Технический > Двигатель

Опять про цепи ГРМ

(1/6) > >>

bankof:
Сегодня гонял машину спецу смотреть. Перед этим заменил масло на 10W40 (было 5W40). Спец, мнение которого я очень уважаю, долго лазил по движку, прислушивался, открывал маслозаливную горловину, подгазовывал. Вместе выяснили, что грохочет действительно цепь. Правда, не всегда и только на холостых, при небольшой подгазовке звук пропадал. Причем на оборотах средних и выше рокот отсутствует вообще.
Короче специалист вынес вердикт - на холостых оборотах не хватает давления масла для гидронатяжителя. Либо гидрик подклинивает, либо длинны плунжера уже не хватает.
Вопрос, как быстро добраться до гидронатяжителя верхней цепи?

BSmith:

--- Цитата: bankof от 18 Августа 2010, 21:18:18 ---Вопрос, как быстро добраться до гидронатяжителя верхней цепи?
--- Конец цитаты ---

Без съема ТНВД туда и не подлезешь! Да и толку его без цепей? Если цепи потянуты то нужно менять только с цепями в комплекте!

Иван Шмит:
Можно проверить верхний гидронатяжитель так:
Снять крышку клапанов и длинной нетолстой отвёрткой воздействовать на него через рычаг натяжного на сжатие. Если будет сжиматься (более 1-1,5 мм) то значит или гидронатяжитель неисправен - виновато запорное кольцо на плунжере, или он вышел больше чем из рабочего диапазона(ограниченного 9 проточками в корпусе, вроде 13 мм). Последнее говорит о черезмерном растяжении цепей, метки должны будут уже немного не совпадать (процентов на 10-15 вал уйдет дальше), цепи надо будет менять.
Ход гидронатяжителя при работе, вообще хоть с маслом хоть без масла ограничен конструкцией и находиться в районе 1-1,5 мм, масло необходимо для гашения нагрузки в этом диапазоне. Если сухой гидронатяжитель попытаться сжать и он будет сжиматься проходя проточки в корпусе, он неисправен.

bankof:
Спасибо, сегодня проверю таким способом.

bankof:
Короче сегодня, наконец, откинул ТНВД и вытащил гидронатяжитель. Внутри под крышкой гидрика обнаружил остатки красного герметика, довольно много. Наверно мастера наложили лишнего когда пружины клапанов меняли. Была еще, какая то расколотая пластиковая круглая пластинка. Вообще есть вероятность, что вся эта эпидерсия периодически перекрывало отверстие клапана гидронатяжителя. Темный участок плунжера примерно7-8 мм. Т.е цепь еще растянута до критического состояния 17 мм. Разобрал гидрик по инструкции быстро, а вот собирал с матюгами целый час. Сначала вообще не мог понять, каким образом стопорное кольцо стопорит. Потом двумя иголками все же удалось правильно расположить это долбаное колечко. Зарядил, воткнул. Вместо сломанной пластиковой пластинки поставил железную шайбу аналогичного размера.
Сейчас вроде работает тихо. Езжу, прислушиваюсь.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии