Технический > Двигатель

Температура двигателя

<< < (2/43) > >>

DOGMAT:
дак обсуждалось сто раз уже, утепляться надо, или подогреватель-догреватель ставить, у меня нет вообще вискомуфты, и то не греется, а радиатор печки откроешь, помпу включишь и на глазах остывает. Правда при 60гр сопли в носу засыхают)))))).....

croman:

--- Цитата: Юный ХАНТЕР от 21 Октября 2010, 07:58:49 ---Та же беда ребята! Мотор не греется больше 60 градусов. Как ты его не нагружай. Позавчера поставил жалюзи. Одна радость, стал побыстрей набирать температуру. Может гидромуфта мудрит? Скинуть ее на зиму совсем? Кто как думает. Все лето тоже температура не доходила до 80 градусов, даже в жару и в пробках.
--- Конец цитаты ---
Совсем скидывать нельзя. При скорости 100-120км\ч и езде около часа
у меня обрывало резинки которыми привязывал муфту (прошлая зима за бортом - 20) машина реально нагревалась.
Сейчас поставил эл.карлсона от волги (250Вт 11 лопастей) с закрытыми жалюзи машина нагревается за 10-15 минут до 80-85` ну это при движении. В пробках летом включался часто (но и лето было "тёплым") Подождём зиму, а пока доволен :D

Nivaman:
тоже держит стабильно 60 градусов, а что говорит ЗМЗ это штатная ситуация или нет. Хотелось бы 80 градусов чтоб держал двигатель и ему работать легче и в машине теплее

Nix3:
Мое мнение - вискомуфту в помойку. Ну и термостат нормальный.

Алекс2:

--- Цитата: Nivaman от 13 Ноября 2010, 10:11:04 ---Хотелось бы 80 градусов чтоб держал двигатель и ему работать легче и в машине теплее
--- Конец цитаты ---
Если ориентироватся по стрелочному прибору, то он ВРЕТ.
БортКомп снимает показания с другого датчика, и там ситуация вполне нормальная, зимой 75-79, летом 81-85, а если с печки прохладный поток то однозначно надо разбиратся. Если до 60 нагревается быстро -то утеплять мотор, если медленно - менять термостат и опять утеплять.
Я на зиму даже жабры на капоте закрываю. При коротких остановках не так быстро остывает в холода.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии