АвторТема: Очередные мелкие пакости от ЗМЗ-514  (Прочитано 21938 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн bankofАвтор темы

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 162
  • Карма: 2
Очередные мелкие пакости от ЗМЗ-514
« : 20 Августа 2010, 20:03:46 »
Похоже, у моего 514-го наступил кризис среднего возраста. К проблеме гидронатяжителя ГРМ добавилось еще две. Одна – самопроизвольное включение стартера на колдоёбинах. И топливный подкачивающий насос стал качать только поле того, как его долбанешь рукой.
Самопроизвольное включение стартера быстро вычислил методом исключения. Виновато реле, то которое в моторном отсеке стоит, и на которое периодически вода сверху попадает. Замена решило проблему.
А насос пока не разбирал, но предполагаю износ щеток. Я уже их менял после небольшого пробега, видимо, пора еще раз заменить. Кстати щетки, были изготовлены самостоятельно от какой то бытовой дрели и проработали более 70 т.км.

Оффлайн croman

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 93
  • Карма: 0
Re: Очередные мелкие пакости от ЗМЗ-514
« Ответ #1 : 21 Августа 2010, 06:21:16 »
у меня тоже началось... вчера опять пропало давление масла. как я уже говорил первый раз на 5700км съело шестерни привода, устранили по гарантии, сейчас 19900 и месяц назад гарантия кончилась... Вот теперь ломаю голову либо самому лезть, либо на сервис... как я понимаю придется все эти цепи скидывать, а потом ходить с бубном чтобы заработало. и вообще это уже начинает нервировать. только у меня шестерни валятся или так и должно быть? говорят привод насоса подходит от 406 и 409 двига? Ездил на 469Б 1984 г.в. 5 лет, на 31514 1994г.в. 5 лет, ни разу на галстуке не приезжал.
Купил нового... за год два раза притащили, мужики уже смеются. Вот такая вот "прелесть" НАШ ЗМЗ 514... мать его сборщиков...

Оффлайн bankofАвтор темы

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 162
  • Карма: 2
Re: Очередные мелкие пакости от ЗМЗ-514
« Ответ #2 : 21 Августа 2010, 09:14:29 »
Это не пакости, это подлянка конкретная. А что именно съедает, червячную передачу?

Оффлайн croman

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 93
  • Карма: 0
Re: Очередные мелкие пакости от ЗМЗ-514
« Ответ #3 : 21 Августа 2010, 10:42:19 »
А что именно съедает, червячную передачу?
первый раз да, а сейчас только предположение что тоже самое.

Оффлайн BSmith

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 1789
  • Карма: 9
  • Пол: Мужской
  • Каждый день по брёвнушку! :D
Re: Очередные мелкие пакости от ЗМЗ-514
« Ответ #4 : 21 Августа 2010, 17:42:32 »
только у меня шестерни валятся или так и должно быть? говорят привод насоса подходит от 406 и 409 двига? Ездил на 469Б 1984 г.в. 5 лет, на 31514 1994г.в. 5 лет, ни разу на галстуке не приезжал.

Так контрольная лампочка тоже показывает что давления нет?
УАЗ-315148 стандарт 2006 (ЕВРО2) с мелкими доработками и автономкой!
УАЗ-31638 Diesel, стандарт 2012 (Е4) сделаем из реальности мечту!
Куплю Оку что бы сделать в будощем трактор! :D Для гос

Оффлайн Валерий

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 31
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Очередные мелкие пакости от ЗМЗ-514
« Ответ #5 : 21 Августа 2010, 20:25:47 »
У насоса сносились щетки их можно и нужно поменять

Оффлайн BSmith

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 1789
  • Карма: 9
  • Пол: Мужской
  • Каждый день по брёвнушку! :D
Re: Очередные мелкие пакости от ЗМЗ-514
« Ответ #6 : 21 Августа 2010, 21:01:30 »
croman Я как понял ты у нас с Ярослвля или с окраин? Короче звони в "отдел гарантийного обслуживания "ОГО ОАО "ЗМЗ" тел. (83161) 3-73-38, 6-62-67 ogo@zmz.ru либо vn.suhanov@zmz.ru" скорее всего признают поломку за заводом и в ремонте не откажут. Если будут проблемы на СТО попугай начальником отдела гарантийного обслуживания Сухановым Владиславом Николаевичем, на СТОшников отрезвляюще действует обычно!
УАЗ-315148 стандарт 2006 (ЕВРО2) с мелкими доработками и автономкой!
УАЗ-31638 Diesel, стандарт 2012 (Е4) сделаем из реальности мечту!
Куплю Оку что бы сделать в будощем трактор! :D Для гос

Оффлайн bankofАвтор темы

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 162
  • Карма: 2
Re: Очередные мелкие пакости от ЗМЗ-514
« Ответ #7 : 21 Августа 2010, 21:59:00 »
Сегодня на работе уже вечером разобрал и промыл подкачивающий насос. Внутри вроде все в норме, щетки не изношены. Коллектор имел неглубокие канавки, которые я сравнял наждачкой. А дальше начались чудеса. После сборки насос вообще перестал крутится ??? А меня в это время родственники ждут на даче, звонят постоянно >:( Несколько раз перебирал его, то не крутит вообще, то крутит очень слабо. А в конце стал торопиться и случайно отломал пластиковый штуцер, короче полный пипец :o Случайно на глаза попалась печка от запора, которую потихоньку восстанавливаю. На ней мембранный насос, я его раньше перебрал и восстановил. Беру я значит этот насос как последнюю надежду, воткнул вместо сломанного. Насосик постучал маленько, подкачал и замер. У него конструкция такая, накачал и остановился, как давление уменьшится, опять начинает качать. Наконец движок завел и в путь. В общем, доехал до родственников без проблем уже по темноте.
Завтра мне ездить придется, понаблюдаю за работой мембранного насоса и отпишусь.

Оффлайн croman

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 93
  • Карма: 0
Re: Очередные мелкие пакости от ЗМЗ-514
« Ответ #8 : 22 Августа 2010, 08:19:05 »
Так контрольная лампочка тоже показывает что давления нет?
Лампочка горит, тормозной усилитель не работает(у меня отдельно вакуумный насос стоит на этом же приводе)
Спасибо за телефончики, в понедельник буду звонить, а сегодня решил вакуумный насос снять, может чего увижу...

Оффлайн croman

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 93
  • Карма: 0
Re: Очередные мелкие пакости от ЗМЗ-514
« Ответ #9 : 22 Августа 2010, 08:22:48 »
Коллектор имел неглубокие канавки, которые я сравнял наждачкой.
Может ты замкнул коллекторные пластины? тем самым замкнул магнитный поток? Обмотки-то звонятся?

Оффлайн bankofАвтор темы

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 162
  • Карма: 2
Re: Очередные мелкие пакости от ЗМЗ-514
« Ответ #10 : 22 Августа 2010, 19:47:34 »

Может ты замкнул коллекторные пластины? тем самым замкнул магнитный поток? Обмотки-то звонятся?

Обыжаешь дарагой! Я же автоэлектрик, все канавки прочистил специально заточенным ножовочным полотном.
Насос от жопера не подходит, утром даже стартануть не смог. Видать холодная солярка ему не по зубам.

Оффлайн BSmith

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 1789
  • Карма: 9
  • Пол: Мужской
  • Каждый день по брёвнушку! :D
Re: Очередные мелкие пакости от ЗМЗ-514
« Ответ #11 : 22 Августа 2010, 22:53:39 »
Лампочка горит, тормозной усилитель не работает(у меня отдельно вакуумный насос стоит на этом же приводе)
Спасибо за телефончики, в понедельник буду звонить, а сегодня решил вакуумный насос снять, может чего увижу...


С понедельника завод вроде встаёт на каникулы,  но в отделе кто то должен быть по любому!
УАЗ-315148 стандарт 2006 (ЕВРО2) с мелкими доработками и автономкой!
УАЗ-31638 Diesel, стандарт 2012 (Е4) сделаем из реальности мечту!
Куплю Оку что бы сделать в будощем трактор! :D Для гос

Оффлайн croman

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 93
  • Карма: 0
Re: Очередные мелкие пакости от ЗМЗ-514
« Ответ #12 : 24 Августа 2010, 06:56:26 »
С понедельника завод вроде встаёт на каникулы,  но в отделе кто то должен быть по любому!
Точно встал. Весь день никто трубку не брал. Разговаривал с инженером по гарантии на "своём" сервисе, он общался с заводом УАЗ, те отказывают в гарантии :(
Да и спецов на сервисе не осталось, все ушли и открыли свой сервис. Вот поеду сегодня к ним, обещают за 2 дня управиться.
По деньгам примерно 6500р за работу + материалы где-то 2000-2500р.
Вот такие "мелкие пакости" :-\

Оффлайн Nix3

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 2704
  • Карма: 6
  • Пол: Мужской
Re: Очередные мелкие пакости от ЗМЗ-514
« Ответ #13 : 24 Августа 2010, 10:18:28 »
говорят привод насоса подходит от 406 и 409 двига?
К сожалению, вал у 514го длиннее, насколько я знаю.
Вероятно в этом и кроется причина сильного износа. Но это только моё предположение.

ps тут и подумаешь, нужен ли такой вакуумник.. а еще точнее - двигатель.
« Последнее редактирование: 24 Августа 2010, 10:20:46 от Nix3 »
  • 315148 e-2
Трактор мчался по полю, слегка попахивая…


Оффлайн BSmith

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 1789
  • Карма: 9
  • Пол: Мужской
  • Каждый день по брёвнушку! :D
Re: Очередные мелкие пакости от ЗМЗ-514
« Ответ #14 : 24 Августа 2010, 17:48:49 »
К сожалению, вал у 514го длиннее, насколько я знаю.
Вероятно в этом и кроется причина сильного износа. Но это только моё предположение.

ps тут и подумаешь, нужен ли такой вакуумник.. а еще точнее - двигатель.
 

 Не в валике то дело, а в оставшемся песке после отливки блока (Привет от ГАЗа)! При замене валика  масляный насос нужно менять, потому что там мусор в приводе и он начинает заклинивать что приводит выводу из строя шестерни!!!

croman Тебе при замене шестерни насос меняли?
УАЗ-315148 стандарт 2006 (ЕВРО2) с мелкими доработками и автономкой!
УАЗ-31638 Diesel, стандарт 2012 (Е4) сделаем из реальности мечту!
Куплю Оку что бы сделать в будощем трактор! :D Для гос

 

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.