АвторТема: Поменял рычаги толкателей клапанов, выставил все по меткам. Движок не заводится  (Прочитано 9055 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ВалерийАвтор темы

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 31
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Господа нужна помощь, очередная. Помогите ради христа. Поменял рычаги толкателей клапанов. Голову снимать и поленился и побоялся. Собрал все по книге. Выставил все по меткам. Стал заводить двигатель, а он мало того не заводится да еще и выхлоп как бы идет из турбины, помогите тупому, начинающему мотористу.

Оффлайн bankof

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 162
  • Карма: 2

Оффлайн ВалерийАвтор темы

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 31
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Да, разбирал и снимал все до головы. Думал снимать и ее, но побоялся.

Оффлайн bankof

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 162
  • Карма: 2
Если ГРМ выставил по меткам, то далее надо правильно выставить ременный привод ТНВД. Далее надо выгнать весь воздух из трубок. И запуск.
Только без нервов – следующий вопрос: звездочки с распредвалов случайно не снимал?
И вообще с чего все началось? Пиши подробнее.

Оффлайн ВалерийАвтор темы

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 31
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Началось все с того, что двигатель потерял мощность и что то стало стучать под клапанной крышкой. Кое как приехал во двор. Показал своим дворовым "мастерам", двигатель сначала плохо заводился, а потом перестал. После того как поступили предложения снять голову за десять тысяч, все таки решил ремонтировать сам. Снял клапанную крышку и увидел сначала, что 8 рычагов сломано, задал вам вопрос вы на него ответили. Дальше больше. Снял распредвалы ну и тут вообще "картина маслом", еще 8 рычагов сломано. Звездочки с валов снимал, устанавливал по скаченной с инета Интрукции двигателя ЗМЗ - 514.10.

Оффлайн ВалерийАвтор темы

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 31
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Да забыл. Фарсунки мокрые и хлопки идут через турбинку, но двигатель не заводится, еще боюсь как бы опять не сломались рычаги, может действительно клапана погнулись и ломают рычаги. Вот ломаю голову, и думаю разбирать опять, а может и голову снять?

Оффлайн BSmith

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 1785
  • Карма: 9
  • Пол: Мужской
  • Каждый день по брёвнушку! :D
Значит где то сделал ошибку! Вообще то голову тебе и не надо снимать!!! Когда выставлял распред вал, штифты на распред валу на обоих стояли и колен вал на первом цилиндре зафиксированный штифтом на маховике?
Если дым выходит из впускного значит не правильно выставил распред валы!
УАЗ-315148 стандарт 2006 (ЕВРО2) с мелкими доработками и автономкой!
УАЗ-31638 Diesel, стандарт 2012 (Е4) сделаем из реальности мечту!
Куплю Оку что бы сделать в будощем трактор! :D Для гос

Оффлайн ВалерийАвтор темы

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 31
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Маховик фиксировал шестигранником. Распредвалы тоже фиксировал. Вот только шестерни затягивал после выставления ВМТ и фиксирования распредвалов. Может они проворачиваются после затяжки. Хотя смотрел после в маслозаливную горловину вроде бы метка выставляется. Дымок действительно выходит из впускного. Завтра буду снимать крышку смотреть опять.

Оффлайн ВалерийАвтор темы

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 31
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Извините! Еще может быть ВМТ неправильно выставлена, может сделать оборот, а потом затягивать шестерни?

Оффлайн Nix3

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 2696
  • Карма: 6
  • Пол: Мужской
Шкив с ТНВД как снимал? 4е болта откручивал, или еще и фланец на конусной посадке снял?
  • 315148 e-2
Трактор мчался по полю, слегка попахивая…


Оффлайн BSmith

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 1785
  • Карма: 9
  • Пол: Мужской
  • Каждый день по брёвнушку! :D
Шкив с ТНВД как снимал? 4е болта откручивал, или еще и фланец на конусной посадке снял?
По последней полученной информации, после снятия крышки обнаружено 8 поломанных рокеров! Из этого делаем вывод не правильно выставленные валы!
УАЗ-315148 стандарт 2006 (ЕВРО2) с мелкими доработками и автономкой!
УАЗ-31638 Diesel, стандарт 2012 (Е4) сделаем из реальности мечту!
Куплю Оку что бы сделать в будощем трактор! :D Для гос

Оффлайн ВалерийАвтор темы

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 31
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Сегодня звонил на ЗМЗ, информацию получил, что возможно цепи растянулись. Сегодня же вскрыл крышку. 8 рокеров опять раскрошились впускные. Опять попал на 2 штуки. Буду менять цепи и скорее всего натяжители цепей. И это еще пятихатка.

Оффлайн Nix3

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 2696
  • Карма: 6
  • Пол: Мужской
Да сумбурно как то написано, просто не въехал.
  • 315148 e-2
Трактор мчался по полю, слегка попахивая…


Оффлайн bankof

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 162
  • Карма: 2
Опять попал на 2 штуки. Буду менять цепи и скорее всего натяжители цепей. И это еще пятихатка.
Даже если растянулись цепи, поломки рокеров не должно произойти. А для выборки этого растяжения и придумали конусные посадочные места у шестерен ГРМ. Скорее всего ты сам неправильно установил эти самые шестеренки. Видимо, надо довериться специалистам.

Оффлайн bankof

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 162
  • Карма: 2
Похоже, у меня тоже либо цепи растянулись, либо натяжители перестают давить. Уже несколько дней стал замечать некоторый дополнительный звук в работе дизеля. Напоминает глухой рокот, особенно когда только запустишь движок. Сначала думал стартер подклинивает – реле не возвращает. А сегодня, открыл маслоналивную крышку и услышал, что звук резко усилился, а сама цепь бежит по звездочкам с небольшим подскакиванием  ??? :oКороче ставлю машину до выяснения причин  >:( И жду от вас, возможные причины и решения данной проблемы, ок! Короче с чего нач?ть или н?чать :-\

 

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.