Технический > Двигатель

Маслонасос и его привод (вопрос по замене)

(1/8) > >>

Дмитрий:
Добрый вечер  всем дизелистам! Вот и у меня начались проблемы, ну или так, проблемки!
При везде с шоссе на проселочную дорогу ни с того ни с сего очень часто заморгала аварийная лампа давления масла, манометр стал показывать "0" и появился "хруст" в передней части двигателя. Пробег 5400. После транспортировки моего "Жипа" на СТО мне сказали, что накрылся привод маслонасоса (предварительно, ремонт по записи начнется завтра). Я стал смотреть в "камасутре". В принципе ничего страшного там нет, вот только я не разобрался, для замены привода маслонасоса нужно снимать цепи газораспределения или нет! Я понимаю, что если полетел промежуточный вал, само сабой надо, так как его нужно полностью демонтировать, а вот если с валом все в порядке и проблема в приводе или в насосе здесь как...?
Посоветуйте пожалуйста! И вообще от чего это происходит, у кого такое было, кроме "croman" и может это я что-то не доглядел???
P.S. 5400 - это еще гарантия, я спрашиваю на будущее   
 

Nix3:
Проблема известная. Но я про нее знаю меньше, Саша о ней более наслышан и в курсе.

Иван Шмит:
10 года движки болеют приводом маслонасоса. ИМХО Это просто политика ЗМЗ по снижению себестоимости.
Я в привод насоса не лазил, но скажу: даже если нужно скидывать цепи, очень сложного ничено нет. В любом случае сам себе сделаешь лучьше чем любой сервис. На уазбуке, кстати тоже интересный тред был по поводу, на днях.

Nix3:
По моему, там можно добраться через поддон. Но я давно забил на такой вариант и более не интересовался.

Дмитрий:
Сегодня на СТО видел свой "Жип"! Проблема в том, что полностью, как коленка, сожрана шестерня, находящаяся на промежуточном валу. Попробовал крутить насос за привод, как будто элекрическую дрель за патрон вращаешь. Пошел в магазин, взял новый покрутил, небо и земля. Новый крутится ну ОЧЕНЬ легко. Как считаете это нормально, что как дрель за патрон!??????
 
Для информации, если кому важно. Чтобы снять насос и его привод не надо снимать промежуточный вал, а только открутить поддон и крышку, закрывающюю шестерни привода, рядом с промежуточным валом. У меня все гораздо хуже - надо снимать промежуточный вал и цепи газораспределения, ну и все остальное, сопутствующее. Жесть!!!!!!

Еще хочу договориться с гарантийщиками, чтоб заменили маслонасос, ну или  хотя-бы его проверили и промыли. Чтоб не так как у "croman"  в 19900.
Что думаете???   

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии