АвторТема: Обогрев и вентиляция салона, как улучшить  (Прочитано 102265 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн игорь лАвтор темы

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 26
  • Карма: 0
  • уаз-315148 , двигатель змз-5143
вентиляция салона очень плохая . в морозную погоду боковые стёкла замерзают полностью ,да и лобовое по середине полностью не оттаивает ,из-за этого намерзает на левый стеклоочиститель, от вентилятора шуму много ,а толку мало. пробовал ставить беличье колесо, шума почти нет,но на больших оборотах перегревается эл.двигатель. если кто небудь что то смог придумать и опробовать то подскажите пожалуста. заранее благодарен.
« Последнее редактирование: 25 Февраля 2012, 11:04:37 от Иван Шмит »

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 8268
  • Карма: 28
  • Пол: Мужской
Re: вентиляция салона, как её улучшить
« Ответ #1 : 26 Января 2011, 14:21:07 »
Самое простое - чтобы не затягивало боковые стекла, приоткрывать чуть-чуть окна спреди. Пыры миллиметров щели хватит чтобы воздушный поток не дал боковым стеклам замерзнуть.
Можно удалить с окон резиновые уплотнители, которые между половинок сдвижных, радикально конечно, но говорят не холодно и окна не затягивает вообще.
Есть еще способ. Установка в задние стойки салона вентиляционных решеток от газели.
Крайний вариант я хочу себе реализовать. Как раз сейчас присматриваюсь.
И еще есть мысль поставить дополнительные сопла по бокам приборной панели, для обдува боковых окон.

Оффлайн игорь лАвтор темы

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 26
  • Карма: 0
  • уаз-315148 , двигатель змз-5143
Re: вентиляция салона, как её улучшить
« Ответ #2 : 26 Января 2011, 14:37:15 »
доп . сопла я уже поставил , помогает ,но плохо. и то на больших оборотах отопителя ,а на малых отходит только передняя половина и то не полностью. хочу попробовать завести воздух от отопителя внутрь верхней рамки,а под стёклами просверлить отверстия и поставить пластиковый направляющий ,чтобы воздух направляло вверх по стеклу, заодно ,думаю,будут и стёкла в пазу оттаивать,а то их в мороз хрен откроеш. да,и штатный моторчик отопителя думаю заменить на более мощный с беличьим колесом.

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 8268
  • Карма: 28
  • Пол: Мужской
Re: вентиляция салона, как её улучшить
« Ответ #3 : 26 Января 2011, 19:45:42 »
Мне потока от штатного вентилятора вполне хватает. Даже думаю как бы еще одну скорость сделать более медленную. По трассе вентилятор не нужен, набегающего потока заглаза, а в городе на 1 скорости в салоне температуры слихвой, а двигатель охлаждается, приходится включать выключать вентилятор постоянно. Мысли по реализации есть кое какие, пока в кучу их собираю.
А по поводу других вентиляторов с центрифугами, на сколько я понял на уазбуке, чтобы были нормальные потоки надо всю печку перестраивать.

Оффлайн bolt514

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1267
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
Re: вентиляция салона, как её улучшить
« Ответ #4 : 26 Января 2011, 22:08:32 »
А мне на трассе без вентилятора никак. Только на макс. мощности. Даже на первой затягивает лобовуху. На боковые придется пока сантехнику выводить.
  • 5143.10 е-3
Не стыдно не знать, стыдно не учиться.

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 8268
  • Карма: 28
  • Пол: Мужской
Re: вентиляция салона, как её улучшить
« Ответ #5 : 27 Января 2011, 05:19:51 »
А мне на трассе без вентилятора никак. Только на макс. мощности. Даже на первой затягивает лобовуху. На боковые придется пока сантехнику выводить.
А какая температура двигателя по трассе?

Оффлайн BSmith

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 1789
  • Карма: 9
  • Пол: Мужской
  • Каждый день по брёвнушку! :D
Re: вентиляция салона, как её улучшить
« Ответ #6 : 27 Января 2011, 06:34:58 »
игорь л А термостат поменян или родной?
УАЗ-315148 стандарт 2006 (ЕВРО2) с мелкими доработками и автономкой!
УАЗ-31638 Diesel, стандарт 2012 (Е4) сделаем из реальности мечту!
Куплю Оку что бы сделать в будощем трактор! :D Для гос

Оффлайн игорь лАвтор темы

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 26
  • Карма: 0
  • уаз-315148 , двигатель змз-5143
Re: вентиляция салона, как её улучшить
« Ответ #7 : 28 Января 2011, 12:42:12 »
термостат родной ,летом 90 ,зимой 80

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 8268
  • Карма: 28
  • Пол: Мужской
Re: вентиляция салона, как её улучшить
« Ответ #8 : 28 Января 2011, 15:44:25 »
Игорь л, а двигатель евро3 ?
Если да, то второй вопрос охладитель СРОГ стоит, и сама СРОГ не заглушена?


Оффлайн bolt514

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1267
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
Re: вентиляция салона, как её улучшить
« Ответ #9 : 29 Января 2011, 20:49:10 »
А какая температура двигателя по трассе?

~75 +/-5 Термос из соседней темы.
Сегодня потеплело до -3 и удалось в середине межгорода отодрать стекла боковухи водительской. Сдвинул заднюю часть и стало заметно лучше. Пробовал переднюю - эффекта 0 и зеркало затягивает.
  • 5143.10 е-3
Не стыдно не знать, стыдно не учиться.

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 8268
  • Карма: 28
  • Пол: Мужской
Re: вентиляция салона, как её улучшить
« Ответ #10 : 29 Января 2011, 21:03:36 »
~75 +/-5 Термос из соседней темы.
Сегодня потеплело до -3 и удалось в середине межгорода отодрать стекла боковухи водительской. Сдвинул заднюю часть и стало заметно лучше. Пробовал переднюю - эффекта 0 и зеркало затягивает.
Как то это не серьезно, 75. У меня и в  -30, температура по трассе за 80 стабильно. Жалюзи правда открыть, тогда и до 70 падает. В городе тоже охлаждается.
Про термостат из соседней темы, не совсем понял..., это какой?

Оффлайн bolt514

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1267
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
Re: вентиляция салона, как её улучшить
« Ответ #11 : 29 Января 2011, 23:25:13 »
Ну на 87 емнип с клапаном.
  • 5143.10 е-3
Не стыдно не знать, стыдно не учиться.

Оффлайн bolt514

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1267
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
Re: вентиляция салона, как её улучшить
« Ответ #12 : 29 Января 2011, 23:32:49 »
Иногда ощущение, что потока не хватает. Хотя щупал шланги на печке - выстужает в 0. И из нижней заслонки щупал - достаточно горячий воздух идет. Но вот поток слабоват получается. И как на зло такая хрень после рыбалки случается. Когда домой едешь. Туда - хоть в трусах одних. Особенно задним пассажирам. Обратно раз ехал - состояние "идем по приборам". Весь поток на стекло и результат - qe[/ Стабилизировалось все при движении в своем городе. И стекла оттаивать начинали. Вот думаю - может с печкой чего? Крыльчатка, там, не на месте?
  • 5143.10 е-3
Не стыдно не знать, стыдно не учиться.

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 8268
  • Карма: 28
  • Пол: Мужской
Re: вентиляция салона, как её улучшить
« Ответ #13 : 30 Января 2011, 06:36:53 »
Ну на 87 емнип с клапаном.
Если без доработки (отверстия в корпусе), то наверняка просто показания прибора занижены.
У меня так до 20 градусов меньше показывал. Так что можно предположить 70-80, это в движке 90-100!!!
Стоит проверять конечно, потому что все зависит от того как хорошо держит клапан на перепуске.

Оффлайн игорь лАвтор темы

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 26
  • Карма: 0
  • уаз-315148 , двигатель змз-5143
Re: вентиляция салона, как её улучшить
« Ответ #14 : 01 Февраля 2011, 20:22:53 »
Игорь л, а двигатель евро3 ?Если да, то второй вопрос охладитель СРОГ стоит, и сама СРОГ не заглушена?
двигатель евро3 . но я машину с таким двигателем купил совсем недавно ,  и внём ещё не разобрался, поэтому извиняюсь за тупость, что такое срог и где он находится. где бы вообще найти нормальную литературу по двигателю змз5143 может кто знает, подскажите пожалуста.
« Последнее редактирование: 01 Февраля 2011, 20:32:01 от игорь л »

 

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.