Технический > Двигатель

ФГОТ или модернизация для новой жизни.

(1/12) > >>

BSmith:
Периодически переставала работать перекачка из бака в бак, после продувки сжатым воздухом перекачка возвращалась тысяч на 5, после чего проводил новую процедуру продувки так эти металлические пластины со временем уплотняются что через них перестает проходить топливо, причем мусора там нет (может потому что топливо перед заливкой фильтруется) и все таки в итоге мне надоело продувать и я снял  ФГОТ и теперь хочу выкинуть фильтрующий элемент и соорудить в фильтре подогреватель топлива.

Есть мысль засунуть лампочку но до конца герметичность не продумал ещё. По какому пути посоветуете пойти?

bankof:
Я тоже не разу за почти  4 года, не видел в фготе какой либо воды, и вообще недавно  бак через снятый лючок глядел. Чисто, воды и грязи нет. Только на сеточке снизу черное загрязнение, примерно на ?. Думаю, что ФГОТ лишняя шняга. Или найти прозрачный, что бы визуально контролировать.

DOGMAT:
у нас я думаю и так фильтров-сеточек достаточно, та что фгот - паранойя какая то, родной пластмассовый я в первую же зиму газовой горелкой расплавил))), купил железный и сразу выкинул из него потроха, ещё тогда подумал свеча из армейского предпускового подогревателя от урала была бы в нём весьма кстати (я такой чай в армии кипятил)         BSmith а тебе нафига подогрев то, у вас зимы вроде не бывает)))))))

Иван Шмит:
Думаю ФГОТ всё же нужная вещь, (на евро2 хотя бы для защиты ЭТННД от забивания его сеточки) но конечно не в том виде который с завода идёт. Я штатный давно выкинул, испорльзую big gb-608 - одноразовый прозрачный стаканчик, стоит копейки и со своей функцией справляется, а главное его прозрачность позволяет контролировать, как за его чистотой, так и за состоянием/текучестью топлива.
А проточный нагреватель из корпуса штатного ФГОТ мысль хорошая. Думаю только лампочка не очень безопасно будет. Если другой нагревательный элемент использовать, то как предусмотреть его автоматическое отключение по температуре, кипятить топливо тоже не дело ?...
Думал как то использовать авиационный подогреватель топлива от керосинового обогревателя, но вольтаж там 27-29В и ток высокий, отказался.
А с другой стороны, есть же фабричные проточные подогреватели, стоят правда не бюджетно...

croman:

--- Цитата: BSmith от 24 Августа 2010, 21:22:08 ---ФГОТ и теперь хочу выкинуть фильтрующий элемент и соорудить в фильтре подогреватель топлива.
--- Конец цитаты ---
Там же и так стоит подогреватель? Или на евро2 нет? На евро3 в крышке ФГОТа стоит подогреватель.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии