АвторТема: И снова давление масла  (Прочитано 41416 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ВалерийАвтор темы

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 31
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
И снова давление масла
« : 06 Октября 2010, 09:29:52 »
Здравствуйте господа. Наконец-то и у меня на улице праздник - подумал я заведя мотор, но радость моя была прежде временной. После заменя цепей и рокеров, выставдения пометкам. (Да к стати огромное спасибо всем кто мне помог советом), завел двигатель и все бы было нормальным, если бы при нагреве двигателя до 40 градусов не стало снижаться давление масла. С 2 -х до нуля. С повышением температуры. Заменил фильтр и масло. Что теперь? Подскажите. Замена маслянного насоса? Ремонтировать его не беруться не дают гарантии. Замена полностью - кусается.

Оффлайн Nix3

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 2704
  • Карма: 6
  • Пол: Мужской
Re: И снова давление масла
« Ответ #1 : 06 Октября 2010, 18:42:57 »
Для начала проверь обычным манометром. Электрика может подвирать.
  • 315148 e-2
Трактор мчался по полю, слегка попахивая…


Оффлайн BSmith

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 1789
  • Карма: 9
  • Пол: Мужской
  • Каждый день по брёвнушку! :D
Re: И снова давление масла
« Ответ #2 : 06 Октября 2010, 20:52:07 »
Здравствуйте господа. Наконец-то и у меня на улице праздник - подумал я заведя мотор, но радость моя была прежде временной. После заменя цепей и рокеров, выставдения пометкам. (Да к стати огромное спасибо всем кто мне помог советом), завел двигатель и все бы было нормальным, если бы при нагреве двигателя до 40 градусов не стало снижаться давление масла. С 2 -х до нуля. С повышением температуры. Заменил фильтр и масло. Что теперь? Подскажите. Замена маслянного насоса? Ремонтировать его не беруться не дают гарантии. Замена полностью - кусается.
А контрольная лампа давления масла тоже начала моргать?
УАЗ-315148 стандарт 2006 (ЕВРО2) с мелкими доработками и автономкой!
УАЗ-31638 Diesel, стандарт 2012 (Е4) сделаем из реальности мечту!
Куплю Оку что бы сделать в будощем трактор! :D Для гос

Оффлайн ВалерийАвтор темы

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 31
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: И снова давление масла
« Ответ #3 : 07 Октября 2010, 10:13:16 »
Поменял фильто и масло на более лучшее. Давление все равно падает почти до нуля с нагревом двигателя. Со старым маслом лампочка моргала, при нагреве до 80С горела, правда при увеличении оборотов гасла. Сейчас не горит и не моргает но стрелка стоит на нуле. На холодном давление увеличивается с 2 кг. до 4 при увеличении оборотов.

Оффлайн croman

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 93
  • Карма: 0
Re: И снова давление масла
« Ответ #4 : 07 Октября 2010, 18:55:58 »
лампочка моргала, при нагреве до 80С горела, правда при увеличении оборотов гасла
После таких симтомов у меня "крякнул" привод маслонасоса (было это 2 раза на 5700км и 19900км). Сколько пробег у авто ? И какой двиг евро 2 или 3 ?

Оффлайн BSmith

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 1789
  • Карма: 9
  • Пол: Мужской
  • Каждый день по брёвнушку! :D
Re: И снова давление масла
« Ответ #5 : 07 Октября 2010, 21:38:19 »
Поменял фильто и масло на более лучшее. Давление все равно падает почти до нуля с нагревом двигателя. Со старым маслом лампочка моргала, при нагреве до 80С горела, правда при увеличении оборотов гасла. Сейчас не горит и не моргает но стрелка стоит на нуле. На холодном давление увеличивается с 2 кг. до 4 при увеличении оборотов.

Вероятные причины падения масла:
1. Съело шестерни привода масляного насоса (косвенный признак: обрыв цепей)! P.s. Причина в подклеивание масляного насоса!  ;)
2. Заклиненный  плунжер перепускного клапана в масло насосе (косвенный признак: попал мусор при ремонте)!
3. Выдавило заглушки на коленчатом вале (косвенный признак: падение давления при прогреве)!

Все перечисленные поломки приводят к падению давления в системе! Смотреть и искать причину в этих направлениях!
УАЗ-315148 стандарт 2006 (ЕВРО2) с мелкими доработками и автономкой!
УАЗ-31638 Diesel, стандарт 2012 (Е4) сделаем из реальности мечту!
Куплю Оку что бы сделать в будощем трактор! :D Для гос

Оффлайн Nix3

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 2704
  • Карма: 6
  • Пол: Мужской
Re: И снова давление масла
« Ответ #6 : 08 Октября 2010, 00:30:57 »
Могу привести менее кровожадный симптом. Барахлит датчик давления масла, либо его грязью занесло. Аналогичная ситуация с показаниями была. Шкала на 10, и при приближении к нулевой отметке кажется что давления нет. На самом деле было 1,2..1,4. На горячем движке это вобще обычно виновато масло.
Но тут действительно надо учитывать, евро2 или 3. И не исключать вышеперечисленного. Потому и говорю, в первую очередь проверять механическим манометром ввернутым вместо аварийного датчика.
  • 315148 e-2
Трактор мчался по полю, слегка попахивая…


Оффлайн BSmith

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 1789
  • Карма: 9
  • Пол: Мужской
  • Каждый день по брёвнушку! :D
Re: И снова давление масла
« Ответ #7 : 08 Октября 2010, 06:39:45 »
Могу привести менее кровожадный симптом. Барахлит датчик давления масла, либо его грязью занесло. Аналогичная ситуация с показаниями была. Шкала на 10, и при приближении к нулевой отметке кажется что давления нет. На самом деле было 1,2..1,4. На горячем движке это вобще обычно виновато масло.
Но тут действительно надо учитывать, евро2 или 3. И не исключать вышеперечисленного. Потому и говорю, в первую очередь проверять механическим манометром ввернутым вместо аварийного датчика.

