Технический > Мастерская

На пути к интеркулеру

<< < (3/3)

Иван Шмит:

--- Цитата: BSmith от 12 Апреля 2011, 11:04:25 ---На турбине Е3 более нужно охлаждение т.к. она более производительная и более заметен эффект! Крутящий момент более поднимется!

--- Конец цитаты ---
Дак и на Е2, охлаждение только на пользу будет.
А так если менять все подряд под интеркулер, бюджет то вылетит немаленький.
Не лучьше ли сразу на инодизель планировать, воткнуть и забыть про ЗМЗ?

Е3 понятно что включается раньше, а производительность то ее, как отличается? На сколько она давления больше даëт?

Nix3:
Иван, эффект на е2 будет, но минимальный. Потому особого смысла ставить нет. Хотя ставить интеркулер я все равно буду, хотя бы чисто из интереса.. Да и все в принципе у меня заготовлено, ну окромя турбины =) А инодизель.. это ведь уже не те финансы.. Лучше довести до ума этот. Если конечно он не загнется сам по себе  :-\

Иван Шмит:
Вот такое наблюдение к размышлению. Турбина евро2
При температуре НВ +15 на выдержанных оборотах 2500-2900 стабильно давит 0,8,
при тех же оборотах при 0 градусов 0,85, при -20  давит 0,9, при -35 - 1,0
При нажатии педали в резкий разгон (например на обгоне) с этого режима, добавляет до 0,2 сверху.

Nix3:
По моему логично.
Что касается интеркулера, ставить я буду однозначно. Но немного не так, как изначально планировал.

A.Orlov:
Интеркуллер - это актуально! У меня есть вопрос, который меня сильно интересует - а какова оптимальная температура воздуха для более эффективного сгорания ДТ? Может быть есть какая нибудь информация про 514 мотор....

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии