Технический > Кузов

Лифт кузова

<< < (2/16) > >>

Tokha:
ПЛЮСЫ

- бОльшие колеса
- удобнее ремонт
- меньше цепляешь кузов и баки на бездороге
- ну и там, всякая ненужная фигня :)


зато МИНУСЫ все перечеркивают

- выше центр тяжести. машину легче кувыркнуть, выше посадка - больше болтанка
- сама машина становится выше. сложней проезжать под шлакбаумами, в гаражи, под деревьями
- проблемы с гайцами
- да и вообще нет смысла. лучше арки порезать. А если строить монстра, то то можно и лифтовать и резать и поднимать и т.д., но у нас же чаще более гражданское применение.

Это, что на вскидку пришло в голову. Самый главный минус - поднятие и без того высокого центра тяжести.

drovosek:

--- Цитата: Tokha от 14 Августа 2008, 11:43:28 ---ПЛЮСЫ

- бОльшие колеса
- удобнее ремонт
- меньше цепляешь кузов и баки на бездороге
- ну и там, всякая ненужная фигня :)


зато МИНУСЫ все перечеркивают

- выше центр тяжести. машину легче кувыркнуть, выше посадка - больше болтанка
- сама машина становится выше. сложней проезжать под шлакбаумами, в гаражи, под деревьями
- проблемы с гайцами
- да и вообще нет смысла. лучше арки порезать. А если строить монстра, то то можно и лифтовать и резать и поднимать и т.д., но у нас же чаще более гражданское применение.

Это, что на вскидку пришло в голову. Самый главный минус - поднятие и без того высокого центра тяжести.

--- Конец цитаты ---
Раскачка и болтанка не от поднятия центра тяжести а от хренового расположения аммов (задний мост) !!! Где КПД их работы не более 25-35% С патрами ситуяица получше поставили пошире мосты развели аммы, ну бл...ть опять косяк нахрена они их вперёд наклонили придурки если по правильному они должны быть сзади моста и отклонение должно быть в сторону заднего бампера только тогда аммы отдаются на 90-100% и всякого рода раскачки и козления уходят в прошлое вместе с дубовыми аммами от газ 53!!!!

Лёха:
ну с аммами то вопрос можно решить путём отклонения их в сторону заднего бампера, а вот какие лучше поставить?

Лёха:
Вот кстати задние подходят от ПАЗика (автобуса). Они по характеристикам лучше, чем уазовские, даже без изменения положения их установки устойчивость повышается значительно.

drovosek:
Я имею в веду вот так...
При таком расположении даже маслянные уазовские аммы будут вести себя очень хорошо!!! а если взять от крузика газо масленные с ходом 25см то будет вообще всё супер!!!

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии