АвторТема: Мысль о жидкостно-топливном теплообменнике  (Прочитано 39595 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Иван ШмитАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 8267
  • Карма: 28
  • Пол: Мужской
После установки предпускового подогревателя появилась мысль об изготовлении жидкостно-топливного теплообменника, чтоб кроме двигателя и салона была возможность и топливо прогреть для запуска, да и чтоб оно грелось при работающем двигателе. Пока мысль такая трубку диаметром 18 обмотать спиралью трубкой на 8 и соответственно пустить ОЖ и топливо. Как то так, что думаете по этому поводу.

Оффлайн SHURUP

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 17
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Мысль о жидкостно-топливном теплообменнике
« Ответ #1 : 08 Октября 2010, 12:00:14 »
Я думаю, что на работающем двигателе нет смысла подогревать топливо. Топливо при разогреве сильно расширяется, а массовая доля впрыска соответственно уменьшается. Нужно ли это? По прошедшей зиме столкнулся только со слишком высокой температурой фильтруемости, т.е. зимняя солярка мутная но жидкая не продавливается через тонкий фильтр. Всю зиму (в морозные дни) грел ФТОТ строительным электрофеном.
К этой зиме хочу поставить в бак электроподогрев топливозаборника и бандажный подогрев ФГОТ.
С неизменным к Вам почтением.

Оффлайн Иван ШмитАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 8267
  • Карма: 28
  • Пол: Мужской
Re: Мысль о жидкостно-топливном теплообменнике
« Ответ #2 : 08 Октября 2010, 14:04:27 »
...зимняя солярка мутная но жидкая не продавливается через тонкий фильтр. Всю зиму (в морозные дни) грел ФТОТ строительным электрофеном.
К этой зиме хочу поставить в бак электроподогрев топливозаборника и бандажный подогрев ФГОТ.
Вот я и хочу разместить теплообменник перед фильтрами. А элктроподогрев это конечно хорошо, но нужна лишняя электроэнергия.

Оффлайн SHURUP

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 17
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Мысль о жидкостно-топливном теплообменнике
« Ответ #3 : 08 Октября 2010, 17:29:10 »
Вот я и хочу разместить теплообменник перед фильтрами

Иван. У Вас есть большой плюс - подогреватель. Мне только кажется, что не стоит греть топливо после прогрева двигателя. А подогреть всё что только можно (тосол, масло, топливо, сидение, руль и т.п.) перед запуском - святое дело. И немного смущает топливо промёрзшее в трубочках за время зимней морозной ночи, продавится-ли.
С неизменным к Вам почтением.

Оффлайн BSmith

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 1789
  • Карма: 9
  • Пол: Мужской
  • Каждый день по брёвнушку! :D
Re: Мысль о жидкостно-топливном теплообменнике
« Ответ #4 : 08 Октября 2010, 20:38:48 »
И немного смущает топливо промёрзшее в трубочках за время зимней морозной ночи, продавится-ли.
Не замерзнет! Бывалые люди это уже проверяли!

После установки предпускового подогревателя появилась мысль об изготовлении жидкостно-топливного теплообменника, чтоб кроме двигателя и салона была возможность и топливо прогреть для запуска ...

Все верно думаешь! Где то на УАЗбуке видел фотку воплощенного в жизнь подогревателя нужно будет поиском поискать только!
УАЗ-315148 стандарт 2006 (ЕВРО2) с мелкими доработками и автономкой!
УАЗ-31638 Diesel, стандарт 2012 (Е4) сделаем из реальности мечту!
Куплю Оку что бы сделать в будощем трактор! :D Для гос

Оффлайн Иван ШмитАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 8267
  • Карма: 28
  • Пол: Мужской
Re: Мысль о жидкостно-топливном теплообменнике
« Ответ #5 : 09 Октября 2010, 13:13:27 »
Вот, такая вот штуковина получается:


Думаю, чем можно теплопроводящим залить или замазать?

Оффлайн SHURUP

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 17
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Мысль о жидкостно-топливном теплообменн&#
« Ответ #6 : 09 Октября 2010, 15:17:06 »
Вот, такая вот штуковина получается:


Думаю, чем можно теплопроводящим залить или замазать?


Во! Уже конкретные изделия пошли. ;D Если замазывать, то термопастой компутерной, которой радиаторы на процессоры приклеивают, можно.
Иван Шмит, я бы внимательно присмотрелся к конструкции холодильника от самогонного аппарата (тот который с водяным охлаждением). IMHO У него тепловое сопротивление между жидкостями значительно ниже. Эффективней теплообмен будет. :D

Открытый холодильник.





