АвторТема: Лифт кузова  (Прочитано 27481 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Лёха

  • Гость
Лифт кузова
« : 12 Августа 2008, 16:14:23 »
Вот решил создать такую тему. Кто как считает нужен ли он? Для чего и зачем7 Что ещё даёт лифт, кроме возможности установки больших колёс? Очень интересно почитать вашимнения на этот счёт и возможно поспорить >:D

Оффлайн Nix3

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 2704
  • Карма: 6
  • Пол: Мужской
Re: Лифт кузова
« Ответ #1 : 13 Августа 2008, 11:00:01 »
Скажи лучше поспорить хочется. =)
Мнение уже высказывал, и повторяться не буду. Знаешь.
  • 315148 e-2
Трактор мчался по полю, слегка попахивая…


Лёха

  • Гость
Re: Лифт кузова
« Ответ #2 : 13 Августа 2008, 16:46:45 »
Скажи лучше поспорить хочется. =)
Мнение уже высказывал, и повторяться не буду. Знаешь.
Ну а поспорить то хочется:)))))

Оффлайн drovosek

  • Властилин мира.......
  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 65
  • Карма: 1
  • ЗАРУБЛЮ......
Re: Лифт кузова
« Ответ #3 : 13 Августа 2008, 19:34:46 »
Удобнее ремонтироваться...!!!

Лёха

  • Гость
Re: Лифт кузова
« Ответ #4 : 14 Августа 2008, 08:27:33 »
Удобнее ремонтироваться...!!!
+возможность установки порогов с защитой топливных баков, вот ещё бы подумать как генератор повыже поднять бы...

Tokha

  • Гость
Re: Лифт кузова
« Ответ #5 : 14 Августа 2008, 11:43:28 »
ПЛЮСЫ

- бОльшие колеса
- удобнее ремонт
- меньше цепляешь кузов и баки на бездороге
- ну и там, всякая ненужная фигня :)


зато МИНУСЫ все перечеркивают

- выше центр тяжести. машину легче кувыркнуть, выше посадка - больше болтанка
- сама машина становится выше. сложней проезжать под шлакбаумами, в гаражи, под деревьями
- проблемы с гайцами
- да и вообще нет смысла. лучше арки порезать. А если строить монстра, то то можно и лифтовать и резать и поднимать и т.д., но у нас же чаще более гражданское применение.

Это, что на вскидку пришло в голову. Самый главный минус - поднятие и без того высокого центра тяжести.

Оффлайн drovosek

  • Властилин мира.......
  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 65
  • Карма: 1
  • ЗАРУБЛЮ......
Re: Лифт кузова
« Ответ #6 : 14 Августа 2008, 13:01:25 »
ПЛЮСЫ

- бОльшие колеса
- удобнее ремонт
- меньше цепляешь кузов и баки на бездороге
- ну и там, всякая ненужная фигня :)


зато МИНУСЫ все перечеркивают

- выше центр тяжести. машину легче кувыркнуть, выше посадка - больше болтанка
- сама машина становится выше. сложней проезжать под шлакбаумами, в гаражи, под деревьями
- проблемы с гайцами
- да и вообще нет смысла. лучше арки порезать. А если строить монстра, то то можно и лифтовать и резать и поднимать и т.д., но у нас же чаще более гражданское применение.

Это, что на вскидку пришло в голову. Самый главный минус - поднятие и без того высокого центра тяжести.
Раскачка и болтанка не от поднятия центра тяжести а от хренового расположения аммов (задний мост) !!! Где КПД их работы не более 25-35% С патрами ситуяица получше поставили пошире мосты развели аммы, ну бл...ть опять косяк нахрена они их вперёд наклонили придурки если по правильному они должны быть сзади моста и отклонение должно быть в сторону заднего бампера только тогда аммы отдаются на 90-100% и всякого рода раскачки и козления уходят в прошлое вместе с дубовыми аммами от газ 53!!!!

Лёха

  • Гость
Re: Лифт кузова
« Ответ #7 : 14 Августа 2008, 13:18:21 »
ну с аммами то вопрос можно решить путём отклонения их в сторону заднего бампера, а вот какие лучше поставить?

