//
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
-30 По трассе 88-78. По обоим датчикам (бинар и показометр) одинаково. Термостат открывается и закрывается четко. Жалюзи закрыты. Правда в городском режиме температура сразу уходит на 65, на холостых еще ниже, но это уже вопрос утепления.
В переделке не разочаровался? Прогреваться без бинара быстрей не стал?
Больше интересуют возможные проблемы летом. В жару. Проблем с перегревом не предвидится?
На выходных тоже просверлил. На 1,8 сверло попалось. Пока особых изменений не заметил.
Вязкомуфту посадил на разъемный герметик.
Может тогда просто просверлить гайку муфты и вал, нарезать резьбу и болтик каленый засадить?
Отверстие в термостате служит защитой (за счет постоянной циркуляции ОЖ через радиатор) от разморозки радиатора при эксплуатации двигателя на воде.
поэтому возвращение циркуляции ОЖ через термостат в водяной насос для управления работой термостата в условиях поставленной задачи правильное решение.