Технический > Электрика

Проблема с поворотниками

(1/3) > >>

bolt514:
При включении правых поворотников реле начинает работать со скоростью жужжания мухи. Я так понял, что быстрая работа - это из-за малой нагрузки. Лампы проверил - в норме. Штекеры на подрулевом и реле пере ткнул.
Проблема эта - рецидив. В первый раз зимой просто сгорел предохранитель правых поворотников. Потом первый раз зажужжало. Включил аварийку и через несколько морганий сгорел предохранитель аварийки. При этом реле одновременно и моргало штатно и жужжало. Хотя не понял. Может моргала сигналка аварийки, а жужжало реле. У аварийки своего реле нет?  Поменял предохранитель - наладилось. На днях опять зажужжало. Переткнул все разъемы в кабине - заработало. Сегодня перетычка не помогла. Зато по середине пути вдруг заработало. Впрочем не на долго.
Я вот думаю - такая частота работы реле - коротыш ведь? Если учесть, что сейчас усиленно тает снег и очень сыро и грязно, то возможно пробивает по грязи (хотя 12 вольт всего) или соединение где скисло. Провод на заднем фонаре входит через дно рундука. Значит проложен под днищем.  Там под днищем штекеры есть какие? А то сейчас под машину ради интереса только в гидрокостюме ползать.
И вообще - у кого-нибудь такая проблема была еще? Именно с правым поворотником.

BSmith:
А лампочки по мощности стоят нормальные, не слабые? Проверяй проводку конечно. Под днищем разъемов  помой му нету, помой му был ещё разъем  в другом лючке глобальный.
Попробуй ещё рас проверить аварийку!

bolt514:
Лампы все родные. Все вынимал, смотрел, ставил обратно. Даже если бы подкисли цоколя, то после установки контакт наладился бы.
Аварийку проверить - в смысле кнопку поменять? Там, вроде, тоже коммутация какая-то.
То, что реле "жужжит" о чем говорит? Что вообще нагрузки нет на нем?

Nix3:
С вероятностью 98% у тебя сгорело реле поворотов. Подъезжай к магазину и меняй, предварительно договорившись о возврате. Только учти, может стоять от жигулей, маза или камаза. Ну может еще чего втыкали на заводе... )

bolt514:
На счет реле первая мысль была. Но смущает, что левая сторона ОК. Реле ведь только сигнал прерывает. Куда сигнал дальше пойдет уже подрулевые определяют. Дальше на аварийную кнопку и на потребитель. Так ведь?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии