АвторТема: Маслонасос и его привод (вопрос по замене)  (Прочитано 12289 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ДмитрийАвтор темы

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 24
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Добрый вечер  всем дизелистам! Вот и у меня начались проблемы, ну или так, проблемки!
При везде с шоссе на проселочную дорогу ни с того ни с сего очень часто заморгала аварийная лампа давления масла, манометр стал показывать "0" и появился "хруст" в передней части двигателя. Пробег 5400. После транспортировки моего "Жипа" на СТО мне сказали, что накрылся привод маслонасоса (предварительно, ремонт по записи начнется завтра). Я стал смотреть в "камасутре". В принципе ничего страшного там нет, вот только я не разобрался, для замены привода маслонасоса нужно снимать цепи газораспределения или нет! Я понимаю, что если полетел промежуточный вал, само сабой надо, так как его нужно полностью демонтировать, а вот если с валом все в порядке и проблема в приводе или в насосе здесь как...?
Посоветуйте пожалуйста! И вообще от чего это происходит, у кого такое было, кроме "croman" и может это я что-то не доглядел???
P.S. 5400 - это еще гарантия, я спрашиваю на будущее   
 
Маслонасос и его привод - гано!!!! Ну или я - пень!!!!

Оффлайн Nix3

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 2704
  • Карма: 6
  • Пол: Мужской
Re: Маслонасос и его привод (вопрос по замене)
« Ответ #1 : 01 Ноября 2010, 22:58:06 »
Проблема известная. Но я про нее знаю меньше, Саша о ней более наслышан и в курсе.
  • 315148 e-2
Трактор мчался по полю, слегка попахивая…


Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 8292
  • Карма: 28
  • Пол: Мужской
Re: Маслонасос и его привод (вопрос по замене)
« Ответ #2 : 02 Ноября 2010, 01:29:55 »
10 года движки болеют приводом маслонасоса. ИМХО Это просто политика ЗМЗ по снижению себестоимости.
Я в привод насоса не лазил, но скажу: даже если нужно скидывать цепи, очень сложного ничено нет. В любом случае сам себе сделаешь лучьше чем любой сервис. На уазбуке, кстати тоже интересный тред был по поводу, на днях.

Оффлайн Nix3

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 2704
  • Карма: 6
  • Пол: Мужской
Re: Маслонасос и его привод (вопрос по замене)
« Ответ #3 : 02 Ноября 2010, 14:54:18 »
По моему, там можно добраться через поддон. Но я давно забил на такой вариант и более не интересовался.
  • 315148 e-2
Трактор мчался по полю, слегка попахивая…


Оффлайн ДмитрийАвтор темы

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 24
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Маслонасос и его привод (вопрос по замене)
« Ответ #4 : 02 Ноября 2010, 22:44:40 »
Сегодня на СТО видел свой "Жип"! Проблема в том, что полностью, как коленка, сожрана шестерня, находящаяся на промежуточном валу. Попробовал крутить насос за привод, как будто элекрическую дрель за патрон вращаешь. Пошел в магазин, взял новый покрутил, небо и земля. Новый крутится ну ОЧЕНЬ легко. Как считаете это нормально, что как дрель за патрон!??????
 
Для информации, если кому важно. Чтобы снять насос и его привод не надо снимать промежуточный вал, а только открутить поддон и крышку, закрывающюю шестерни привода, рядом с промежуточным валом. У меня все гораздо хуже - надо снимать промежуточный вал и цепи газораспределения, ну и все остальное, сопутствующее. Жесть!!!!!!

Еще хочу договориться с гарантийщиками, чтоб заменили маслонасос, ну или  хотя-бы его проверили и промыли. Чтоб не так как у "croman"  в 19900.
Что думаете???   
Маслонасос и его привод - гано!!!! Ну или я - пень!!!!

Оффлайн BSmith

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 1789
  • Карма: 9
  • Пол: Мужской
  • Каждый день по брёвнушку! :D
Re: Маслонасос и его привод (вопрос по замене)
« Ответ #5 : 02 Ноября 2010, 22:46:12 »
е разобрался, для замены привода маслонасоса нужно снимать цепи газораспределения или нет! Я понимаю, что если полетел промежуточный вал, само сабой надо, так как его нужно полностью демонтировать, а вот если с валом все в порядке и проблема в приводе или в насосе здесь как...?

Почему еще анкета не заплнена??? И там контактный телефон пиши!!!
УАЗ-315148 стандарт 2006 (ЕВРО2) с мелкими доработками и автономкой!
УАЗ-31638 Diesel, стандарт 2012 (Е4) сделаем из реальности мечту!
Куплю Оку что бы сделать в будощем трактор! :D Для гос

Оффлайн BSmith

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 1789
  • Карма: 9
  • Пол: Мужской
  • Каждый день по брёвнушку! :D
Re: Маслонасос и его привод (вопрос по замене)
« Ответ #6 : 04 Ноября 2010, 21:05:38 »
Дмитрий. Взяли на обмен маслонасос?

P.S. где пропал? В курсе дела держи!
УАЗ-315148 стандарт 2006 (ЕВРО2) с мелкими доработками и автономкой!
УАЗ-31638 Diesel, стандарт 2012 (Е4) сделаем из реальности мечту!
Куплю Оку что бы сделать в будощем трактор! :D Для гос

Оффлайн ДмитрийАвтор темы

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 24
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Маслонасос и его привод (вопрос по замене)
« Ответ #7 : 05 Ноября 2010, 11:52:22 »
На сегодняшний день дело обстоит так! 02 ноября я заполнил анкету с нашего форума, но только одну, про двигатель ЗМЗ. А с утра пошел к гарантийщикам разговаривать о замене насоса. Там как обычно, выслушав мои доводы, внимательно надо сказать, ответили, что им необходимо связываться с заводом. Хотя главный гарантийщик дал команду слесарям снимать насос для проверки (уже приятно). Словом все как обычно, типа "мы вам позвоним". Ну и пошел...ждать звонка!...
Позвонили мне через 20 минут! Сказали : "Завод о вашей проблеме уже в курсе и принято решение менять маслонасос на новый..." Ну все сопутствующие тоже, что испорчено. Может анкета помогла, не знаю!!! Спасибо BSmith за совет! Только в шутку попросил не отзываться по их сервис в интернете плохо, я удивился и попросил пояснить. Оказывается они в курсе про августовские анкеты которые я заполнял и где отметил, что не посоветую их СТО друзьям. На что я ему пояснил, невозможно советовать друзьям то чего сам не знаешь. Гарантийщик согласился. И еще в анкете я отметил не совсем корректное поведение мастера СТО при разговоре со мной после ТО. Они оказывается тоже в курсе. Поясняю. Я как человек дотошный, особенно если вопрос идет о МОЕЙ машине, после проведения ТО стал расспрашивать мастера что да как. На что мне их мастер сказал (не помню дословно, но смысл в следующем) Вам машину сделали, вот и радуйтесь и не задавайте глупых вопросов. И вообще не до вас.
Кому такое понравиться вот я и написал об этом в анкете.
Словом пока все хорошо жду ремонт и запчасти! Честно говоря, после посещения СТО и звонка гарантийщика я был приятно удивлен. Такого у меня даже с Nissan-ом не было. Приятно! Но посмотрим чем вся эта история закончится!!
P.S. В воскресенье уеду в командировку, вернусь через неделю. Расскажу чем закончилось!     
 
Маслонасос и его привод - гано!!!! Ну или я - пень!!!!

Оффлайн BSmith

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 1789
  • Карма: 9
  • Пол: Мужской
  • Каждый день по брёвнушку! :D
Re: Маслонасос и его привод (вопрос по замене)
« Ответ #8 : 05 Ноября 2010, 17:16:48 »
На сегодняшний день дело обстоит так! 02 ноября я заполнил анкету с нашего форума, но только одну, про двигатель ЗМЗ. А с утра пошел к гарантийщикам разговаривать о замене насоса. Там как обычно, выслушав мои доводы, внимательно надо сказать, ответили, что им необходимо связываться с заводом. Хотя главный гарантийщик дал команду слесарям снимать насос для проверки (уже приятно). Словом все как обычно, типа "мы вам позвоним". Ну и пошел...ждать звонка!...
Позвонили мне через 20 минут! Сказали : "Завод о вашей проблеме уже в курсе и принято решение менять маслонасос на новый..." Ну все сопутствующие тоже, что испорчено. Может анкета помогла, не знаю!!! Спасибо BSmith за совет! Только в шутку попросил не отзываться по их сервис в интернете плохо, я удивился и попросил пояснить. Оказывается они в курсе про августовские анкеты которые я заполнял и где отметил, что не посоветую их СТО друзьям. На что я ему пояснил, невозможно советовать друзьям то чего сам не знаешь. Гарантийщик согласился. И еще в анкете я отметил не совсем корректное поведение мастера СТО при разговоре со мной после ТО. Они оказывается тоже в курсе. Поясняю. Я как человек дотошный, особенно если вопрос идет о МОЕЙ машине, после проведения ТО стал расспрашивать мастера что да как. На что мне их мастер сказал (не помню дословно, но смысл в следующем) Вам машину сделали, вот и радуйтесь и не задавайте глупых вопросов. И вообще не до вас.
Кому такое понравиться вот я и написал об этом в анкете.
Словом пока все хорошо жду ремонт и запчасти! Честно говоря, после посещения СТО и звонка гарантийщика я был приятно удивлен. Такого у меня даже с Nissan-ом не было. Приятно! Но посмотрим чем вся эта история закончится!!
P.S. В воскресенье уеду в командировку, вернусь через неделю. Расскажу чем закончилось!

Так все анкеты отправляются по адресу! Вообще то эти анкеты должны заполнятся в гарантийных СТО, но на СТО анкеты прячут подальше! Такое обслуживание  должно быть всегда, но в практике все наоборот, хотя знают что могут лишиться лицензии гарантийного ремонта!
УАЗ-315148 стандарт 2006 (ЕВРО2) с мелкими доработками и автономкой!
УАЗ-31638 Diesel, стандарт 2012 (Е4) сделаем из реальности мечту!
Куплю Оку что бы сделать в будощем трактор! :D Для гос

Оффлайн ДмитрийАвтор темы

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 24
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Маслонасос и его привод (вопрос по замене)
« Ответ #9 : 30 Декабря 2010, 01:38:23 »
Друзья простите за долгое молчание. Значит так! У меня все хорошо! Машину починили! Заменили привод, маслонасос ну и сопутствуюшие (прокладки и т.д.) Даже масло хотели поменять но я принес свое! Есть одно "НО" детали я ждал 3 недели, но на самом деле это ерунда, мне так кажется. Денег не взяли - гарантия. Пока полет нормальный, после ремонта 1000 км, всего 7400.
P.S. Анкеты на самом деле работают!!!!!! Это приятно, есть обратная связь,что не характерно для нашей страны. Спасибо за советы!
Маслонасос и его привод - гано!!!! Ну или я - пень!!!!

Оффлайн Tolyan

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 66
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Маслонасос и его привод (вопрос по замене)
« Ответ #10 : 01 Февраля 2012, 12:42:15 »
ребят ну вы меня напугали маслянным насосом я уезжаю за 150км в плавни так что  ссобой насос возить что-ли :(
  • е-3

Оффлайн bolt514

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1267
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
Re: Маслонасос и его привод (вопрос по замене)
« Ответ #11 : 01 Февраля 2012, 13:39:53 »
Лучше напарника на машине бери. Я тоже сцал по началу. Как раз 10 год выпуска. 16 тык - пока нормально. Тьфу-тьфу. Езжу дальше и, обычно, по морозам. Если оно Г, то и сломалось бы давно.
  • 5143.10 е-3
Не стыдно не знать, стыдно не учиться.

Оффлайн BSmith

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 1789
  • Карма: 9
  • Пол: Мужской
  • Каждый день по брёвнушку! :D
Re: Маслонасос и его привод (вопрос по замене)
« Ответ #12 : 01 Февраля 2012, 22:34:24 »
Tolyan Масло насос выходил в первые 30 тыс. км пробега (гарантийный периуд)! За счет косяков сборки и кривого изготовления механизмов (закусывания узлов)!

P.S. В 2011-м году привели весь узел в полный контроль, на каждую изготовленную деталь своя отметка в журнале была!
УАЗ-315148 стандарт 2006 (ЕВРО2) с мелкими доработками и автономкой!
УАЗ-31638 Diesel, стандарт 2012 (Е4) сделаем из реальности мечту!
Куплю Оку что бы сделать в будощем трактор! :D Для гос

Оффлайн bolt514

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1267
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
Re: Маслонасос и его привод (вопрос по замене)
« Ответ #13 : 02 Февраля 2012, 13:20:44 »
30 тыс. км пробега (гарантийный периуд)
И кто это 30 тык за год проезжает? На уазе.
  • 5143.10 е-3
Не стыдно не знать, стыдно не учиться.

Оффлайн Денис59

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 91
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
Re: Маслонасос и его привод (вопрос по замене)
« Ответ #14 : 03 Февраля 2012, 21:31:37 »
У меня уаз сентябрь 2010г пробег 42000км

 

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.