АвторТема: вакумный усилитель  (Прочитано 28672 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн скопаАвтор темы

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 118
  • Карма: 0
вакумный усилитель
« : 30 Декабря 2010, 20:05:35 »
знатоки хотелось-бы обсудить вот такую тему.все когда то кончается значит и наступит смерть вакумного насоса.вопрос взможно- ли найти такое место на воздушной магистрали после воздушного фильтра что бы запитать оттуда вакумный усилитель как это было в газах и уазах .хотя бы как временная мера

Оффлайн Nix3

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 2704
  • Карма: 6
  • Пол: Мужской
Re: вакумный усилитель
« Ответ #1 : 30 Декабря 2010, 20:37:24 »
штатно нет.
  • 315148 e-2
Трактор мчался по полю, слегка попахивая…


Оффлайн скопаАвтор темы

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 118
  • Карма: 0
Re: вакумный усилитель
« Ответ #2 : 30 Декабря 2010, 22:00:37 »
я имел в виду сделать отверстие и установить штуцер.или в воздуховод поместитьчто-то вроде инжектора /что гораздо более трудоемко/меня интересует возможно-ли такое в принципе.если нет то почему

Оффлайн BSmith

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 1789
  • Карма: 9
  • Пол: Мужской
  • Каждый день по брёвнушку! :D
Re: вакумный усилитель
« Ответ #3 : 31 Декабря 2010, 01:17:10 »
скопа Возможно все но работать должным уровнем не будет! Просто цитирую!

Вопрос:
Цитировать (выделенное)
а можно вакуум взять из впускного коллектора до турбины и вообще обойтись без насоса???


Ответ:
Цитировать (выделенное)
В впускной трубе всегда избыточное давление от 0 до 1,2 атм.
На впуске в компрессор давление практически близко к атмосферному.
Поэтому на всех турбодизелях для работы тормозов и других систем обязателен вакуумный насос.


Но есть альтернатива и прикрутить другой вакумный насос!
Можно закрепить как на Форд Транзит сделано и будет приводить в движение ремнём
Насос ставится с FORD TRANSIT 914 004 005 0
[thumb]http://forum.uazbuka.ru/attachment.php?attachmentid=38055&d=1259344438[/thumb]
« Последнее редактирование: 31 Декабря 2010, 13:24:27 от BSmith »
УАЗ-315148 стандарт 2006 (ЕВРО2) с мелкими доработками и автономкой!
УАЗ-31638 Diesel, стандарт 2012 (Е4) сделаем из реальности мечту!
Куплю Оку что бы сделать в будощем трактор! :D Для гос

Оффлайн Nix3

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 2704
  • Карма: 6
  • Пол: Мужской
Re: вакумный усилитель
« Ответ #4 : 31 Декабря 2010, 18:59:49 »
Но есть альтернатива и прикрутить другой вакумный насос!
Можно закрепить как на Форд Транзит сделано и будет приводить в движение ремнём
Насос ставится с FORD TRANSIT 914 004 005 0
Саш, спорить не буду.. Но.. У меня лежит насос, правда не с транзита.. =))) Так вот.. Во первых - куда его навесить, во вторых - как обеспечить подвод и слив масла, это правда более легкое решение, по сравнению с первым пунктом.

Проблема именно с навеской доп агрегатов на наш двигатель..
  • 315148 e-2
Трактор мчался по полю, слегка попахивая…


Оффлайн Kirillka

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 34
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: вакумный усилитель
« Ответ #5 : 06 Января 2011, 08:17:31 »
Очуметь...какие вы тут проблем решаете. Учитесь аккуратно ездить и тормозить передачами, если что !!! А вакумник на 514 ремонтируется легко и ресурс его большой!!! У него одна проблема - валик привода.
Хунтер 315148 2008, вояки, дисковые по кругу, резина Geolandar M/T 35, только резка  арок и все)))
http://www.bundes.7910.org продажа формы и амуниции Бундесвер

Оффлайн скопаАвтор темы

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 118
  • Карма: 0
Re: вакумный усилитель
« Ответ #6 : 06 Января 2011, 13:12:34 »
я поднял тему потому как у знакомого вакумник полетел на 50 тыщах.конкретно что полетело я не знаю.но унего били возможности его отремонтировать. что-то точили на эаводе

