0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
А сколько уже прошел? Может пора?
Не стого не с сего, начал двигатель изредка почихивать на холостых, хоть холодный хоть горячий. В общем работает нормально, но иногда заметно выпадание одного цилиндра. Подумал на топливо, но в этот день не заправлялся, до этого работал нормально, да и заправился сегодня с другой заправки, таже беда. Попробую форсунки промыть, но причины как то не ясны.
цепь в верхнем плече и проверка меток дала несоответствие. Слабина цепи позволяет довернуть распредвал до соответствия. Не стал плясать с бубном заменил верхний гидронатяжитель, проблема с провисанием ушла, покрайней мере такая явная как была, валы стали синхронно выдавать соответствие меток. Хотя презарядка и эксперименты со старым гидронатяжителем явной его смерти не подтвердили. Пока как то так, пос
Гидронатяжитель какой фирмы ставил? Ты когда цепь менял гидронатяжитель то же поменял?
Да, гидронатяжитель менялся. Марка "змз двойной ресурс" KENO.Интересно, может все-таки надо поставить шайбу (пластмасс или резина), между гидронатяжителем и крышкой, на 406 она присутствует, у меня небыло? На сколько я понимаю какой то смысл в нее вкладывается.
Выкинь это Г... и некогда не ставь к себе на машину (это не двойной ресурс, марка "KENO" это китай), первые "KENO" были путевые, но после признания их ЗМЗ осталось только имя! Ставь лучше марку "INO"