АвторТема: Температура двигателя  (Прочитано 47246 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Serval

  • Гость
Температура двигателя
« : 15 Августа 2008, 00:20:26 »
после замены турбинки , операций с генератором-фиксацией тнвд и установки решетки  под вискомуфту наблюдается увеличение температуры(температура стала стабильно ~85 ,раньше была где-то 75 -других последствий не замечено ,правда я до этого с кондером при 37 град не ездил ,завтра утром покатаюсь на нем проверю перед дорожкой -собрался опять ехать в КК   

Оффлайн Nix3

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 2704
  • Карма: 6
  • Пол: Мужской
Re: Температура двигателя
« Ответ #1 : 15 Августа 2008, 12:31:07 »
Сегодня уеду, а по приезде привезу результаты испытаний движка, правда еще ОНВ выпуска. Но зато будут цифры.
  • 315148 e-2
Трактор мчался по полю, слегка попахивая…


Лёха

  • Гость
Re: Температура двигателя
« Ответ #2 : 15 Августа 2008, 13:29:56 »
после замены турбинки , операций с генератором-фиксацией тнвд и установки решетки  под вискомуфту наблюдается увеличение температуры(температура стала стабильно ~85 ,раньше была где-то 75 -других последствий не замечено ,правда я до этого с кондером при 37 град не ездил ,завтра утром покатаюсь на нем проверю перед дорожкой -собрался опять ехать в КК   
А что за решётка под вискомуфту? Кстати вискомуфту я менял, температура стала порядка 75, а была всё время 60, а новый вентилятор  6-ти лопастной, вместо старого 4-х лопастного, но сам подшипник на вискомуфте ходит намного свободнее, чем на старой-поэтому при увеличении оборотов двигателя. обороты вентилятора практически не увеличиваются, я грешу на это, но температура 75 при быстрой езде (70-110 км/ч), а в пробках падает до 60, но такого раньше не было-ещё раз подчёркиваю всё время 60, а в пробках, особенно по зиме начинала падать, вот такие дела.

Оффлайн Юный ХАНТЕР

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 184
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Температура двигателя
« Ответ #3 : 21 Октября 2010, 06:58:49 »
Та же беда ребята! Мотор не греется больше 60 градусов. Как ты его не нагружай. Позавчера поставил жалюзи. Одна радость, стал побыстрей набирать температуру. Может гидромуфта мудрит? Скинуть ее на зиму совсем? Кто как думает. Все лето тоже температура не доходила до 80 градусов, даже в жару и в пробках.
  • е-4

Оффлайн Nix3

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 2704
  • Карма: 6
  • Пол: Мужской
Re: Температура двигателя
« Ответ #4 : 21 Октября 2010, 12:33:38 »
Можешь хоть веревкой ее привязать ))
Читай, думай.. способов здесь много было высказано.
  • 315148 e-2
Трактор мчался по полю, слегка попахивая…


Оффлайн DOGMAT

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 320
  • Карма: 1
Re: Температура двигателя
« Ответ #5 : 21 Октября 2010, 20:13:35 »
дак обсуждалось сто раз уже, утепляться надо, или подогреватель-догреватель ставить, у меня нет вообще вискомуфты, и то не греется, а радиатор печки откроешь, помпу включишь и на глазах остывает. Правда при 60гр сопли в носу засыхают)))))).....

Оффлайн croman

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 93
  • Карма: 0
Re: Температура двигателя
« Ответ #6 : 22 Октября 2010, 17:21:37 »
Та же беда ребята! Мотор не греется больше 60 градусов. Как ты его не нагружай. Позавчера поставил жалюзи. Одна радость, стал побыстрей набирать температуру. Может гидромуфта мудрит? Скинуть ее на зиму совсем? Кто как думает. Все лето тоже температура не доходила до 80 градусов, даже в жару и в пробках.
Совсем скидывать нельзя. При скорости 100-120км\ч и езде около часа
у меня обрывало резинки которыми привязывал муфту (прошлая зима за бортом - 20) машина реально нагревалась.
Сейчас поставил эл.карлсона от волги (250Вт 11 лопастей) с закрытыми жалюзи машина нагревается за 10-15 минут до 80-85` ну это при движении. В пробках летом включался часто (но и лето было "тёплым") Подождём зиму, а пока доволен :D

Оффлайн Nivaman

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 257
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • УАЗ 315148 2007г.в. евро-2
Re: Температура двигателя
« Ответ #7 : 13 Ноября 2010, 10:11:04 »
тоже держит стабильно 60 градусов, а что говорит ЗМЗ это штатная ситуация или нет. Хотелось бы 80 градусов чтоб держал двигатель и ему работать легче и в машине теплее
  • ЗМЗ 514 е-2
4х4 не средство передвижения, а образ жизни

Оффлайн Nix3

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 2704
  • Карма: 6
  • Пол: Мужской
Re: Температура двигателя
« Ответ #8 : 13 Ноября 2010, 10:14:16 »
Мое мнение - вискомуфту в помойку. Ну и термостат нормальный.
  • 315148 e-2
Трактор мчался по полю, слегка попахивая…


Оффлайн Алекс2

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 208
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Железный КОНЬ пришел на смену лошадке!
Re: Температура двигателя
« Ответ #9 : 13 Ноября 2010, 21:06:29 »
Хотелось бы 80 градусов чтоб держал двигатель и ему работать легче и в машине теплее
Если ориентироватся по стрелочному прибору, то он ВРЕТ.
БортКомп снимает показания с другого датчика, и там ситуация вполне нормальная, зимой 75-79, летом 81-85, а если с печки прохладный поток то однозначно надо разбиратся. Если до 60 нагревается быстро -то утеплять мотор, если медленно - менять термостат и опять утеплять.
Я на зиму даже жабры на капоте закрываю. При коротких остановках не так быстро остывает в холода.

Онлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 8585
  • Карма: 28
  • Пол: Мужской
Re: Температура двигателя
« Ответ #10 : 13 Ноября 2010, 21:09:06 »
Заменил родной термостат 80 гр на 87.
Помимо отличия температуры открытия у нового перепускное отверстие прикрыто обратным клапаном.
Теперь наблюдаю за разницей в показаниях температуры штатного прибора и датчика бинара.  Так например штатный недоходит до 60 на ширину стрелки,  по бинару 72. Бинар в работу не включался не до ни в процессе. Разница огого...
Я думаю сейчас что отверстие в штатном термостате без клапана может для того чтоб нормально омывался датчик, который в нашей конструкции стоит в тупике, т.к. нижний патрубок заглушен? Но и потери в том случае тоже были большие.
Как то интересно получается, повышаешь эффективность прогрева, в итоге теряешь точность показаний прибора.
На всякий случай сегодня тестером с термопарой по двигателю прощупал, верю показанию бинара.
Как думаете по поводу?
P/S до замены термостата показания совпадали.

Онлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 8585
  • Карма: 28
  • Пол: Мужской
Re: Температура двигателя
« Ответ #11 : 13 Ноября 2010, 21:10:11 »
Если ориентироватся по стрелочному прибору, то он ВРЕТ.БортКомп снимает показания с другого датчика, и там ситуация вполне нормальная
Да эти датчики рядом стоят.

Оффлайн Алекс2

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 208
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Железный КОНЬ пришел на смену лошадке!
Re: Температура двигателя
« Ответ #12 : 13 Ноября 2010, 21:22:35 »
Да эти датчики рядом стоят.
Стот-то рядом но они очень разные, тот что для компа, более точный.
А приборный сильно зависит от исполнения стрелочного прибора, и напряжения сети.

Онлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 8585
  • Карма: 28
  • Пол: Мужской
Re: Температура двигателя
« Ответ #13 : 13 Ноября 2010, 21:29:25 »
Стот-то рядом но они очень разные, тот что для компа, более точный.
А приборный сильно зависит от исполнения стрелочного прибора, и напряжения сети.
У прибора погрешность толщина стрелки ИМХО.
А на счет более точный, думаю врядли. Например замечал по БК(датчик под бампером), сигналке(датчик под капотом) и обычному термометру в гараже температура +18, а свечи накала не включаются, хотя уж должны как 5 градуса..
Да и впринципе у меня прибор с бинаром(выключенным) не расходились ранее.

Но это может у меня так.. Да и на евро2 и 3 разные блоки управления.
« Последнее редактирование: 13 Ноября 2010, 21:34:12 от Иван Шмит »

Оффлайн Алекс2

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 208
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Железный КОНЬ пришел на смену лошадке!
Re: Температура двигателя
« Ответ #14 : 13 Ноября 2010, 21:49:43 »
У прибора погрешность толщина стрелки ИМХО.
У прибора типа УКАЗАТЕЛЬ погрешность в толщину стрелки не уместится!
А для БК используется слаботочный терморезистор, что уже уменьшает погрешность, я контролирую Т через бортовой компьютер "Мультитроникс" и постоянно вижу ситуацию с замедленным откликом стрелки в сравнении с БК. А двигатель в гараже всегда теплее бампера, особенно если вчера приехал, а с утра заводиш вновь.

 

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.