Коль тут уже речь идет про два датчика!
УАЗ-315148 стандарт 2006 (ЕВРО2) с мелкими доработками и автономкой!
УАЗ-31638 Diesel, стандарт 2012 (Е4) сделаем из реальности мечту!
Куплю Оку что бы сделать в будощем трактор! :D Для гос

Оффлайн Nix3

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 2704
  • Карма: 6
  • Пол: Мужской
Re: И снова давление масла
« Ответ #8 : 08 Октября 2010, 16:31:18 »
При нагреве масло может очень значительно разжижаться, вплоть до срабатывания аварийного датчика. Такую ситуацию получил на кастроле. На холостых датчик срабатывал. После чего я к нему близко не подхожу, паленый он или нет.

Неужели так трудно вывернуть аварийный датчик, и на его место ввернуть механический? Все бы сомнения решались разом, в определении дальнейших шагов.
  • 315148 e-2
Трактор мчался по полю, слегка попахивая…


Оффлайн SHURUP

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 17
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: И снова давление масла
« Ответ #9 : 08 Октября 2010, 17:38:02 »

Неужели так трудно вывернуть аварийный датчик, и на его место ввернуть механический? Все бы сомнения решались разом, в определении дальнейших шагов.

Согласен. Померить обыкновенным манометром - первое что делают мотористы, что бы исключить частые глюки электрики.
С неизменным к Вам почтением.

Оффлайн ВалерийАвтор темы

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 31
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: И снова давление масла
« Ответ #10 : 11 Октября 2010, 07:37:50 »
Спасибо, после зарплаты займусь.

Оффлайн mantonni

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 33
  • Карма: 0
Re: И снова давление масла
« Ответ #11 : 27 Октября 2010, 16:00:04 »
А на горячем двигателе от 70С и выше давление на холостых между 0 и 2, ближе к нулю это норма? Машину заглушил горячую завожу давления нету.. выше 4 никогда не было.. всегда от 1 до 3.5 плавает примерно.
Где датчики давления масла (примерно хоть)?

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 8292
  • Карма: 28
  • Пол: Мужской
Re: И снова давление масла
« Ответ #12 : 27 Октября 2010, 18:24:26 »
А на горячем двигателе от 70С и выше давление на холостых между 0 и 2, ближе к нулю это норма? Машину заглушил горячую завожу давления нету.. выше 4 никогда не было.. всегда от 1 до 3.5 плавает примерно.
Где датчики давления масла (примерно хоть)?

от 1 до 3,5 нормально, хотя низ желательно повыше ИМХО. Датчик показометра под генератором, аварийный датчик слева на ГБЦ. А что имеешь ввиду, гарячий завел давления нету?

Оффлайн DIMA-Q

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 40
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Дизель как атом неисчерпаем
Re: И снова давление масла
« Ответ #13 : 27 Октября 2010, 18:35:46 »
А на горячем двигателе от 70С и выше давление на холостых между 0 и 2, ближе к нулю это норма? Машину заглушил горячую завожу давления нету.. выше 4 никогда не было.. всегда от 1 до 3.5 плавает примерно.
Где датчики давления масла (примерно хоть)?

1. Прверить и выставить обороты ХХ 850 об/мин. На автомобиле как правило они ниже. давление масла не должно быть ниже 1 кгсм2.
2.Датчик указателя давления масла находиться под генератором. Как правило долго не живет и начинает показывать погоду на луне.
3. Датчик аварийного давления масла ввернут в головку цилиндров рядом с термостатом.
4. Если лампочка при заводке гаснет, значит давление масла более 1 кгсм2 в блоке.
5. Указатель давления масла не является прибором для замера давления-он просто показывает со своей долей погрешности, что в масляной магистрали есть давление и как оно меняется во время работы двигателя. По его показаниям можно судить об изменении технического состоянии двигателя.

Оффлайн mantonni

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 33
  • Карма: 0
Re: И снова давление масла
« Ответ #14 : 28 Октября 2010, 17:25:40 »
от 1 до 3,5 нормально, хотя низ желательно повыше ИМХО. Датчик показометра под генератором, аварийный датчик слева на ГБЦ. А что имеешь ввиду, гарячий завел давления нету?
Да в том плане что на холодну машину завёл и видно ка кдавление масла выросло...
А на горячую завёл (ну когда машина ещё не успела остыть) и давление не ростёт как на холодную, а стрелка чуть отлпла от нуля.
Летом когда жарищабыла заметно было..
когда поставил фильтр колан показалось что давление ближе к нулю стало.(может бред конечно и просто показалось).

 

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.