АвторТема: Поворотные шкворни  (Прочитано 49825 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SEGAАвтор темы

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 1653
  • Карма: 7
  • Пол: Мужской
  • УАЗ-315148 TD27T УАЗ-31514 УМЗ-417
Поворотные шкворни
« : 05 Августа 2008, 13:36:59 »
Вот наконец переделал эти родные шкворни, поставил на коническиx подшипниках см. на фото







Проводимые работы:
Розобрал до чулка, старые посадочные седла куда колпачки копролотановые ставятся срезал болгаркой под корешок по сварке, выкалатил, то что осталось в цапфе, а далее, когда будет комплект шкворней с коническими подшипниками ставим обратно в новые седла и обвариваем их,  далее в новые седла запресовываем обоймы подшипника.
« Последнее редактирование: 27 Апреля 2012, 00:03:09 от SEGA »
УАЗ Хантер: Сooper ST Maxx 255/85/16, Come-Up 9.5, спайсера, лифт подвеска/кузов, обвес РИФ
УАЗ  31514:  SIMEX 35/12.5/15, Master Winch E 9.5, редуктора, лифт подвеска/кузов, обвес РИФ

Оффлайн BSmith

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 1785
  • Карма: 9
  • Пол: Мужской
  • Каждый день по брёвнушку! :D
Re: Поворотные шкворни
« Ответ #1 : 05 Августа 2008, 16:45:27 »
Последняя фотка результат стандартных шкворней =(((

ёпт! Вот это износ!
УАЗ-315148 стандарт 2006 (ЕВРО2) с мелкими доработками и автономкой!
УАЗ-31638 Diesel, стандарт 2012 (Е4) сделаем из реальности мечту!
Куплю Оку что бы сделать в будощем трактор! :D Для гос

Оффлайн SEGAАвтор темы

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 1653
  • Карма: 7
  • Пол: Мужской
  • УАЗ-315148 TD27T УАЗ-31514 УМЗ-417
Re: Поворотные шкворни
« Ответ #2 : 05 Августа 2008, 17:08:18 »
ёпт! Вот это износ!

Угу, это говарит о том, что стандартные шковорни никакие =(
УАЗ Хантер: Сooper ST Maxx 255/85/16, Come-Up 9.5, спайсера, лифт подвеска/кузов, обвес РИФ
УАЗ  31514:  SIMEX 35/12.5/15, Master Winch E 9.5, редуктора, лифт подвеска/кузов, обвес РИФ

Оффлайн Nix3

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 2696
  • Карма: 6
  • Пол: Мужской
Re: Поворотные шкворни
« Ответ #3 : 05 Августа 2008, 17:30:17 »
А сколько на них пройдено? У них вроде ресурс 20 тыков..
  • 315148 e-2
Трактор мчался по полю, слегка попахивая…


Оффлайн SEGAАвтор темы

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 1653
  • Карма: 7
  • Пол: Мужской
  • УАЗ-315148 TD27T УАЗ-31514 УМЗ-417
Re: Поворотные шкворни
« Ответ #4 : 05 Августа 2008, 18:55:40 »
А сколько на них пройдено? У них вроде ресурс 20 тыков..

На колесах? Ну то, что не 20 тыков это точно, быстрица у меня отходила 50, эта аналогична ходит, в среднем 50 тыков.
« Последнее редактирование: 05 Августа 2008, 19:20:04 от SEGA »
УАЗ Хантер: Сooper ST Maxx 255/85/16, Come-Up 9.5, спайсера, лифт подвеска/кузов, обвес РИФ
УАЗ  31514:  SIMEX 35/12.5/15, Master Winch E 9.5, редуктора, лифт подвеска/кузов, обвес РИФ

Оффлайн Nix3

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 2696
  • Карма: 6
  • Пол: Мужской
Re: Поворотные шкворни
« Ответ #5 : 05 Августа 2008, 22:58:52 »
На колесах? Ну то, что не 20 тыков это точно, быстрица у меня отходила 50, эта аналогична ходит, в среднем 50 тыков.
я про шкворня спросил
  • 315148 e-2
Трактор мчался по полю, слегка попахивая…


Оффлайн SEGAАвтор темы

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 1653
  • Карма: 7
  • Пол: Мужской
  • УАЗ-315148 TD27T УАЗ-31514 УМЗ-417
Re: Поворотные шкворни
« Ответ #6 : 05 Августа 2008, 23:21:50 »
я про шкворня спросил

Пальци и колпачки менял пару раз, так чаще регулировал, не знал что ресурс 20 тыков.
УАЗ Хантер: Сooper ST Maxx 255/85/16, Come-Up 9.5, спайсера, лифт подвеска/кузов, обвес РИФ
УАЗ  31514:  SIMEX 35/12.5/15, Master Winch E 9.5, редуктора, лифт подвеска/кузов, обвес РИФ

Оффлайн Nix3

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 2696
  • Карма: 6
  • Пол: Мужской
Re: Поворотные шкворни
« Ответ #7 : 05 Августа 2008, 23:43:17 »
Точно не скажу, но в памяти засела эта цифра. Возможно ошибаюсь.
  • 315148 e-2
Трактор мчался по полю, слегка попахивая…


Оффлайн bankof

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 162
  • Карма: 2
Re: Поворотные шкворни
« Ответ #8 : 06 Августа 2008, 10:51:48 »
Сразу вопрос, сколько служит комплект шкворней с капроновыми втулками. Везде пишут, что смазки не требуется, а про сроки замены ни слова. У меня пробег около 35 т., видимого люфта вывешенного колеса нету, да и резина вполне нормальная. А то может и заморачиваться не стоит, а просто менять пару тысяч через пятьдесят.

Лёха

  • Гость
Re: Поворотные шкворни
« Ответ #9 : 12 Августа 2008, 10:18:46 »
Сразу вопрос, сколько служит комплект шкворней с капроновыми втулками. Везде пишут, что смазки не требуется, а про сроки замены ни слова. У меня пробег около 35 т., видимого люфта вывешенного колеса нету, да и резина вполне нормальная. А то может и заморачиваться не стоит, а просто менять пару тысяч через пятьдесят.
Смотря как ездить будешь, я после каждой поездки в деревню с ямами сплошняковыми на асфальте и после езды по небольшому бездорожью там же-делаю протяжку по приезду в москву, если по ровной дороге , то сильного износа как правило нет... просто надо чаще проверять и помнить, что повышенный люфт отрицательно влияет на подшипник, ну а про 50 тыс. км.-вопрос состояния втулок-возможна замена и раньше, предлагаю проверять после "напряжённой езды"-а так планово можно с заменой масла.

Оффлайн SEGAАвтор темы

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 1653
  • Карма: 7
  • Пол: Мужской
  • УАЗ-315148 TD27T УАЗ-31514 УМЗ-417
Re: Поворотные шкворни
« Ответ #10 : 17 Августа 2008, 13:40:18 »
Ну вот существенные изменения показали себя, проехался на трассе и не узнал машину, машина не рыскает, не бегает при тормажении не водит,  что не может не радовать! :) Надеюсь так будет и дальше!
УАЗ Хантер: Сooper ST Maxx 255/85/16, Come-Up 9.5, спайсера, лифт подвеска/кузов, обвес РИФ
УАЗ  31514:  SIMEX 35/12.5/15, Master Winch E 9.5, редуктора, лифт подвеска/кузов, обвес РИФ

Оффлайн domovoi

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 193
  • Карма: 1
Re: Поворотные шкворни
« Ответ #11 : 19 Августа 2008, 16:17:17 »
У меня на правлм колесе шкворни отходили 45 т.км сейчас заменил на новые но новые такое говно, что  чувствую на много не хватит

Serval

  • Гость
Re: Поворотные шкворни
« Ответ #12 : 29 Августа 2008, 10:16:24 »
Извиняюсь за чайниковский вопрос -просто ранее с машинами не возился,пока не заболел бездорожьем  , до шкворней еще не добирался(мосты у меня военные (барсы) -руководство по разборке моста есть,но как делается на практике не знаю),суть вопроса:
Обменяли по гарантийке турбинку ,правда оплатил ТО ,а после него верхняя часть колеса стала завалена внутрь от середины до низа 2 см (получается в районе 4-5 см (примерно ,так как низ измерял не в самом низу -колеса не домкратил,- там соприкосновение с асфальтом -выпуклость)
На гарантийке не знают отчего ,сказали что регулировали шкворня (вытаскивали снизу по одной тонкой прокладке -сверху не вытаскивали)
Поменяли мне все рулевые наконечники (немного болтались) - положение колес -после опускания машины не изменилось ,схождение в норме ,как лечить эту болячку и надо ли?
 

Serval

  • Гость
Re: Поворотные шкворни
« Ответ #13 : 29 Августа 2008, 10:45:17 »
Вот фото до и после 

Serval

  • Гость
Re: Поворотные шкворни
« Ответ #14 : 03 Сентября 2008, 21:25:14 »
все оказалось печальнее,перепечатываю .как описался на уазбуке...
"..у меня вначале колеса стояли \----/ спустя 15000 километров активной эксплуатации стали так /---\ снял шаровую опору -
оказалось от места захода в чулок до края крепления шкворня
расстояние на 5 мм отличается от новой ,тянуться шопк походу *(ребята в клубе "протектор" говорили ,что у них было такое) ..
один заменил (с короткой осью ) а второй менять начал и походу
что-то с диференциалом сделал... обидно ,дорого наука дается ,вроде села полуось правильно -при вращении свободно вращалось другое колесо (менял не снимая пк)осталось досадить см 3-выстакил ПК на пенек на нужной высоте -
купил более длинные винтики и начал затягивать ,смотрю вращаться колесо  стало туже , я
прекратил тянуть пошел повращать с другой стороны за вывешенное колесо ,что-то щелкнуло... и колесо стало вращаться одно...
вот так вот -что порвал?(за кардан вращаешь -тоже ничего не вращается)"

 

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.