АвторТема: Цепь и последствия.  (Прочитано 74478 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн longАвтор темы

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 195
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
Цепь и последствия.
« : 27 Сентября 2010, 16:10:39 »
Добрый день, всем!
Лопнула цепь привода ГРМ.
В сервисе заменили.
Когда забирал, обратил внимание что двигатель работает громковато.
Уточнил у мастеров регулировали после сборки - Да
По результатам эксплуатации после лечения - повышенная температура, и пониженное давление масла.
Где могли накосячить?

ЗЫ:
может в курсе кто? в Нижнем Новгороде появился уже нормальный сервис по нашему мотору?


Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 8267
  • Карма: 28
  • Пол: Мужской
Re: Цепь и последствия.
« Ответ #1 : 27 Сентября 2010, 19:18:59 »
Стоит самому проверить точность ГРМ, и точность впрыска, возможно хреново отрегулировали..
Что меняли кроме цепей? (рокера, успокоители, натяжители ?).
Что касается давления масла, масло то какое залили? И давление какое?

Оффлайн Nix3

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 2704
  • Карма: 6
  • Пол: Мужской
Re: Цепь и последствия.
« Ответ #2 : 28 Сентября 2010, 03:14:02 »
В Заволжье сервис давно есть!
Сорри, я спать, мыслей нету сейчас.
  • 315148 e-2
Трактор мчался по полю, слегка попахивая…


Оффлайн longАвтор темы

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 195
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
Re: Цепь и последствия.
« Ответ #3 : 28 Сентября 2010, 11:48:47 »
Стоит самому проверить точность ГРМ, и точность впрыска, возможно хреново отрегулировали..
Что меняли кроме цепей? (рокера, успокоители, натяжители ?).
Что касается давления масла, масло то какое залили? И давление какое?
меняли:
цепь моторная
цепь привода распредвала
рычаг натяжного устройства
прокладка крышки
прокладка корпуса термостата
звездочка промежуточного вала
звездочка ведущая
успокоитель средний
гидронатяжитель
ремни

масло не меняли
давление было:
холодный двигатель - 3.5
рабочая температура - 1.5-2
стало:
холодный двигатель - 1.5-2
рабочая температура - 0.5

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 8267
  • Карма: 28
  • Пол: Мужской
Re: Цепь и последствия.
« Ответ #4 : 28 Сентября 2010, 12:40:25 »
цепь лопнула, а рокера не погнуло?
в сервисе по рокерам что говорили? Просто если цепь порвет и двигатель сделает оборот другой хоть от стартера хоть так, по клапанам будет удар, ломаются в этом случае рокера или как минимум гнет их. С поврежденными (но все же стоящими на своем месте) рокерами двигатель работать может но нестабильно, отсюда и расход и шум. ИМХО.
Какие были обстоятельства что цепь порвало, и какую порвало верхнюю или нижнюю?

Оффлайн longАвтор темы

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 195
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
Re: Цепь и последствия.
« Ответ #5 : 28 Сентября 2010, 12:44:55 »
Какие были обстоятельства что цепь порвало, и какую порвало верхнюю или нижнюю?
нижнюю цепь
заглох на ходу
после того как заглох - пытался заводится, так что двигатель проворачивал...

Оффлайн longАвтор темы

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 195
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
Re: Цепь и последствия.
« Ответ #6 : 28 Сентября 2010, 12:46:17 »
отсюда и расход и шум. ИМХО.
а падение давления может быть вызвано гнутыми толкателями?

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 8267
  • Карма: 28
  • Пол: Мужской
Re: Цепь и последствия.
« Ответ #7 : 28 Сентября 2010, 14:10:01 »
а падение давления может быть вызвано гнутыми толкателями?
нет, давление масла от этого не зависит. Скорей всего просто было залито масло в плохом состоянии, или намешали непойми что, не слив масло цепи не заменишь, а вот где оно было то время и что с ним случилось и как доливалось, это вопрос. Масло при таком ремонте надо менять не задумываясь ИМХО.

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 8267
  • Карма: 28
  • Пол: Мужской
Re: Цепь и последствия.
« Ответ #8 : 28 Сентября 2010, 14:13:42 »
нижнюю цепь
заглох на ходу
после того как заглох - пытался заводится, так что двигатель проворачивал...
Рокерам досталось полюбому. Их надо менять пока не влетел на повторный ремонт. В каком чудо сервисе так подошли к делу? Рекомендую продиагностировать и заменить рокера самостоятельно, не сложная операция и не требует глубокой разборки.

Оффлайн longАвтор темы

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 195
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
Re: Цепь и последствия.
« Ответ #9 : 28 Сентября 2010, 14:30:47 »
Скорей всего просто было залито масло в плохом состоянии, или намешали непойми что, не слив масло цепи не заменишь, а вот где оно было то время и что с ним случилось и как доливалось, это вопрос. Масло при таком ремонте надо менять не задумываясь ИМХО.
масло менял сам
шелловский дизель
отработало 8,5 тык после замены
говорят не сливали при замене(???)
"тщательно всё обдумав" - буду заменять масло

Рокерам досталось полюбому. Их надо менять пока не влетел на повторный ремонт. В каком чудо сервисе так подошли к делу? Рекомендую продиагностировать и заменить рокера самостоятельно, не сложная операция и не требует глубокой разборки.
ок
попрошу диагностировать рокера

"чудо" - система от владельцев УАЗа
пару километров нейронов я уже пожёг за период общения с ними начиная с покупки машины

вести с полей:
при попытке выгнать машину - отказ тормозов
шестерня вакуумника сточена на круг
масло не давило, скорее всего, от этого
сейчас разбирают второй раз....

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 8267
  • Карма: 28
  • Пол: Мужской
Re: Цепь и последствия.
« Ответ #10 : 28 Сентября 2010, 16:21:48 »
Вот если пригодиться фотография убитых рокеров



Вариант А - трещина со стороны гидроопоры
Вариант Б - гнутый рокер
Вариант В - отвалился кусок со стороны клапана

Если с вариантами А и В всё ясно, то в случае с Б рокер не треснул и может быть ошибочно сочтён за целый, хотя если обратить внимание на "параллельность" вертикальных рёбер, то виден "развал" со стороны клапана, что можно кстати определить не снимая с помощью циркуля.


Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 8267
  • Карма: 28
  • Пол: Мужской
Re: Цепь и последствия.
« Ответ #11 : 29 Сентября 2010, 08:50:02 »
масло менял сам
шелловский дизель
отработало 8,5 тык после замены
говорят не сливали при замене(???)
"тщательно всё обдумав" - буду заменять масло
для масла 8500 уже менять надо, для дизеля рекомендуют 7000-8000.
А по поводу что масло при ремонте не сливали, это просто волшебники какие то, смогли картер снять и масло не слить (крышка цепи крепится к картеру снизу на шпильках).
Просто вопрос напрашивается, а была ли замена цепей вообще?

Оффлайн longАвтор темы

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 195
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
Re: Цепь и последствия.
« Ответ #12 : 29 Сентября 2010, 13:37:11 »
2 Иван Шмит
Спасибо за развернутую консультацию по теме!

В мануале стоит периодичность замены 10 тык, но зная как готовится документация - вполне допускаю такой косяк.
Про 7-8 тык пробега до замены - откуда дровишки?

Просто вопрос напрашивается, а была ли замена цепей вообще?
не, цепи заменили...
просто данная СТО являет собой наглядное подтверждение теории Бона (в смысле, интеллект группы меньше суммарного значения интеллектов отдельных членов группы)
по отдельности - нормальные квалифицированные специалисты
но, как начинает работать система - полная жопа начинается...
сорри за офф, наболело...

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 8267
  • Карма: 28
  • Пол: Мужской
Re: Цепь и последствия.
« Ответ #13 : 29 Сентября 2010, 17:09:32 »

В мануале стоит периодичность замены 10 тык, но зная как готовится документация - вполне допускаю такой косяк.
Про 7-8 тык пробега до замены - откуда дровишки?
не, цепи заменили...
В мануале данные для качественного масла при условии качественного топлива.. Скидка в 2-3 тыщи для наших реальных условий. А так на многих дизельных форумах идут практические рекомендации о замене масла в дизельном двигателе через 7-8 тыщ пробега вне зависимости от условий эксплуатации, на одном тайотовском форуме дизелисты вообще считают однозначно замена через 5 тыщ, при чем льют масло тайотовское!
А по поводу цепей, если точно уверен что заменили, значит и масло тебе сливали...

Оффлайн Nix3

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 2704
  • Карма: 6
  • Пол: Мужской
Re: Цепь и последствия.
« Ответ #14 : 30 Сентября 2010, 23:09:16 »
Про масло могу сказать за себя. Меняю 6-7 тыщ. И пришел к выводу, что не стоит заливать супер хорошее масло. Надо просто нормального качества при относительно не дорогой цене. Все равно сливать )
  • 315148 e-2
Трактор мчался по полю, слегка попахивая…


 

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.