Технический > Двигатель

Сломал двигатель ЗМЗ-514

<< < (2/9) > >>

Tokha:
Под машиной сухо. Двигатель только весь в масле стал сверху, вероятно из-за того, что масла оказалось слишком много. Сегодня щупал руками патрубки - все затянуто. Как-то я специально потратил время, чтобы все качественно протянуть.

Масло непонятно. Обычное, черное, дизельное, как всегда. Правда на щупе виднеются странные пузырики..

Сильный перегрев врядли. У меня стоит всего один кулер на радиаторе, поэтому на сложных участках втроем смотрели на рост температуры. Как только в рост - сразу стоп и скидываем не глуша двигатель. Лампочка загорелась один раз, но к этому времени уже тарахтели на холостых какое-то время. Плюс активно пользовались печкой. Хотя понимаю, что один кулер это стремно на нагрузках, сам дурак, что не успел еще поставить, но зная эту проблему исключал перегрев. А вот на трассе, без тосола запросто мог перегреть, когда не знал, что у меня есть проблема с двигателем.

Сам тосол, похоже, без масла. По крайней мере через заливное радиатора чистейший тосол. Сливать не сливал.

Перед поездкой была замена масла. Но после сервиса я еще раз лично проверял  уровень - все норма, между "О" и "П". А тут очень много выше "П" было. Откуда ему там взяться, кроме как тосол? Точных цифр в сантиметрах уже не скажу. :)

Отогнал сегодня машину в АДС в Заволжье. Предварительно трещина в голове. Сегодня будут копаться. Пока решили, что попробуют машину провести через завод, как бы ремонт по гарантии, с меня только стоимость головы (хотя у нее совсем нехилая стоимость, чуть больше двадцадки). Говорят, что у машин 2006 года проблемы головы еще остались. С 2007 проблем пока небыло, там уже другая голова.

To bankof.
Бесплатно это как? Совсем бесплатно? Контакты Баданова были на УАЗбуке, но форум помер, есть у кого?

bankof:
Бесплатно не бесплатно, не помню, но разговор на форуме uazbuka об этом точно был. Мне, например, бесплатно пружины клапанов меняли, я так понял это касается и головок с технологическим браком. Просто башка дорогая вещь и трескается далеко не каждая, можно сказать единичные случаи. Поэтому заводской сервис предлагает менять головки тем, у кого они действительно потекли. Телефон ЗМЗ 8 (83161) 66267, 37338, 66349. Баданов Алексей (отчество не помню).
Отпиши, как прошли переговоры.

Tokha:
Спасибо большое за контакты!

Позвонил Баданову. Адекватный дядька :)
Говорит, пусть в АДС-е разбирают, а там будем решать..

Tokha:
Позвонил в АДС.
Начали разбирать.
99 процентов, что голова! Предполагаемая трещина между 2-м и 3-м цилиндрами.
Завтра к обеду будет уже точно все известно.

Думается, что если бы я ездил на этом моторе только в городе, то жил бы он и жил еще долго и счастливо. В горах дал ему гари и нагрузки, вот и вылезло слабое место. может оно и к лучшему, что сейчас, а то на след. год поеду на Украину с семьей, тут уже такие поломки просто недопустимы!

Лёха:

--- Цитата: Tokha от 13 Августа 2008, 17:55:36 ---Позвонил в АДС.
Начали разбирать.
99 процентов, что голова! Предполагаемая трещина между 2-м и 3-м цилиндрами.
Завтра к обеду будет уже точно все известно.

Думается, что если бы я ездил на этом моторе только в городе, то жил бы он и жил еще долго и счастливо. В горах дал ему гари и нагрузки, вот и вылезло слабое место. может оно и к лучшему, что сейчас, а то на след. год поеду на Украину с семьей, тут уже такие поломки просто недопустимы!

--- Конец цитаты ---
Да, дела фиговые. Ну ты всё-равно отпиши, чё тама и как, а вдруг не голова всё-таки? Может быть прокладку пробило, может она бракованная, а даже если и голова, то старую обязательно забери, по возможности.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии