Технический > Двигатель
Установка Бинар-5 На дизельного Хантера
BSmith:
--- Цитата: Nix3 от 16 Сентября 2010, 20:43:39 ---У меня единственный вопрос по этой теме. А машина ныряет? Все вот думаю, если ставить, то как? Как избежать утопления обогревателя и фильтра.. или фильтр вывести в кабину?
--- Конец цитаты ---
Можно проще, вывести воздуховод в салон для забора воздуха из салона или подключить воздухозаборник к бочке фильтра!
--- Цитата: Nix3 от 16 Сентября 2010, 21:13:26 ---Не по теме:
А там нельзя выйти в инет?
--- Конец цитаты ---
Инэт отрубили :'( начальство типа боятся утечки информации! Коль шли СМС и я по возможности в сеть выйду!
Иван Шмит:
В инструкции написано не допускается становить забор воздуха из кабины.
Моё мнение по этому поводу: брод бывает в теплое время года, когда котел и не нужен, на это время на забор воздуха стоит ставить заглушку. При желании можно поставить краны перед и за котлом и на экстримальное время вообще снимать котел.
Кстати по поводу воды, производители бинар, на испытаниях заливали воду в нагнетатель и запускали, запустился со второго раза, производитель говорит небольшое количество воды не страшно.
Nix3:
--- Цитата: Иван Шмит от 17 Сентября 2010, 08:54:26 ---В инструкции написано не допускается становить забор воздуха из кабины.
--- Конец цитаты ---
Это я учел. Поэтому и задался вопросом куда устанавливать.
--- Цитата: Иван Шмит от 17 Сентября 2010, 08:54:26 ---Моё мнение по этому поводу: брод бывает в теплое время года, когда котел и не нужен, на это время на забор воздуха стоит ставить заглушку. При желании можно поставить краны перед и за котлом и на экстримальное время вообще снимать котел.
--- Конец цитаты ---
Вариант.
--- Цитата: Иван Шмит от 17 Сентября 2010, 08:54:26 ---Кстати по поводу воды, производители бинар, на испытаниях заливали воду в нагнетатель и запускали, запустился со второго раза, производитель говорит небольшое количество воды не страшно.
--- Конец цитаты ---
Гм.. хотелось бы верить.
А то может получиться так, что поверишь, а оно работать не будет. Учитывая их предыдущий экземпляр.
Иван Шмит:
А что там с предидущим экземпляром?
Nix3:
Какое то время работал, потом либо работал, либо нет. Чаще нет.
Но. Если посмотреть треп на эту тему, то выходит, что народ его не обслуживал. С другой стороны, не у большинства же руки кривые.
Ну и еще проблема с запчастями была. Самая искомая деталь - сеточка. Как уж они там не могли обеспечить ее поставки, не знаю. Но факт.
Хотя есть и несколько положительных примеров. Аппарат при должном уходе работал как часы. Почти )
Но как решался вопрос с запчастями - загадка. К сожалению таких примеров мне встретилось всего 5.
Поэтому купив этот, я вобщем то морально готов ко всему. Платить бешеные деньги за импорт нет желания. Плюс надежда, что поддержав производителя, он все же будет выпускать нормальную вещь. Почти как с уазом )))
Навигация
Перейти к полной версии