Технический > Кузов
Уплотнители дверей
Юный ХАНТЕР:
Для тех владельцев авто с щелями в дверных проемах посвящается :)
Если вас не устраивает уплотнение дверей то вот и совет. Берем уплотнитель задней двери от Патриота нового образца(двойной уплотнитель круглого и прямоугольного сечения), выдираем родной уплотнитель и вместо него ставим новый. И о счастье ;D при закрывании двери мы перестаем видеть улицу. Ветер не свистит и не дует. И не надо никаких восьмерочных уплотнителей по кругу двери снаружи.
Nix3:
У меня десяточный изнутри давно стоит )))
BSmith:
Как не странно у меня на оборт щелей и не видно и замок на вторую защелку не хочет закрываться при родных уплотнителях но дует из под ступни дверки при боковом ветре!
Ульяновец:
Прохудились уплотнения. Заменил от классики, один в один. Также уплотнения поставил на "фрамуги" дверей, всё обработал силиконовой смазкой, т.к. намедни был морозец и уплотнения были благополучно оторваны. И ещё: уплотнения от багажника Патра очень хорошо подошли на мой капот и крылья.
Сталинградец:
Коллеги, помогите понять что сделать. Представьте себе дверной проем водительской двери Патриота. Его обрамляет уплотнитель. Так вот, ночью был дождь, утром открываю дверь и вижу, что снизу, примерно посередине, сверху через уплотнитель струйкой вода попала под ковёр. У меня сейчас снят порожек пластиковый и чётко видно, что вода не осталась на уплотнитель, а именно попала внутрь.
Я понимаю, когда вода сверху капает через уплотнитель, мы либо гнем рамку двери, либо выстукиваем наружу само посадочное место уплотнитель и прилегание улучшается, вода перестаёт капать. Но как решить проблему перетекания воды через уплотнитель внизу дверного проёма я не понимаю.
Подскажите у кого какие мысли.
Навигация
Перейти к полной версии