АвторТема: прблемы с электрикой  (Прочитано 4932 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн скопаАвтор темы

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 118
  • Карма: 0
прблемы с электрикой
« : 20 Декабря 2010, 21:41:45 »
всех с новым годом, желаю меньше проблем.ребята подскажите-одномоментно возникли 2 неисправности.на указателе топлива замигала красная лампа. топливо есть. и перестал показывть указатель давления масла двигателя. вопрос -есть- ли какая взаимосвязь.как определить исправен или нет датчик давления, не сниммая с двигателя. наиболее вероятное место неисправности/замыкания перетирания и.тд /электро проводки в общем все то с этим связоно спасибо

Оффлайн BSmith

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 1789
  • Карма: 9
  • Пол: Мужской
  • Каждый день по брёвнушку! :D
Re: прблемы с электрикой
« Ответ #1 : 20 Декабря 2010, 23:22:28 »
По лампочке, если загорается то в должно показывать меньше 10л скорее всего в поплавок топливо попало и теперь он живет своей жизнью.
Датчик можно проверить только вкрутив механический, но если честно то датчики сделаны из чистого г...
если что то и может замыкать из этих двух то только у панели (где датчики)
УАЗ-315148 стандарт 2006 (ЕВРО2) с мелкими доработками и автономкой!
УАЗ-31638 Diesel, стандарт 2012 (Е4) сделаем из реальности мечту!
Куплю Оку что бы сделать в будощем трактор! :D Для гос

Оффлайн скопаАвтор темы

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 118
  • Карма: 0
Re: прблемы с электрикой
« Ответ #2 : 21 Декабря 2010, 15:15:31 »
ребята подскажите пожалуйста откуда удобней подлезть к датчику давления масла.дальше...могут-ли быть в магазинах механический измеритель давления масла или надо самому лепить.
« Последнее редактирование: 21 Декабря 2010, 15:18:47 от скопа »

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 8267
  • Карма: 28
  • Пол: Мужской
Re: прблемы с электрикой
« Ответ #3 : 21 Декабря 2010, 16:23:01 »
А аварийная лампочка давления масла тухнет?
Если да, то я бы сперва провод прозвонил от датчика показометра до самого показометра и не коротит ли он на массу.
К датчику подлазить весьма неудобно. Если он сдох, гораздо проще и лучше поставить тройник в гнездо аварийного датчика, а в него аварийный датчик и новый датчик показометра. Старый пусть на месте мертвым грузом катается. Тройник вроде как от 409.

Оффлайн скопаАвтор темы

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 118
  • Карма: 0
Re: прблемы с электрикой
« Ответ #4 : 21 Декабря 2010, 17:23:28 »
спасибо Иван Шмит. нахожу совет весьма ценным обязательно вспользуюсь.если можно несколько подробней о тройнике.спасибо
По лампочке, если загорается то в должно показывать меньше 10л скорее всего в поплавок топливо попало и теперь он живет своей жизнью.
Датчик можно проверить только вкрутив механический, но если честно то датчики сделаны из чистого г...
если что то и может замыкать из этих двух то только у панели (где датчики)

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 8267
  • Карма: 28
  • Пол: Мужской
Re: прблемы с электрикой
« Ответ #5 : 21 Декабря 2010, 17:55:10 »
если можно несколько подробней о тройнике
Типа вот:
www.3160.ru/index.php?productID=8344
вкручиваешь его вместо аварийного датчика, а в него аврийный датчик и датчик показометра. И все в легкодоступном месте.

Оффлайн скопаАвтор темы

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 118
  • Карма: 0
Re: прблемы с электрикой
« Ответ #6 : 21 Декабря 2010, 18:41:01 »
что есть датчик температурного состаяния двигателя. в чем отличие от датчика температуры.