Оффлайн Kirillka

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 34
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: вакумный усилитель
« Ответ #7 : 06 Января 2011, 13:55:01 »
Цитировать (выделенное)
я поднял тему потому как у знакомого вакумник полетел на 50 тыщах.конкретно что полетело я не знаю.но унего били возможности его отремонтировать. что-то точили на эаводе
100% валик привода вакуумного насоса
Хунтер 315148 2008, вояки, дисковые по кругу, резина Geolandar M/T 35, только резка  арок и все)))
http://www.bundes.7910.org продажа формы и амуниции Бундесвер

Оффлайн игорь л

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 26
  • Карма: 0
  • уаз-315148 , двигатель змз-5143
Re: вакумный усилитель
« Ответ #8 : 19 Февраля 2011, 19:41:40 »
был однократный выброс масла в районе вакумного насоса, подскажите пожалуста что за причина.

Оффлайн Nix3

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 2704
  • Карма: 6
  • Пол: Мужской
Re: вакумный усилитель
« Ответ #9 : 19 Февраля 2011, 22:47:53 »
был однократный выброс масла в районе вакумного насоса, подскажите пожалуста что за причина.
а двигатель то какой? в подписи нет, в профиле нет.. и что тут можно посоветовать  ???
  • 315148 e-2
Трактор мчался по полю, слегка попахивая…


Оффлайн игорь л

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 26
  • Карма: 0
  • уаз-315148 , двигатель змз-5143
Re: вакумный усилитель
« Ответ #10 : 23 Февраля 2011, 08:36:08 »
двигатель змз-5143, уаз-315148

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 8588
  • Карма: 28
  • Пол: Мужской
Re: вакумный усилитель
« Ответ #11 : 23 Февраля 2011, 10:15:19 »
двигатель змз-5143, уаз-315148
Тут у всех змз-5143 и уаз-315148. Разница только,у кого евро2, а у кого евро3.
Конкретно, касаемо вакуумника, на евро3 он на блоке стоит. Вот и уточнили, какой двигатель то? Думаю речь о евро3?
Сколько масла выбрасило? Вообще однократный выброс может быть связан с обмерзанием выхода вентиляции картера, тогда масло вылезет в самом слабом месте. У меня например выбросило на днях через прокладку заливной горловины.
Стоит присмотрется от куда точнее давануло, там вариантов на евро3 много (имеею в виду район вакуумника).

Оффлайн игорь л

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 26
  • Карма: 0
  • уаз-315148 , двигатель змз-5143
Re: вакумный усилитель
« Ответ #12 : 23 Февраля 2011, 12:30:28 »
двигатель евро -3, насос стоит на блоке и вот вокруг его всё в масле, в гараже где стояла машина, уже после того как приехал, обнаружил пятно масла 5на 5сантиметров и у гаража капли масла.

Анис Бадретдинов

  • Гость
Re: вакумный усилитель
« Ответ #13 : 29 Ноября 2011, 19:08:30 »
Мужики, если не можем проблему решить напрямую, то давайте посмотрим обходные пути. 1.Вакуумный усилитель выдуман и установлен был минимальными затратами на карбюраторный двигатель.Если есть другой вариант усиления нажатия на педаль тормоза, то он не нужен. Следовательно для наших ласточек не нужен отдельный агрегат-Вакуумный насос, значит генератор Бош с вакуумником ценой 22 тыс. Для евро-3 тем более, засунутый туда, куда черт писку не сует.Проблема у инжекторных машин еще сильнее. Ауди и Фольксваген на бензиновых даже ставит электрический вакуумный насос с отдельным компьютерном блоком.

Оффлайн BSmith

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 1789
  • Карма: 9
  • Пол: Мужской
  • Каждый день по брёвнушку! :D
Re: вакумный усилитель
« Ответ #14 : 29 Ноября 2011, 19:27:39 »
На Е4 вакуумный будет в другом месте
УАЗ-315148 стандарт 2006 (ЕВРО2) с мелкими доработками и автономкой!
УАЗ-31638 Diesel, стандарт 2012 (Е4) сделаем из реальности мечту!
Куплю Оку что бы сделать в будощем трактор! :D Для гос

 

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.