//

АвторТема: Евро2-3. Доработка системы охлаждения  (Прочитано 35599 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн utair

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 49
  • Карма: 0
Re: Доработка системы охлаждения
« Ответ #45 : 04 Января 2011, 05:49:21 »
Сделал отверстие в корпусе. 2мм. Термостат на 87 с клапаном и байпасом. при -27 в движении 60-70 при городском режиме, от светофора до светофора. Сегодня ехал на работу, около 10 км. Набрал 80 градусов и похоже могла бы и дальше подниматься. НАдо будет испытать при более длинной дистанции. Может придется морду открывать и работать жалюзями.
 С датчиками какая то ерунда получается. Рекомендованные пары датчик-прибор, не подходят... По крайней мере к моему показометру вкручен "не тот" датчик.. А тот что надо не подходит по резьбе.... Фигня какая то... Цифры сейчас по памяти не напишу. На уазбуке была тема про эти пары..
http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?p=145218&postcount=4

Оффлайн Иван ШмитАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 8268
  • Карма: 28
  • Пол: Мужской
Re: Доработка системы охлаждения
« Ответ #46 : 06 Января 2011, 13:23:31 »
-30 По трассе 88-78. По обоим датчикам (бинар и показометр) одинаково. Термостат открывается и закрывается четко. Жалюзи закрыты. Правда в городском режиме температура сразу уходит на 65, на холостых еще ниже, но это уже вопрос утепления.

Оффлайн ВикторЮ

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 196
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
Re: Доработка системы охлаждения
« Ответ #47 : 16 Февраля 2011, 19:42:52 »
-30 По трассе 88-78. По обоим датчикам (бинар и показометр) одинаково. Термостат открывается и закрывается четко. Жалюзи закрыты. Правда в городском режиме температура сразу уходит на 65, на холостых еще ниже, но это уже вопрос утепления.
 
В переделке не разочаровался?  Прогреваться без бинара быстрей не стал?

Оффлайн bolt514

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1267
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
Re: Доработка системы охлаждения
« Ответ #48 : 16 Февраля 2011, 20:58:45 »
Больше интересуют возможные проблемы летом. В жару. Проблем с перегревом не предвидится?
  • 5143.10 е-3
Не стыдно не знать, стыдно не учиться.

Оффлайн Иван ШмитАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 8268
  • Карма: 28
  • Пол: Мужской
Re: Доработка системы охлаждения
« Ответ #49 : 17 Февраля 2011, 08:59:45 »
 
В переделке не разочаровался?  Прогреваться без бинара быстрей не стал?
Переделкой доволен. На счет скорости прогрева, быстрее стал когда термостат заменил на "с клапаном", а после просверления отверстия в корпусе вроде так же и осталось, но температуру стал правильную показывать.
Больше интересуют возможные проблемы летом. В жару. Проблем с перегревом не предвидится?
Думаю не предвидется. При 0-  -2 градусах, в глубоком снегу под нагрузкой стрелка на ~80-85. А ещ? жалюзи закрыты и одеяло на двигателе лежит.
Время покажет. На крайняк можно будет термостат на 85 или 82 поставить.
« Последнее редактирование: 17 Февраля 2011, 09:02:35 от Иван Шмит »

Оффлайн bolt514

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1267
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
Re: Доработка системы охлаждения
« Ответ #50 : 17 Февраля 2011, 13:11:16 »
Засверлиться что ли? Когда морозы спадут.
  • 5143.10 е-3
Не стыдно не знать, стыдно не учиться.

Оффлайн Иван ШмитАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 8268
  • Карма: 28
  • Пол: Мужской
Re: Доработка системы охлаждения
« Ответ #51 : 03 Июня 2011, 21:34:26 »
Лето пришло, жары пока ещë небыло.
Система работает чëтко, жалоб нет.
Рабочая температура держится в районе 80 +- на две толщины стрелки по штатному прибору.
При +20 на улице, до 80 прогревается в городском режиме, минут 4-5, выше не ползет стрелка стоит. По трассе термостат открывается, при открытии температура падает до чуть ниже 80 и растет при закрытом до 87.

Оффлайн bolt514

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1267
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
Re: Доработка системы охлаждения
« Ответ #52 : 05 Сентября 2011, 21:53:51 »
На выходных тоже просверлил. На 1,8 сверло попалось. Пока особых изменений не заметил.
  • 5143.10 е-3
Не стыдно не знать, стыдно не учиться.

Оффлайн Иван ШмитАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 8268
  • Карма: 28
  • Пол: Мужской
Re: Доработка системы охлаждения
« Ответ #53 : 06 Сентября 2011, 02:19:36 »
На выходных тоже просверлил. На 1,8 сверло попалось. Пока особых изменений не заметил.

А сам термостат то поменял?

Оффлайн bolt514

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1267
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
Re: Доработка системы охлаждения
« Ответ #54 : 06 Сентября 2011, 13:35:35 »
Зимой еще.
Кстати. Имеет отношение к охлаждению. В субботу вентилятор лопастью рубанул радиатор. Одной лопастью. Пробил дырку и заклинил об кожух ремня ТНВД. Причину этого найти так и не удалось. Единственное - люфтил шкив вязкомуфты пару мм. Но этого не достаточно.
Радиатор единственный в городе - 2-х рядный алюминиевый поставил. Вязкомуфту посадил на разъемный герметик.
Кстати - Тосолы Лена и Феликс - 40 не особо смешиваются. В ведре получилась слоеная 2-х цветная жижа.
  • 5143.10 е-3
Не стыдно не знать, стыдно не учиться.

Оффлайн Иван ШмитАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 8268
  • Карма: 28
  • Пол: Мужской
Re: Доработка системы охлаждения
« Ответ #55 : 06 Сентября 2011, 20:37:42 »
Вязкомуфту посадил на разъемный герметик. 
Я заменил болты на с отверстием под контровку, просверлил отверстие в гайке муфты и законтрил все крепление вместе контровыкой 1,0.
Сам подшипник и его плавающее крепление вроде сомнений не вызывает.
Этим летом, в "проверенный" брод заехал, а вода поднялась так что немного капот захлестнуло сверху. Проехал легко, но весь двиг в воде. Крепление выдержало. Повтотрять конечно не стану, больше за воздухан переживаю. :)

Оффлайн bolt514

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1267
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
Re: Доработка системы охлаждения
« Ответ #56 : 06 Сентября 2011, 22:13:03 »
Может тогда просто просверлить гайку муфты и вал, нарезать резьбу и болтик каленый засадить?
  • 5143.10 е-3
Не стыдно не знать, стыдно не учиться.

Оффлайн Иван ШмитАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 8268
  • Карма: 28
  • Пол: Мужской
Re: Доработка системы охлаждения
« Ответ #57 : 07 Сентября 2011, 09:00:11 »
Может тогда просто просверлить гайку муфты и вал, нарезать резьбу и болтик каленый засадить?
Это сложнее сделать.
Да и при необходимости снять может доставить проблем.
Она и с контровки некуда не денется.

Оффлайн Иван ШмитАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 8268
  • Карма: 28
  • Пол: Мужской
Re: Доработка системы охлаждения
« Ответ #58 : 27 Октября 2011, 13:17:39 »
Процитирую пару сообщений из параллельной темы на уазбуке

Цитата: Dima-q
Отверстие в термостате служит защитой (за счет постоянной циркуляции ОЖ через радиатор) от разморозки радиатора при эксплуатации двигателя на воде.

Это видимо с расчëтом на военных предполагалось?
Но и защита эта, недает нормально прогреть двигатель зимой!
А просто установка термостатат с клапанком, делает "тупиковость", тоже факт.
Дима, если Вы полностью прочитали тему, то смысл доработки Вам понятен. Поэтому очень интересно услышать Ваше мнение, конкретно о сверлении в нижнем отводе корпуса термостата и его допустимом диаметре.

Вообщем да, это требования МО РФ - возможность залить воду из болота и доехать выполнив поставленную задачу.
Исключая циркуляцию ОЖ (применение термостата к паровоздушным клапаном) через термостат он в силу того, что находится в тупиковой зоне от основной циркуляции ОЖ по малому кругу, перестает видеть динамику нагрева ОЖ и адекватно реагировать регулируя расход жидкости через радиатор - в итоге перегрев обеспечен. В бензиновых двигателях в том числе и V8 откуда взят термостат малый круг циркуляции проходит через термостат и водяной насос, а вот в дизеле малый круг находится на противоположной стороне от термостата поэтому возвращение циркуляции ОЖ через термостат в водяной насос для управления работой термостата в условиях поставленной задачи правильное решение.

Сама тема вот:
http://www.forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=96409


Оффлайн ВикторЮ

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 196
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
Re: Доработка системы охлаждения
« Ответ #59 : 27 Октября 2011, 15:55:00 »

поэтому возвращение циркуляции ОЖ через термостат в водяной насос для управления работой термостата в условиях поставленной задачи правильное решение.
Я когда менял термостат на двухклапанный то нижний клапан отломил он там никчему был, теперь если просверлю  корпус то нижняя тарелка нужна будет?

 

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.