Оффлайн Ульяновец

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1417
  • Карма: 6
  • Пол: Мужской
  • BENZINE
Re: прблемы с электрикой
« Ответ #7 : 30 Марта 2012, 23:04:03 »
Перестала гореть лампочка ручника, причём мгновенно,без дёрганий. Визуальный осмотр криминала не нашёл. Кто подскажет, с чего начать углублённые поиски неисправности?
нет ничего надёжней "русского ключа"

Оффлайн Ульяновец

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1417
  • Карма: 6
  • Пол: Мужской
  • BENZINE
Re: прблемы с электрикой
« Ответ #8 : 01 Апреля 2012, 16:22:32 »
Перестала гореть лампочка ручника
Проблема решена. Завис концевик (на ручнике). Чёрт возьми! Приятно пообщаться с умными людьми!
нет ничего надёжней "русского ключа"

Оффлайн Nix3

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 2704
  • Карма: 6
  • Пол: Мужской
Re: прблемы с электрикой
« Ответ #9 : 01 Апреля 2012, 18:16:23 »
Конечно, особенно когда разбираешься в науке о контактах )
  • 315148 e-2
Трактор мчался по полю, слегка попахивая…


Оффлайн Юный ХАНТЕР

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 183
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: прблемы с электрикой
« Ответ #10 : 12 Мая 2012, 11:04:44 »
Давнеько не писал :) Ну в общих чертах ситуация такова. Ехал вчера в горку и бац жужик заглох. Методом исключения обнаружил перегоревший предохранитель на клапан отсечки. заменил, завел доехал до дома. Сегодня утром по дороге на работу повалил дым из под рулевого колеса. Все вырубилось, заглох и встал. Короче обгорело два провода , что идут от разъема замка зажигания к блоку сигнализации. Два часа на коленях и провода поменяны. Сел завел поехал. Через некоторое время опять выбило предохранитель на отсечке, опять поменял, и через пару километров та же песня. Предполагаю где то коротыш. Что скажете уважаемые? Номинал предохранителей в хронологическом порядке; 10А, 15А, 7,5А, 20А пока стоит ;D
  • е-4

Оффлайн владимирСпБ

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 393
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
Re: прблемы с электрикой
« Ответ #11 : 12 Мая 2012, 18:29:34 »
Этот предохранитель идет не на клапан , а на эбу . С мозгов уже на клапан . У меня тоже выбивал предохранитель , только сразу . Видимо где-то в мозгах был коротыш (наверное) . Пришлось ликвидировать эбу и сделать свечи через кнопку . Если не найдешь причину кз, выкидывай мозги .Как это сделать читай в теме про евро-0 .
  • е-2 е-0 2007г.

Оффлайн Ульяновец

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1417
  • Карма: 6
  • Пол: Мужской
  • BENZINE
Re: прблемы с электрикой
« Ответ #12 : 16 Апреля 2013, 23:02:07 »
Вчера "погас свет"!!! Дальний горит а ближний нет в обеих фарах. Предохранитель в норме, реле в норме, а тока на проводе фары нет...
причина - "закис" провод отходящий от блока предохранителей в месте где обжата клемма на контакт, от сырости наверное
Я этот вопрос перенёс на мой взгляд в более подходящую тему. Кручу в голове, а чёт понять не могу: в каком месте собака зарыта. По схеме модели 315195-025(дизель идентичен в этом вопросе):
выключатель наружного освещения-переключатель световой сигнализации-блок предохранителей (левый и правый)
переключатель световой сигнализации - реле переключения света фар
реле переключения света фар - блок предохранителей (левый и правый)
блок предохранителей (левый) - левая фара
блок предохранителей (правый) - правая фара
Если в вопросе DSV не горит только ближний на обеих фарах, а релюха и предохранители целы, значит виновен переключатель.
Тогда опять вопрос: почему long нам "тюльку" гонит?Или у них старая распиновка, где правая фара подключена от левой. Кто нас рассудит?
« Последнее редактирование: 17 Апреля 2013, 07:05:10 от Ульяновец »
нет ничего надёжней "русского ключа"

Оффлайн DSV

  • змз-514 Евро - 3
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 758
  • Карма: 4
  • Пол: Мужской
Re: прблемы с электрикой
« Ответ #13 : 17 Апреля 2013, 08:02:19 »
Вопрос решился!!! Я осёл! :-))) long был прав - закис провод на релюшке. Я ее снял, а там все окислилось! Зачистил и все заработало!!!! Т.е. реле то работало, а вот ток на предохранитель не шел из-за этого контакта!!!

Оффлайн long

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 195
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
Re: прблемы с электрикой
« Ответ #14 : 17 Апреля 2013, 12:37:22 »
почему long нам "тюльку" гонит?Или у них старая распиновка, где правая фара подключена от левой.
мил человек, ты за речью-то следи...
на основании какого фрагмента из моего текста можно сделать вывод что фары у меня на общей шине сидят???
фантазии у тебя богато, а внимательность подтянуть надо бы...

 

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.