АвторТема: Проблема с поворотниками  (Прочитано 3810 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн bolt514Автор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1266
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
Проблема с поворотниками
« : 04 Апреля 2011, 22:04:41 »
При включении правых поворотников реле начинает работать со скоростью жужжания мухи. Я так понял, что быстрая работа - это из-за малой нагрузки. Лампы проверил - в норме. Штекеры на подрулевом и реле пере ткнул.
Проблема эта - рецидив. В первый раз зимой просто сгорел предохранитель правых поворотников. Потом первый раз зажужжало. Включил аварийку и через несколько морганий сгорел предохранитель аварийки. При этом реле одновременно и моргало штатно и жужжало. Хотя не понял. Может моргала сигналка аварийки, а жужжало реле. У аварийки своего реле нет?  Поменял предохранитель - наладилось. На днях опять зажужжало. Переткнул все разъемы в кабине - заработало. Сегодня перетычка не помогла. Зато по середине пути вдруг заработало. Впрочем не на долго.
Я вот думаю - такая частота работы реле - коротыш ведь? Если учесть, что сейчас усиленно тает снег и очень сыро и грязно, то возможно пробивает по грязи (хотя 12 вольт всего) или соединение где скисло. Провод на заднем фонаре входит через дно рундука. Значит проложен под днищем.  Там под днищем штекеры есть какие? А то сейчас под машину ради интереса только в гидрокостюме ползать.
И вообще - у кого-нибудь такая проблема была еще? Именно с правым поворотником.
« Последнее редактирование: 04 Апреля 2011, 22:07:23 от bolt514 »
  • 5143.10 е-3
Не стыдно не знать, стыдно не учиться.

Оффлайн BSmith

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 1785
  • Карма: 9
  • Пол: Мужской
  • Каждый день по брёвнушку! :D
Re: Проблема с поворотниками
« Ответ #1 : 04 Апреля 2011, 22:38:52 »
А лампочки по мощности стоят нормальные, не слабые? Проверяй проводку конечно. Под днищем разъемов  помой му нету, помой му был ещё разъем  в другом лючке глобальный.
Попробуй ещё рас проверить аварийку!
УАЗ-315148 стандарт 2006 (ЕВРО2) с мелкими доработками и автономкой!
УАЗ-31638 Diesel, стандарт 2012 (Е4) сделаем из реальности мечту!
Куплю Оку что бы сделать в будощем трактор! :D Для гос

Оффлайн bolt514Автор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1266
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
Re: Проблема с поворотниками
« Ответ #2 : 05 Апреля 2011, 00:08:51 »
Лампы все родные. Все вынимал, смотрел, ставил обратно. Даже если бы подкисли цоколя, то после установки контакт наладился бы.
Аварийку проверить - в смысле кнопку поменять? Там, вроде, тоже коммутация какая-то.
То, что реле "жужжит" о чем говорит? Что вообще нагрузки нет на нем?
  • 5143.10 е-3
Не стыдно не знать, стыдно не учиться.

Оффлайн Nix3

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 2696
  • Карма: 6
  • Пол: Мужской
Re: Проблема с поворотниками
« Ответ #3 : 05 Апреля 2011, 00:23:04 »
С вероятностью 98% у тебя сгорело реле поворотов. Подъезжай к магазину и меняй, предварительно договорившись о возврате. Только учти, может стоять от жигулей, маза или камаза. Ну может еще чего втыкали на заводе... )
  • 315148 e-2
Трактор мчался по полю, слегка попахивая…


Оффлайн bolt514Автор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1266
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
Re: Проблема с поворотниками
« Ответ #4 : 05 Апреля 2011, 00:32:45 »
На счет реле первая мысль была. Но смущает, что левая сторона ОК. Реле ведь только сигнал прерывает. Куда сигнал дальше пойдет уже подрулевые определяют. Дальше на аварийную кнопку и на потребитель. Так ведь?
  • 5143.10 е-3
Не стыдно не знать, стыдно не учиться.

Оффлайн Nix3

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 2696
  • Карма: 6
  • Пол: Мужской
Re: Проблема с поворотниками
« Ответ #5 : 05 Апреля 2011, 07:09:20 »
Твои рассуждения несколько расходятся с практикой =) Да и потом, обе стороны в аварийном режиме должны еще работать как то..
А дохнет эта зараза из-за качества, а даже не из-за конденсата на той стороне как раз.
У меня данная проблема имела последний раз быть как раз по осени, только левая сторона. А так, я уже 3 раза его сменить успел за все время.
  • 315148 e-2
Трактор мчался по полю, слегка попахивая…


Оффлайн bolt514Автор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1266
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
Re: Проблема с поворотниками
« Ответ #6 : 05 Апреля 2011, 11:46:35 »
ОК. Ежели что -  хоть запасной будет :)
  • 5143.10 е-3
Не стыдно не знать, стыдно не учиться.

Оффлайн Nivaman

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 257
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • УАЗ 315148 2007г.в. евро-2
Re: Проблема с поворотниками
« Ответ #7 : 13 Апреля 2011, 05:37:33 »
С вероятностью 98% у тебя сгорело реле поворотов. Подъезжай к магазину и меняй, предварительно договорившись о возврате. Только учти, может стоять от жигулей, маза или камаза. Ну может еще чего втыкали на заводе... )

тож такая проблемка бывает, а где оно ето рэле стоит, поменяю
  • ЗМЗ 514 е-2
4х4 не средство передвижения, а образ жизни

Оффлайн Nix3

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 2696
  • Карма: 6
  • Пол: Мужской
Re: Проблема с поворотниками
« Ответ #8 : 13 Апреля 2011, 07:23:48 »
У ног. с левой стороны.
  • 315148 e-2
Трактор мчался по полю, слегка попахивая…


Оффлайн bolt514Автор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1266
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
Re: Проблема с поворотниками
« Ответ #9 : 13 Апреля 2011, 13:10:10 »
Не помогло. Когда все опять наладилось купил новое. Проверил - работает. Убрал про запас. Когда опять глюкнуло - тут же достал и поставил. Левый поворот ОК, а при включении правого реле тут же залипло и сгорело.
Маркировки совпадают вплоть до года выпуска.  Внутри разные схемы  ???
Родное в таких экстремальных условиях продолжало действовать. Только на стенке появился медный налет от контакта. НЕ сладко ему приходится.  Потом пере ткнул все разъемы в кабине и даже аварийку отключал. Когда все обратно собрал - заработало.
Где-то коротыш должен быть. Или контакт сразу от нескольких ламп пропадает.  Думаю из-за сырости и грязи. Подсохнет - полезу под машину разъемы искать.

« Последнее редактирование: 13 Апреля 2011, 13:14:56 от bolt514 »
  • 5143.10 е-3
Не стыдно не знать, стыдно не учиться.

Оффлайн Nix3

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 2696
  • Карма: 6
  • Пол: Мужской
Re: Проблема с поворотниками
« Ответ #10 : 13 Апреля 2011, 23:35:53 »
Погоди, погоди.. но как я понимаю старое у тебя нижнее? Схема то немного изменена..
Да, походу у тебя коротыш. Плохо, что сразу это не проверил, да и мне надо было напомнить.
На предмет коротыша начинай смотреть с заднего рундука.
  • 315148 e-2
Трактор мчался по полю, слегка попахивая…


Оффлайн bolt514Автор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1266
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
Re: Проблема с поворотниками
« Ответ #11 : 14 Апреля 2011, 00:19:58 »
Верхнее родное. На редкость живучее. Нижнее сгоревшее - магазинское. Последнее в городе, из газелевского магазина.
Я в первый раз сразу из рундуков все вынул. Осмотрел с фонариком, но ни чего подосрительного не заметил. По остальным поворотникам прошелся. Но там все тоже нормально. Под бампер пока не сползать. Все еще сыро и слякотно. Купил спрэй для чистки контактов. Типа окислы снимает. Попробую на штекерах.
« Последнее редактирование: 14 Апреля 2011, 00:24:36 от bolt514 »
  • 5143.10 е-3
Не стыдно не знать, стыдно не учиться.

Оффлайн Pavel79

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 51
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
Re: Проблема с поворотниками
« Ответ #12 : 15 Апреля 2011, 11:11:35 »
Релюшка поворотников у меня тоже глючила (отрубался задний левый поворотник), правда на нынешней пузотерке.
При покупке поменял 4 реле, хотя продаваны божились, что они все нормальные и рабочие, только на 5й реле нормально поворотники стали работать.

 

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.