//

АвторТема: Как бы проверить турбину?  (Прочитано 12439 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Аладин

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 177
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Как бы проверить турбину?
« Ответ #30 : 19 Апреля 2012, 12:59:44 »
Сегодня озадачил киповцев манометром на 1.5 кг и точностью 1.6, осталось разобраться куда его врезать.. все больше склоняюсь к мысли о врезке штуцера в алюминиевую часть воздуховода, может обойдусь тройником по совету И.Шмита. При осмотре турины попробовал подвигать шток препускного пневмоклапана - умер, не двигается... А может и не должен.., попробовал поискать на уазбуке про пневмоклапан - не нашел. Как должно быть?
С уважением. Аладин.
  • 315148, евро 2, 2007 г.в.

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9494
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: Как бы проверить турбину?
« Ответ #31 : 19 Апреля 2012, 14:24:12 »
При осмотре турины попробовал подвигать шток препускного пневмоклапана - умер, не двигается... А может и не должен.., попробовал поискать на уазбуке про пневмоклапан - не нашел. Как должно быть?
Должен.
Умирает не пневомокамера, а клапанок в турбинной части закисает к которому шток подцеплен. Надо чтоб работал.
Вообщем если дергать за шток в направлении перегородки должен шевелится под усилием. Можно отцепить тягу и попробовать расшевелить. Только длину тяги не менять, а отцепить ось крепления к рычажку клапана.
Да ладно, прорвёмся.

 

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.