Технический > Колеса/шины, тормоза
вакумный усилитель
скопа:
знатоки хотелось-бы обсудить вот такую тему.все когда то кончается значит и наступит смерть вакумного насоса.вопрос взможно- ли найти такое место на воздушной магистрали после воздушного фильтра что бы запитать оттуда вакумный усилитель как это было в газах и уазах .хотя бы как временная мера
Nix3:
штатно нет.
скопа:
я имел в виду сделать отверстие и установить штуцер.или в воздуховод поместитьчто-то вроде инжектора /что гораздо более трудоемко/меня интересует возможно-ли такое в принципе.если нет то почему
BSmith:
скопа Возможно все но работать должным уровнем не будет! Просто цитирую!
Вопрос:
--- Цитировать (выделенное) ---а можно вакуум взять из впускного коллектора до турбины и вообще обойтись без насоса???
--- Конец цитаты ---
Ответ:
--- Цитировать (выделенное) ---В впускной трубе всегда избыточное давление от 0 до 1,2 атм.
На впуске в компрессор давление практически близко к атмосферному.
Поэтому на всех турбодизелях для работы тормозов и других систем обязателен вакуумный насос.
--- Конец цитаты ---
Но есть альтернатива и прикрутить другой вакумный насос!
Можно закрепить как на Форд Транзит сделано и будет приводить в движение ремнём
Насос ставится с FORD TRANSIT 914 004 005 0
[thumb]http://forum.uazbuka.ru/attachment.php?attachmentid=38055&d=1259344438[/thumb]
Nix3:
--- Цитата: BSmith от 31 Декабря 2010, 01:17:10 ---Но есть альтернатива и прикрутить другой вакумный насос!
Можно закрепить как на Форд Транзит сделано и будет приводить в движение ремнём
Насос ставится с FORD TRANSIT 914 004 005 0
--- Конец цитаты ---
Саш, спорить не буду.. Но.. У меня лежит насос, правда не с транзита.. =))) Так вот.. Во первых - куда его навесить, во вторых - как обеспечить подвод и слив масла, это правда более легкое решение, по сравнению с первым пунктом.
Проблема именно с навеской доп агрегатов на наш двигатель..
Навигация
Перейти к полной версии