Технический > Кузов

Обогрев и вентиляция салона, как улучшить

<< < (81/81)

Иван Шмит:
забыл я наверное уже как точно ездил на хантере, но вроде в дождь забрало закрывал всегда. Там ещё вроде корыто какое-то для отвода воды должно было быть. Но у меня не было. И что-то я переделывал, что именно уже не очень помню.

Untrolled:
тут главная фишка что заборник ставится не сверху забрала а вместо забрала, по этому влага будет лететь всегда, корыта никакого тоже нет 

ОЛЕГ:
Тут комплексный скорее подход действенней,чем устанавливать НАМИ.Как обладатель Хантера я как и все столкнулся с этой проблемой.Почитав о том кто как борется,я сначала переделал моторчик печки.Поднял вентилятор выше к радиатору(кто-то где-то это описывал)Дуть стало гораздо бодрее.Потом решал,где вырезать отверстия в кабине,чтобы сделать выход на улицу,чтобы была полноценная циркуляция.Но пока решал где вырезать,переделалпрокладку шлангов на печку.Мне с самого начала не нравился циркуляционный насос,и я просто мечтал от него избавиться.Убрав его и переделав шланги,я дабился того,что у меня поток ож идёт отлично и без насоса в печку,а значит печка тоже температуры что и двигатель.Раньше насос то включал,то выключал,то жарко,то холодно и естественно,что радиатор печки был не такой горячий,как сама система и когда вдруг лупанёт дождь,то запотевало, нажимаешь насос,трёшь тряпками,материшься,потом  начинается жара вперемешку с влагой,короче всем и так известно.Сейчас радиатор печки всегда горячий,он как движёк.И влага что и попадает на него испаряется в лёт,не оседая на стёклах,да и саму печку я включаю когда стою или не достаточно интенсивно двигаюсь.Хватает и набегающего потока.Вентиляцию так и не вырезал,вынул между стёкол у себя вертикальную резинку(типа  не затягивает обзор зеркала),а когда в дверях отрезал снизу,заводские порнорезинки,то и пришёл к выводу,что резать ничего не нужно.Подтягивает снизу лишь если кто то откроет форточку и то не напряжно.Так что если на сток просто поставить НАМИ,то это имхо полумера.Мне и нами вот не нужно.

Untrolled:
с мотором сделал то же самое, шланги не трогал, а вот вентиляцию вырезал.
как бы стало гораздо лучше, плюсь заборник нами в полне себе, но.. в общем вот.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии