0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
не думаю что существенно увеличится скорость и температура прогрева самого двигателя
ТОесть, надо искать термостат с 2 тарелками и перепускным клапаном, в донышке корпуса сверлить дыру, собирать все это хозяйство и смотреть как он ведет себя дальше?Теоретически должен показывать реальную температуру и уменьшит теплопотери в радиатор. Тогда не страшно ставить термостат на более высокие температуры. По крайней мере на термостат будет попадать ОЖ с температурой близкой к той, что в самом двигателе крутится. А то получается что этот корпус практически тупик... пока в нем нагреется до 82,то в двигателе будет гораздо больше..
Термос открывается раньше заявленной температуры. Как только начнет открываться - мы узнаем правду. В районе 80 градусов будет. И там что-то городить со шлангами надо будет? Хрен куда подлезешь. И дополнительное место для протечки.
Я глянул в каталоге, с корпуса термостата идет окно в двигатель, патрубок вверх в радиатор, перекрытый самим термостатом и патрубок вниз, на помпу. У нас этот патрубок, я так понял заглушен в корпусе, и шланга нет?
Хм...Интересное кино) Ставить шланг просто как бесполезную деталь, которая никакой роли в дефолтной конструкции не несет)) Надо сверлить) А вот еще, диаметр отверстия в патрубке, предполагается делать таким же как на термостате? НЕ будет ли этого мало для полноценного омывания термостата и датчиков? В заводском варианте, при перепуске в радиатор разница в показаниях тоже есть. Это говорит о том что омывается это вся конструкция недостаточно хорошо.Может есть смысл увеличить его? Вон, человек рассказывает что у него это отверстие в полсантиметра диаметром и все нормально. Единственное что глушить болтом требуется... Или вообще корпус термостата с 406 поставить. Вроде они различаются только наличием/отсутствием этого отверстия.