Лёха

  • Гость
Re: Лифт кузова
« Ответ #8 : 14 Августа 2008, 13:20:00 »
Вот кстати задние подходят от ПАЗика (автобуса). Они по характеристикам лучше, чем уазовские, даже без изменения положения их установки устойчивость повышается значительно.

Оффлайн drovosek

  • Властилин мира.......
  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 65
  • Карма: 1
  • ЗАРУБЛЮ......
Re: Лифт кузова
« Ответ #9 : 14 Августа 2008, 13:36:07 »
Я имею в веду вот так...
При таком расположении даже маслянные уазовские аммы будут вести себя очень хорошо!!! а если взять от крузика газо масленные с ходом 25см то будет вообще всё супер!!!
« Последнее редактирование: 14 Августа 2008, 13:44:18 от drovosek »

Лёха

  • Гость
Re: Лифт кузова
« Ответ #10 : 14 Августа 2008, 13:49:25 »
И вообще лифт кузова выгоден:
1. засчёт подушек (лучше лифткомплект из капролона) глотаются все мелкие неровности на дороге;
2. безусловно удобно ремонтироваться;
3. влезают большие колёса;
4. расстояние от земли до кузова увеличивается без всякой резки и сварки, топливные баки надо вообще я считаю снизу убирать в салон, в багажный отсек,ещё лучше сварить из нержавейки, не так уж много места он займёт. Если баки не убирать, то поднятие кузова обеспечит изготовление порогов с креплением к раме напрямую, а на них поставить защиту топливных баков (листы толстого металла. которые кстати особо в весе не прибавляют);
5. машина смотрится красивее;
6.от гайцов легко отмазаться.
плюсов много, да и устойчивость от лифта кузова не страдает особо то, она нарушается в основном от лифта подвески, но об этом мы не говорим >:D

Лёха

  • Гость
Re: Лифт кузова
« Ответ #11 : 14 Августа 2008, 13:52:01 »
Я имею в веду вот так...
При таком расположении даже маслянные уазовские аммы будут вести себя очень хорошо!!! а если взять от крузика газо масленные с ходом 25см то будет вообще всё супер!!!
вот это нормально, кстати, так надо и делать, и лифтоваться и даже не думать, я так думаю.

Оффлайн drovosek

  • Властилин мира.......
  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 65
  • Карма: 1
  • ЗАРУБЛЮ......
Re: Лифт кузова
« Ответ #12 : 14 Августа 2008, 14:02:18 »
Я имею в веду вот так...
При таком расположении даже маслянные уазовские аммы будут вести себя очень хорошо!!! а если взять от крузика газо масленные с ходом 25см то будет вообще всё супер!!!
вот это нормально, кстати, так надо и делать, и лифтоваться и даже не думать, я так думаю.
Единственное что нужно рессоры под раму перевесить!!!

Лёха

  • Гость
Re: Лифт кузова
« Ответ #13 : 14 Августа 2008, 14:06:16 »
Я имею в веду вот так...
При таком расположении даже маслянные уазовские аммы будут вести себя очень хорошо!!! а если взять от крузика газо масленные с ходом 25см то будет вообще всё супер!!!
вот это нормально, кстати, так надо и делать, и лифтоваться и даже не думать, я так думаю.
Единственное что нужно рессоры под раму перевесить!!!
Стоит вопрос о переварке кронштейна?

Оффлайн drovosek

  • Властилин мира.......
  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 65
  • Карма: 1
  • ЗАРУБЛЮ......
Re: Лифт кузова
« Ответ #14 : 14 Августа 2008, 14:22:28 »
Я имею в веду вот так...
При таком расположении даже маслянные уазовские аммы будут вести себя очень хорошо!!! а если взять от крузика газо масленные с ходом 25см то будет вообще всё супер!!!
вот это нормально, кстати, так надо и делать, и лифтоваться и даже не думать, я так думаю.
Единственное что нужно рессоры под раму перевесить!!!
Стоит вопрос о переварке кронштейна?
Ага и не только Есшо стоит вопрос о приварке переднего кронштейна рессоры в виде двух плостин со втулкой под сайленд блоки рессоры.... Можно будет сдвинуть задний мост чуть дальше для увеличения базы (3160)

 

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.