Технический > Двигатель

"Перезагрузил" контрольную лампу.

(1/5) > >>

Иван Шмит:
Давно задумывался, о нелогичности работы лампы контроля двигателя на евро2.
Нелогичность по моему вот в чем:
Лампа выполняет функции диагностической и она же сигнализирует о работе свечей накала. При этом на панеле есть как отдельная лампочка "ДВИГАТЕЛЬ" так и "СПИРАЛЬ" и свечи накала работают дольше чем горит лампа, при чем абсолютно не факт что при этом работают свечи, сигнализируется только временная задержка с БУ.
Помимо этого с завода, лично у меня роль этой лампы, выполняла лампа "фильтр", хз почему, но как я понял и не у меня одного.
Провода на "спираль" я перекинул тогда почти сразу, но о логике задумался, провода однако подходили к обоим лампам.

И вот на досуге решил перезагрузить эту логику.
Сделал вот, что: К лампе "ДВИГАТЕЛЬ" перекинул провода со "СПИРАЛИ", а к последней подвел провод с выхода реле свечей накала.
Что получилось: Включаешь зажигание, загорается лампа "ДВИГАТЕЛЬ", проходит диагностика и лампа тухнет в случае исправности, далее зажигается "СПИРАЛЬ" сигнализируя о реальной подаче напряжения к свечам накала и "ДВИГАТЕЛЬ" сигнализируя о необходимости временной задержки перед запуском, зависящей от температуры ОЖ. Далее лампа "ДВИГАТЕЛЬ" выключается, "СПИРАЛЬ" продолжает гореть двигатель можно запускать. "СПИРАЛЬ" выключается когда со свечей снимается напряжение.
Вот так на мой взгляд логично, и позволяет иметь информацию о реальном состоянии дел.

BSmith:
Интересное предложение!

evg:
Я как понял, вы задействовали контр.лампочку диагностики двигателя под номером Х(оранжевая) и контрольную лампу вкл. свечей накаливания II(оранжевая). Остается незапитанная лампочка с символикой наличия воды в ФТОТ под номером I(оранжевая), я на нее подал с контакта 87 реле подогрева топлива ФТОТ +12В и теперь визуально контролирую включение/отключение подогрева топлива ФТОТ и символика этой лампы почти равнозначна.

Иван Шмит:

--- Цитата: evg от 11 Февраля 2011, 18:09:55 ---Остается незапитанная лампочка с символикой наличия воды в ФТОТ под номером I(оранжевая), я на нее подал с контакта 87 реле подогрева топлива ФТОТ +12В и теперь визуально контролирую включение/отключение подогрева топлива ФТОТ и символика этой лампы почти равнозначна.


--- Конец цитаты ---
У меня эта лампочка тоже задействована. На не? возложена функция контроля уровня топлива в дополнительном бачке питания предпускового подогревателя. Символика идеальна :) . Была мысль также перезадействовать ее на уровень ОЖ в расширительном бачке. Но тут надо саму систему малеха "перегрузить".

А так с фильтром, тоже дело.
И когда и как работает подогрев ФТОТ?

evg:
Устройство подогрева вкл-ся при вкл-ии зажигания при температуре ниже +8 гр.С. Управление подогревом автоматически от датчика температуры на ФТОТ. Ставил уже в начале зимы, поставлен также подогрев фирмы "Намакон" на заборники в баках.  При прогретом  двиг-ле подкапотное пространство прогревается,  подогрев топлива ФТОТ отключается. Зимой все зависит от температуры наружного воздуха, как утеплен капот, какой им-ся дополнительный подогрев топлива и т.д. Но при вкл-ии зажигания уже прогретого двиг-ля подогрев топлива ФТОТ отключен.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии