0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
А что именно съедает, червячную передачу?
только у меня шестерни валятся или так и должно быть? говорят привод насоса подходит от 406 и 409 двига? Ездил на 469Б 1984 г.в. 5 лет, на 31514 1994г.в. 5 лет, ни разу на галстуке не приезжал.
Так контрольная лампочка тоже показывает что давления нет?
Коллектор имел неглубокие канавки, которые я сравнял наждачкой.
Может ты замкнул коллекторные пластины? тем самым замкнул магнитный поток? Обмотки-то звонятся?
Лампочка горит, тормозной усилитель не работает(у меня отдельно вакуумный насос стоит на этом же приводе)Спасибо за телефончики, в понедельник буду звонить, а сегодня решил вакуумный насос снять, может чего увижу...
С понедельника завод вроде встаёт на каникулы, но в отделе кто то должен быть по любому!
говорят привод насоса подходит от 406 и 409 двига?
К сожалению, вал у 514го длиннее, насколько я знаю.Вероятно в этом и кроется причина сильного износа. Но это только моё предположение.ps тут и подумаешь, нужен ли такой вакуумник.. а еще точнее - двигатель.