« Последнее редактирование: 09 Октября 2010, 15:24:04 от SHURUP »
С неизменным к Вам почтением.

Оффлайн SHURUP

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 17
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Мысль о жидкостно-топливном теплообменнике
« Ответ #7 : 09 Октября 2010, 15:30:52 »
Готовое изделие.

http://ho-use.appee.ru/media/17042009788.jpg
С неизменным к Вам почтением.

Оффлайн Иван ШмитАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 8267
  • Карма: 28
  • Пол: Мужской
Re: Мысль о жидкостно-топливном теплообменнике
« Ответ #8 : 09 Октября 2010, 15:44:06 »
Только размеры неустраивают и изготовить сложнее чтоб герметичность обеспечить.

Оффлайн SHURUP

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 17
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Мысль о жидкостно-топливном теплообменнике
« Ответ #9 : 09 Октября 2010, 22:24:34 »
Только размеры неустраивают и изготовить сложнее чтоб герметичность обеспечить.

Да я только идеи к себе применяю, а конструкцию и размеры, каждый использует те которые сочтёт нужными. ;D
С неизменным к Вам почтением.

Оффлайн Иван ШмитАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 8267
  • Карма: 28
  • Пол: Мужской
Re: Мысль о жидкостно-топливном теплообменнике
« Ответ #10 : 12 Октября 2010, 19:32:46 »
Ну вот, собственно что получилось:

На ощуп теплообмен происходит... посмотрим как будет дальше.

Оффлайн Иван ШмитАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 8267
  • Карма: 28
  • Пол: Мужской
Re: Мысль о жидкостно-топливном теплообменнике
« Ответ #11 : 29 Ноября 2010, 19:41:33 »
Пришли первые морозы.
Сегодня утром -19, топливо в баке откровенно летнее, заливал неделю назад и в командровку. Оставил в гараже немного пробного в бутылке, кисель (но не колом)...
Запустил бинар, прогрел, включил зажигание, ЭТННД зажужжал как бы с наростанием, запустил двигатель и поехал.
Днем заправился, говорят зимнее, говорят ЭКТО.
Вечером -29, все нормально.
Думаю система работает.

Оффлайн BSmith

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 1789
  • Карма: 9
  • Пол: Мужской
  • Каждый день по брёвнушку! :D
Re: Мысль о жидкостно-топливном теплообменнике
« Ответ #12 : 29 Ноября 2010, 22:36:27 »
Иван Шмит Так я понял ты его керосином кормишь? Или это было во время обкатки?
УАЗ-315148 стандарт 2006 (ЕВРО2) с мелкими доработками и автономкой!
УАЗ-31638 Diesel, стандарт 2012 (Е4) сделаем из реальности мечту!
Куплю Оку что бы сделать в будощем трактор! :D Для гос

Оффлайн Иван ШмитАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 8267
  • Карма: 28
  • Пол: Мужской
Re: Мысль о жидкостно-топливном теплообменнике
« Ответ #13 : 30 Ноября 2010, 06:25:25 »
Иван Шмит Так я понял ты его керосином кормишь? Или это было во время обкатки?
Бинар на керосине.

Оффлайн скопа

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 118
  • Карма: 0
Re: Мысль о жидкостно-топливном теплообменнике
« Ответ #14 : 15 Декабря 2010, 00:42:48 »
по поводу жидкостного подогревателя топлива на маршруте.теплообменник изготовил из 2х бачков радиатора кабины какой-то техники,размеры 10х10х6 2 входа остались родными внутрь поместил спираль из медного трубопровода внутренним диаметром 6 мм спираль 4или5 витков общей длиной сантимеров60 спираль поместил внутрь бочка и через сверления вывел наружу  все это хозяйство пропаял.полученный продукт поместил под капот на правом крыле.в низу где фара поместил предпусковой подогреватель /Северс/1,5квт всю эту приблуду соеденил по следуещей схеме...со штатного циркуляционного насоса ОЖ поступает в предпусковой подогреватель оттуда ОЖ поступает в теплообменник где нагреваетспираль топливопровода дальше ОЖ поступает в отопитель салона оттуда в блок двигателяпосле обратно в циркляционный насос. подогретое топливо поступает в ФТО .к недостаткам сего продукта можно отнести то что во время прогрева,который по времени при средней температуре -10 занимает минут 40 штатный циркуляционный носос должен быть включен что сажает аккомулятор+износ насоса по этому приходится насос отключать от машины и включать через выпрямитель что несколко неудобно. далше у предпускового подогревателя /Северс/ проходное сечение несколко меньше чем у шлангов поэтому получается как-бы удавка.

 

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.