пожара еще не проверял, но хочу полностью исключить их из процесса. Они не нужны!!!! для этой машины.
-Вместо системы рециркуляции газов хочу поставить тупой интеркуллер и желательно перед штатным радиатором. Если кто имел подобный опыт, подскажите что подходит и как это смонтировать?
-Сразу доработал печурку, установив вместо вертилятора турбинку с 2110. Правда немного пришлось доработать корпус печки.
-В воздухозаборнике (пластиковая вставка) печки вырезал дополнительное окно для увеличения притока заборного воздуха.
Заранее спасибо за помощь.
Виктор.

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 8292
  • Карма: 28
  • Пол: Мужской
Re: С Евро 3 на Евро 0
« Ответ #1 : 05 Апреля 2011, 14:22:12 »
Добро пожаловать!
СРОГ нужно заглушить накорню, охладитель выбросить. Интеркуллер желание было поставить вместо охладителя чтоли? Или после турбины? Второе действительно нужное дело. Лучше ИМХО ставить сверху двигателя, чтобы не увеличивать сильно объем впускного посттурбинного пространства, да и по другим плюсам. Ставить какой нить от инодизеля и резать капот придется. Тоже сейчас в поиске подходящего.
Мозги действительно малонужная вещь, если придумать как автоматически управлять свечами накала, всетаки сдесь просто кнопка не так хороша, хотя и она работать будет. Еще от мозгов нужно отвязать подогрев фильтра, тут все проще.
С воздухозаборником не все понял, отверстие дополнительное всегда открытое получилось?
Доработками делись подробнее желательно со схемами и фотографиями.
Удачи в благих начинаниях!

Оффлайн DSV

  • змз-514 Евро - 3
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 758
  • Карма: 4
  • Пол: Мужской
Re: С Евро 3 на Евро 0
« Ответ #2 : 05 Апреля 2011, 16:13:29 »
По поводу рециркуляции могу сказать следующее... Когда в октябре прошлого года купил уазку, то не смог пройти техосмотр и на дороге люди шарахались из-за чёрного дыма из трубы. Итог: заглушил болтами трубки электромагнитного клапана. Болезнь прошла. Не дымит. И кто только придумал такое, чтоб на ДИЗЕЛЕ, для которого чистый воздух очень важно, часть выхлопных газов отправить обратно на досгорание в цилиндры!!! ЖЕСТЬ!!! Он же задыхался!!!

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 8292
  • Карма: 28
  • Пол: Мужской
Re: С Евро 3 на Евро 0
« Ответ #3 : 05 Апреля 2011, 16:39:16 »
По поводу рециркуляции могу сказать следующее... Когда в октябре прошлого года купил уазку, то не смог пройти техосмотр и на дороге люди шарахались из-за чёрного дыма из трубы. Итог: заглушил болтами трубки электромагнитного клапана. Болезнь прошла. Не дымит. И кто только придумал такое, чтоб на ДИЗЕЛЕ, для которого чистый воздух очень важно, часть выхлопных газов отправить обратно на досгорание в цилиндры!!! ЖЕСТЬ!!! Он же задыхался!!!
Клапан управления это полумера. Глуши сам отвод на клапан отработанных газов. Клапан прогорит рано или поздно. Смотри тему СРОГ.
А если он сновья уже дымил, возможно в системе управления им были проблемы.
А придумано это все не спроста, так снижаются вредные выхлопы, но у нас увы работает не влучшую сторону. Глушить СРОГ и наглухо надо однозначно.

Оффлайн DSV

  • змз-514 Евро - 3
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 758
  • Карма: 4
  • Пол: Мужской
Re: С Евро 3 на Евро 0
« Ответ #4 : 05 Апреля 2011, 16:51:17 »
Понятно, ща вот дождусь настоящего тепла и погружусь в подкапотное пространство... :-))

Оффлайн ВикторАвтор темы

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 7
  • Карма: 0
Re: С Евро 3 на Евро 0
« Ответ #5 : 08 Апреля 2011, 18:55:11 »
Привет, да наверно так и поступлю. Поставлю охладитель над движком, подсмотрел на nissan пикап. По размерам подходит, пока еще не узнал по цене). Могу сделать фото установки на nissan, есть у моего коллеги.  Однозначно охлаждаться надо после турбины.
По черному дыму подтверждаю, началось с нова. Дымил как после мазута. Из практики, может кому пригодится, прошлым летом гонял на Урал. И на перевале этот .... охладитель треснул по газовой полости. В итоге примерно на 40% пропала тяга и офигенно вырос расход. В итоге при полностью загруженной машине еле вылез на перевал. Теперь вожу с собой переходник с фланцами.
С печкой следующее, под заслонкой есть пластмассовый прямоугольный короб, от него еще отходит шланг для слива воды))) в моторный отсек. Так вот в нем отверстие для прохода воздуха к радиатору. Я его увеличил. Теперь осталось решить куда девать забортную воду. Думаю нарастить борта сверху вокруг заслонки или поставить колпак. Как придумаю скину фото.
По поводу свечек. Я долгое время занимался вилочными погрузчиками Hyster c дизелями Mazda, на них уже стояло реле со встроенным таймером. Этот таймер не был завязан на температуру и прочее. Он тупо отсекал по времени - 15 сек., за счет биметаллических контактов. 


Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 8292
  • Карма: 28
  • Пол: Мужской
Re: С Евро 3 на Евро 0
« Ответ #6 : 08 Апреля 2011, 20:21:35 »
По поводу свечек. Я долгое время занимался вилочными погрузчиками Hyster c дизелями Mazda, на них уже стояло реле со встроенным таймером. Этот таймер не был завязан на температуру и прочее. Он тупо отсекал по времени - 15 сек., за счет биметаллических контактов. 
Неочень хороший вариант для нас. У нас свечи работают и после запуска тоже. Время их работы определяятся температорой ОЖ. Так например в районе -15, свечи после запуска работают примерно с минуту, тем самым обеспечивая устойчивую работу в первые моменты после запуска, когда мотору тежелей всего. И это важно! А выше +23 свечи вообще не включаются, ненужны.
Слышал я как то об управлении свечами с помощью термореле, на каких то инодизелях старых, но подробней не вникал.

Оффлайн ОЛЕГ

  • чёрный самокат
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1015
  • Карма: 9
  • Пол: Мужской
Re: С Евро 3 на Евро 0
« Ответ #7 : 08 Апреля 2011, 21:54:00 »
а как объясняется то что после включения зажигания свечи отработали свой цикл ина амперметре снялась нагрузка завел а на ампере нагрузки нет . значит они после старта не работают?или я не прав.
чего хотел то и получил е-3 десятый год

Оффлайн bolt514

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1267
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
Re: С Евро 3 на Евро 0
« Ответ #8 : 08 Апреля 2011, 22:33:52 »
У тебя на них амперметр стоит? Или про вольтметр штатный пишешь? Свечи отработали и отключились. Чтобы не мешать запуску. После запуска свечи опять включаются. Но уже работает генератор. Просадки не видно. Да и свечи в половину накала работают.
  • 5143.10 е-3
Не стыдно не знать, стыдно не учиться.

Оффлайн ОЛЕГ

  • чёрный самокат
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1015
  • Карма: 9
  • Пол: Мужской
Re: С Евро 3 на Евро 0
« Ответ #9 : 08 Апреля 2011, 22:51:00 »
а ну извиняюсь вольт метр.и про остальное тоже все понял.единственное не пойму на кой Х они после запуска работают я раз поторопился как зажигалку завел (-15)и все пучком тарахтел только в путь
чего хотел то и получил е-3 десятый год

Оффлайн ОЛЕГ

  • чёрный самокат
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1015
  • Карма: 9
  • Пол: Мужской
Re: С Евро 3 на Евро 0
« Ответ #10 : 08 Апреля 2011, 22:54:10 »
про старые инодизели у меня в митсубиши свечи вкключаются только при -3.
чего хотел то и получил е-3 десятый год

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 8292
  • Карма: 28
  • Пол: Мужской
Re: С Евро 3 на Евро 0
« Ответ #11 : 09 Апреля 2011, 06:11:21 »
Свечи отработали и отключились. Чтобы не мешать запуску. После запуска свечи опять включаются. Но уже работает генератор. Просадки не видно. Да и свечи в половину накала работают.
Неправильно. На момент запуска не отключаются и после запуска работают в полный накал. Просадка есть, примерно 0,1 - 0,2 В при работе генератора, просадка есть и в оборотах.

Оффлайн ОЛЕГ

  • чёрный самокат
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1015
  • Карма: 9
  • Пол: Мужской
Re: С Евро 3 на Евро 0
« Ответ #12 : 09 Апреля 2011, 09:50:48 »
а если бы после заводки они не включались опять,то просто неуверенные обороты были бы или как?Уменя после заводки индикация свечей не горит вот я и подумал что они не включаются потом.
чего хотел то и получил е-3 десятый год

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 8292
  • Карма: 28
  • Пол: Мужской
Re: С Евро 3 на Евро 0
« Ответ #13 : 09 Апреля 2011, 10:12:38 »
а если бы после заводки они не включались опять,то просто неуверенные обороты были бы или как?Уменя после заводки индикация свечей не горит вот я и подумал что они не включаются потом.
Индикация не о чем не говорит, даже о том что они вообще включались.
Может и заглохнуть, при определенных скопившихся обстоятельствах. Было так у меня год назад, всë как то по мелочи и скопилось, немного прогоревшая заглушка на СРОГ, грязные форсунки и докучи свечи после запуска не включались. Глох после запуска через пару секунд. Сразу во всем не разобрался. Сначала помогла промывка форсунок, а чуть позже и со свечами разобрался, проводок в колодке мозгов неконтачил, что с датчика КВ шел, ну и СРОГ конечно свою лепту внес безусловно. Дак вод работа свечей после запуска резко повышает живучесть в неидеальных условиях, коими может быть и банально некачественное топливо.

Оффлайн bolt514

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1267
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
Re: С Евро 3 на Евро 0
« Ответ #14 : 09 Апреля 2011, 13:58:15 »
На момент запуска не отключаются
А если реле от щелкнуло? Я на этот звук ориентируюсь. Отключается индикатор, через секунду-1,5 щелкает реле и после этого запускаю. И по цифровому вольтметру видно падение. В мороз напряжение падало до 9 вольт. После щелчка реле возвращалось до 12. Если они будут работать при запуске, то есть большой шанс вообще не запуститься. Особенно на побитом морозами аккумуляторе.
  • 5143.10 е-3
Не стыдно не знать, стыдно не учиться.

 

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.