0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Стоит самому проверить точность ГРМ, и точность впрыска, возможно хреново отрегулировали..Что меняли кроме цепей? (рокера, успокоители, натяжители ?).Что касается давления масла, масло то какое залили? И давление какое?
Какие были обстоятельства что цепь порвало, и какую порвало верхнюю или нижнюю?
отсюда и расход и шум. ИМХО.
а падение давления может быть вызвано гнутыми толкателями?
нижнюю цепьзаглох на ходупосле того как заглох - пытался заводится, так что двигатель проворачивал...
Скорей всего просто было залито масло в плохом состоянии, или намешали непойми что, не слив масло цепи не заменишь, а вот где оно было то время и что с ним случилось и как доливалось, это вопрос. Масло при таком ремонте надо менять не задумываясь ИМХО.
Рокерам досталось полюбому. Их надо менять пока не влетел на повторный ремонт. В каком чудо сервисе так подошли к делу? Рекомендую продиагностировать и заменить рокера самостоятельно, не сложная операция и не требует глубокой разборки.
масло менял самшелловский дизельотработало 8,5 тык после заменыговорят не сливали при замене()"тщательно всё обдумав" - буду заменять масло
Просто вопрос напрашивается, а была ли замена цепей вообще?
В мануале стоит периодичность замены 10 тык, но зная как готовится документация - вполне допускаю такой косяк.Про 7-8 тык пробега до замены - откуда дровишки?не, цепи заменили...