Технический > Двигатель

маслянный фильтр

(1/9) > >>

olego:
Собрался менять масло в движке. Посмотрел документацию на мотор. Там рекомендуют фильтр  Колан 2101С-1012005-НК2 или БИГ-фильтр. Правильно понимаю, что на наш мотор подходит фильтр для 406 двигателя? Просто в магазине мне дали GOODWILL OG214. И как вообще по фильтру, имеет смысл ставить именно Колан?

BSmith:

--- Цитата: olego от 28 Октября 2010, 12:42:52 ---Собрался менять масло в движке. Посмотрел документацию на мотор. Там рекомендуют фильтр  Колан 2101С-1012005-НК2 или БИГ-фильтр. Правильно понимаю, что на наш мотор подходит фильтр для 406 двигателя? Просто в магазине мне дали GOODWILL OG214. И как вообще по фильтру, имеет смысл ставить именно Колан?

--- Конец цитаты ---

Фильтр ставится тако же как и на 409-м!
Колан лучше тем что у него идет фильтрация и через перепускной клапан!

Nix3:
только не забудь примерять. у 406го места поболее, у нас (у меня точно) высота ограничена. слишком длинный не поставишь. (мне один раз подвернулся хороший фильтр, но с под ключ на торце, не хватило именно этих миллиметров)

olego:
Фильтр GOODWILL OG214 оказался примерно в 1,5 раза длиннее. В интернете нашел, что он идет на движки крайслер и на Аудио. Но все равно влез. Фотку прикладываю. Теперь буду знать, что нужно спрашивать для 409-го. А этот раз влез, оставлю. Спасибо что проконсультировали. Я так понял, что Колан получше будет. Да, купил себе еще цепной ключ для фильтров. Место захвата цепи как-то неудобно организовано. Оно легко может продавить корпус фильтра при протяжке. Возможно я просто не просек как правильно им работать.[attachment=1]

Иван Шмит:

--- Цитата: olego от 29 Октября 2010, 09:23:41 ---.... Теперь буду знать, что нужно спрашивать для 409-го. ... Я так понял, что Колан получше будет. Да, купил себе еще цепной ключ для фильтров. Место захвата цепи как-то неудобно организовано. Оно легко может продавить корпус фильтра при протяжке. Возможно я просто не просек как правильно им работать.

--- Конец цитаты ---
Фильтр спрашивать надо для 406, их везде навлом и разных, а какие лучше можно пошарить на форуме у волговодов или газелистов.
КОЛАН ни чем хорошим не примечателен, фильтров с двойной фильтрацией много разных. Мне в колане не нравилось что недержалась толком прокладка и при монтаже приходилось мучаться, но может это в тех что мне попадались. На уазбуке про коланы был разговор что недержит клапан. Я раньше тоже его ставил, сейчас поставил непомню какой то немецкий по рекомендациям знакомого мастера газелиста, действительно давление после запуска стало набираеться почти что сразу.
А на счет приспособы для фильтра, она потому и называется "съемник" потому что нужна для снятия фильтра, а ставить и затягивать новый надо руками, чтоб корпус не повредить и не перетянуть.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии