0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Как думаете с чего начать разбираться?
В смысле?Почему сгорело?
Пока не понял почему сгорел предохранитель. Заметил там маленькую щель, дотронулся отверткой - и пластина предохранителя отогнулась. Т.е. предохранитель перегорел. А вот от чего теперь буду разбираться. Но нагрузка у него - это 4 свечи накала. Возможно какую-нибудь пробило или что-то в этом духе.
у меня индекация работы свечей накала не работает где смотреть (машина заводиться нормально)индикация работы подогрева ФТОТ работает
это не подогрев, а вода в фильтре, а датчика всеравно нет. Лампа выполняет функцию диагностики и работы свечей. Настоящая лампа свечей рядом, надо просто перекинуть провод.
причем здесь вода, лампа загорается и тогда, когда я фильтр заменил на новый и в магазине сказали что это штатный подогрев а то что эта лампа выполняет функцию индекации работы свечей накаливания - для меня новость, нахрена так все перпутывать на заводе, ведь на самом деле индекация свечей накаливания рядом просматривается
у меня на крышке к которой ФТОТ прикручивается с одной стороны датчик вкручен и провода есть и с другой стороны тоже провода подходят (Евро2 2007г.) - дак есть или нет штатный подогрев ФТОТ
Доброго времени! Есть у кого данные по сопротивлению свечей накала.Наступила зима, есть подозрение на свечи.
Случайно обнаружил что перегорел предохранитель на 90 А, от него через реле питаются свечи накала. Лампочка включения свечей горит как и пологается. Видимо она "оценивает" (пока не смотрел) наличие питания на реле. Как думаете с чего начать разбираться?
Cамый верный способ проверить свечи, выкрутить их осмотреть и проверить напрямую с АКБ.А в чем симптомы, что есть подозрения на свечи?
На улице -20, солярка зимняя, да и доп. подогрев в баке и топливопроводов сделал. Однако даже с пускозарядником не схватывает.