Технический > Двигатель

Цепь и последствия.

(1/44) > >>

long:
Добрый день, всем!
Лопнула цепь привода ГРМ.
В сервисе заменили.
Когда забирал, обратил внимание что двигатель работает громковато.
Уточнил у мастеров регулировали после сборки - Да
По результатам эксплуатации после лечения - повышенная температура, и пониженное давление масла.
Где могли накосячить?

ЗЫ:
может в курсе кто? в Нижнем Новгороде появился уже нормальный сервис по нашему мотору?

Иван Шмит:
Стоит самому проверить точность ГРМ, и точность впрыска, возможно хреново отрегулировали..
Что меняли кроме цепей? (рокера, успокоители, натяжители ?).
Что касается давления масла, масло то какое залили? И давление какое?

Nix3:
В Заволжье сервис давно есть!
Сорри, я спать, мыслей нету сейчас.

long:

--- Цитата: Иван Шмит от 27 Сентября 2010, 19:18:59 ---Стоит самому проверить точность ГРМ, и точность впрыска, возможно хреново отрегулировали..
Что меняли кроме цепей? (рокера, успокоители, натяжители ?).
Что касается давления масла, масло то какое залили? И давление какое?

--- Конец цитаты ---
меняли:
цепь моторная
цепь привода распредвала
рычаг натяжного устройства
прокладка крышки
прокладка корпуса термостата
звездочка промежуточного вала
звездочка ведущая
успокоитель средний
гидронатяжитель
ремни

масло не меняли
давление было:
холодный двигатель - 3.5
рабочая температура - 1.5-2
стало:
холодный двигатель - 1.5-2
рабочая температура - 0.5

Иван Шмит:
цепь лопнула, а рокера не погнуло?
в сервисе по рокерам что говорили? Просто если цепь порвет и двигатель сделает оборот другой хоть от стартера хоть так, по клапанам будет удар, ломаются в этом случае рокера или как минимум гнет их. С поврежденными (но все же стоящими на своем месте) рокерами двигатель работать может но нестабильно, отсюда и расход и шум. ИМХО.
Какие были обстоятельства что цепь порвало, и какую порвало верхнюю или нижнюю?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии