АвторТема: Замена ГуРа  (Прочитано 6454 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн bogdanАвтор темы

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 162
  • Карма: 2
Замена ГуРа
« : 24 Октября 2010, 22:24:43 »
Потек ГуР.Хочу поставить новый.На Патриотах стоят Бошевские,а на наши машины подойдут?И цена вопроса интересует.

Оффлайн Nix3

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 2696
  • Карма: 6
  • Пол: Мужской
Re: Замена ГуРа
« Ответ #1 : 24 Октября 2010, 22:53:32 »
На наш есть YB и ZF. ZF подороже, но по ощущениям говорят одинаковы, правда ZF чуть мол получше.

По цене, в железяке:
Гидроусилитель руля УАЗ-31512 ZF дв.ЗМЗ-409 пружин.подвеска   003-40   23 850.00
Гидроусилитель руля УАЗ-315195 ZF дв.ЗМЗ-409
003-30   25 000.00
Гидроусилитель руля УАЗ-315195 ZF дв.ЗМЗ-417   
003-20   22 050.00

Т.е. в зависимости от комплекта под конкретную машину. По всей видимости первый комплект.
« Последнее редактирование: 24 Октября 2010, 22:57:18 от Nix3 »
  • 315148 e-2
Трактор мчался по полю, слегка попахивая…


Оффлайн bogdanАвтор темы

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 162
  • Карма: 2
Re: Замена ГуРа
« Ответ #2 : 25 Октября 2010, 18:02:35 »
спасибо  за инфо,цены однако того....

Оффлайн Шуршун

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 106
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Замена ГуРа
« Ответ #3 : 24 Июня 2013, 13:41:37 »
Всех приветствую.
Подскажите, что есть хорошего в 2013 г. на рынке в плане замены ГУР.
  • e-3

Оффлайн DSV

  • змз-514 Евро - 3
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 758
  • Карма: 4
  • Пол: Мужской
Re: Замена ГуРа
« Ответ #4 : 24 Июня 2013, 14:33:19 »
Вот посмотри http://www.konsulavto.ru/cat-search-result?q=%D0%B3%D1%83%D1%80+%D1%83%D0%B0%D0%B7&x=0&y=0
А вообще цены кусаются! ЗАчем менять ГУР в сборе, может по отдельности? т.е. либо "машинка" либо насос! Одновременно то все не разваливается ведь!

Оффлайн Шуршун

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 106
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Замена ГуРа
« Ответ #5 : 24 Июня 2013, 18:21:26 »
Насос год назад поменял уже. Хорошо выбор есть. Только вот вопрос в том что встанет. Слышал что ZF при постановке на 514 двигатель упирается в радиатор. У АДСовских гуров целый ворох установочных комплектов. Да и вопрос по усилию, т.к. в перспективе хочется колесики побольше.
  • e-3

Оффлайн Шуршун

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 106
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Замена ГуРа
« Ответ #6 : 24 Июня 2013, 18:25:20 »
Да ещё вопросик. Что если насос мощнее штатного и наоборот. Чем черевато?
  • e-3

Оффлайн DSV

  • змз-514 Евро - 3
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 758
  • Карма: 4
  • Пол: Мужской
Re: Замена ГуРа
« Ответ #7 : 25 Июня 2013, 07:54:14 »
Я бы взял АДСовский и не парился бы с ZF, я тоже слышал что с ним гемор. Точно не знаю не устанавливал. У меня сейчас стоит ГУР "Старлитомак", течет со всех щелей! Масло капает с рулевого редуктора по сошке и на асфальт. Ничего, езжу пока. На всякий случай купил заранее рем. комплект, как совсем худо будет - переберу! Если насос мощнее думаю ничего страшного не должно произойти, максимум течь начнет редуктор! Колеса у меня 33 и "Старлитомак" справляется. По трассе ГУР вообще не нужен, в говнах только помогает, да и при парковке, я подумываю его вообще постепенно удалить! Геморно с ним!

Оффлайн Ульяновец

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1417
  • Карма: 6
  • Пол: Мужской
  • BENZINE
Re: Замена ГуРа
« Ответ #8 : 25 Июня 2013, 11:12:43 »
его вообще постепенно удалить! Геморно с ним!
Только если по асфальту ездить, можно и удалить. Лично я и не представляю, как раньше на 469 ездил: прицеп заталкивать или во дворе развернуться целая проблема! Да и на кочках с ГУРом по рукам не так бьёт!
нет ничего надёжней "русского ключа"

Оффлайн SEGA

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 1653
  • Карма: 7
  • Пол: Мужской
  • УАЗ-315148 TD27T УАЗ-31514 УМЗ-417
Re: Замена ГуРа
« Ответ #9 : 25 Июня 2013, 12:15:09 »
Я бы взял АДСовский
я подумываю его вообще постепенно удалить! Геморно с ним!

Я ездил немного без ГУРа, когда Борисовский накрылся, ужасно особенно на пересеченке и в городе по пробкам. Щас Юбэй стоит, все нормально. Не знаю на сегодняшний день с большим выбором ГУРов ездить без него это издевательство, а гемора с нормальным ГУРом никакого нет.
УАЗ Хантер: Сooper ST Maxx 255/85/16, Come-Up 9.5, спайсера, лифт подвеска/кузов, обвес РИФ
УАЗ  31514:  SIMEX 35/12.5/15, Master Winch E 9.5, редуктора, лифт подвеска/кузов, обвес РИФ

Оффлайн Шуршун

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 106
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Замена ГуРа
« Ответ #10 : 25 Июня 2013, 13:49:12 »
SEGA С установкой YB были ли трудности и какой индекс у того комплекта что ставил? Да и интересно по усилию он как?
  • e-3

Оффлайн SEGA

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 1653
  • Карма: 7
  • Пол: Мужской
  • УАЗ-315148 TD27T УАЗ-31514 УМЗ-417
Re: Замена ГуРа
« Ответ #11 : 25 Июня 2013, 14:48:25 »
SEGA С установкой YB были ли трудности и какой индекс у того комплекта что ставил? Да и интересно по усилию он как?

Трудностей не было.  Индекс да вроде стандартный вот. По усилию нормально, одной рукой в легкую можно рулить, вообще без напряга.
УАЗ Хантер: Сooper ST Maxx 255/85/16, Come-Up 9.5, спайсера, лифт подвеска/кузов, обвес РИФ
УАЗ  31514:  SIMEX 35/12.5/15, Master Winch E 9.5, редуктора, лифт подвеска/кузов, обвес РИФ

Оффлайн Новый Пенс

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 65
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Замена ГуРа
« Ответ #12 : 22 Октября 2013, 03:29:50 »
В прошлом году я, когда пятую фляжку декстрона вылил в Стерлитомакский ГУР, задумался об экономической целесообразности его эксплуатации. Заказал на УАЗбуке у Beovulfa ГУР от БМВ. Пока ждал два месяца, случайно на рынке наткнулся на новый голый редуктор YB за 8500р. Встал отлично. Насос остался старый. Озадачили только шланги: трубки плохо гнутся, одна на сгибе треснула, длинные шланги - кольцами под капотом ложились (не порядок!), в итоге подошел шланг от Волги. Карданчик тоже пришлось прикупить, он не стыкуется со Стерлитомакским. Залил последний раз декстрон и забыл. Хорошо когда нигде не каплет.   
  • УАЗ-315148, 2010г. ЗМЗ-5143.10 диз.,е-3
"Как только вы принимаетесь делать какую-то работу, находится другая, которую надо сделать еще раньше..."

Оффлайн Nivaman

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 257
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • УАЗ 315148 2007г.в. евро-2
Re: Замена ГуРа
« Ответ #13 : 22 Октября 2013, 05:25:37 »
очень рекомендую ГУР совместного производства АДС и YB
стерлитомак потек купил YB
вместе с ним надо брать кардан от симбира, шланг с трубкой если не ошибаюсь от 409, за все вместе отдал 12 000
насос старый остался
гур работает просто отлично
  • ЗМЗ 514 е-2
4х4 не средство передвижения, а образ жизни

Оффлайн domovoi

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 193
  • Карма: 1
Re: Замена ГуРа
« Ответ #14 : 22 Октября 2013, 07:18:00 »
То есть вы хотите сказать что насос остается старый от старлитамака, а докупаешь только редуктор и 2 шланга + карданчик, а где кстати редуктор в Москве или Нижнем подешевле купить?

 

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.