АвторТема: На пути к интеркулеру  (Прочитано 6425 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Nix3Автор темы

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 2704
  • Карма: 6
  • Пол: Мужской
На пути к интеркулеру
« : 25 Апреля 2010, 23:45:28 »
Вот собственно как выглядит впускной коллектор евро3 взамен евро2. Оставлено около 10 см под поворот.
Крупным планом и более общий вид.
По мере доделки буду выкладывать еще фоты.
(Фото не моей машины.)

Что меняется. Генератор можно снимать не снимая ТНВД. К масляному фильтру появляется доступ сверху.
« Последнее редактирование: 26 Апреля 2010, 08:40:26 от Nix3 »
  • 315148 e-2
Трактор мчался по полю, слегка попахивая…


Оффлайн Nix3Автор темы

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 2704
  • Карма: 6
  • Пол: Мужской
Re: На пути к интеркулеру
« Ответ #1 : 05 Мая 2010, 00:48:02 »
Интеркулер.
  • 315148 e-2
Трактор мчался по полю, слегка попахивая…


Оффлайн BSmith

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 1789
  • Карма: 9
  • Пол: Мужской
  • Каждый день по брёвнушку! :D
Re: На пути к интеркулеру
« Ответ #2 : 05 Мая 2010, 17:37:46 »
Интеркулер.

НУ Когда будет представлен законченный вид с полным отчетом?????
УАЗ-315148 стандарт 2006 (ЕВРО2) с мелкими доработками и автономкой!
УАЗ-31638 Diesel, стандарт 2012 (Е4) сделаем из реальности мечту!
Куплю Оку что бы сделать в будощем трактор! :D Для гос

Оффлайн sevgen

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 117
  • Карма: 1
Re: На пути к интеркулеру
« Ответ #3 : 05 Мая 2010, 19:45:50 »
интеркуллер змзшный? или от чего-то?

Оффлайн Nix3Автор темы

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 2704
  • Карма: 6
  • Пол: Мужской
Re: На пути к интеркулеру
« Ответ #4 : 05 Мая 2010, 22:53:06 »
НУ Когда будет представлен законченный вид с полным отчетом?
Пока не знаю )
Фото коллектора, как я уже говорил, не с моей машины. Товарищу делал. Он будет подбирать себе интеркулер другой. Пока ездит так, в смысле через резиновый патрубок.

интеркуллер змзшный? или от чего-то?
Честно говоря не знаю  ??? Что бог послал. Честно не знаю :)
Просто еще года два назад он мне достался, когда я заикнулся о планах на интеркулер.  И только в этом году похоже установка состоится.
Но уточню, при случае.

Да и в мыслях у меня сейчас каша. Как лучше установить.. вперед, или сверху.. есть свои плюсы и минусы у каждого варианта.

Фоты буду продолжать выкладывать по мере поступления. Возможно сделаю оба варианта. На своей и на его машине разные.
« Последнее редактирование: 05 Мая 2010, 23:11:30 от Nix3 »
  • 315148 e-2
Трактор мчался по полю, слегка попахивая…


Оффлайн sevgen

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 117
  • Карма: 1
Re: На пути к интеркулеру
« Ответ #5 : 11 Апреля 2011, 14:29:02 »
Есть какое-нибудь движение с интеркуллером?

Оффлайн Nix3Автор темы

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 2704
  • Карма: 6
  • Пол: Мужской
Re: На пути к интеркулеру
« Ответ #6 : 11 Апреля 2011, 23:35:09 »
Нет, к сожалению  :( Места нет теплого, в холоде что-то не очень охота ковырять.
Да и кстати нужно турбину менять под это дело, но пока это застопорилось по финансовым причинам.
  • 315148 e-2
Трактор мчался по полю, слегка попахивая…


Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 8267
  • Карма: 28
  • Пол: Мужской
Re: На пути к интеркулеру
« Ответ #7 : 12 Апреля 2011, 09:01:26 »
Нет, к сожалению  :( Места нет теплого, в холоде что-то не очень охота ковырять.
Да и кстати нужно турбину менять под это дело, но пока это застопорилось по финансовым причинам.
Коля, имеешь ввиду ставить надо турбину с евро3? А чем плоха родная, в плане установки интеркулера?

Оффлайн BSmith

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 1789
  • Карма: 9
  • Пол: Мужской
  • Каждый день по брёвнушку! :D
Re: На пути к интеркулеру
« Ответ #8 : 12 Апреля 2011, 11:04:25 »
На турбине Е3 более нужно охлаждение т.к. она более производительная и более заметен эффект! Крутящий момент более поднимется!
УАЗ-315148 стандарт 2006 (ЕВРО2) с мелкими доработками и автономкой!
УАЗ-31638 Diesel, стандарт 2012 (Е4) сделаем из реальности мечту!
Куплю Оку что бы сделать в будощем трактор! :D Для гос

Оффлайн bolt514

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1267
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
Re: На пути к интеркулеру
« Ответ #9 : 12 Апреля 2011, 12:39:49 »
Т.е. мне с е-3 менять не придется? Этой хватит?
  • 5143.10 е-3
Не стыдно не знать, стыдно не учиться.

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 8267
  • Карма: 28
  • Пол: Мужской
Re: На пути к интеркулеру
« Ответ #10 : 12 Апреля 2011, 12:50:19 »
На турбине Е3 более нужно охлаждение т.к. она более производительная и более заметен эффект! Крутящий момент более поднимется!
Дак и на Е2, охлаждение только на пользу будет.
А так если менять все подряд под интеркулер, бюджет то вылетит немаленький.
Не лучьше ли сразу на инодизель планировать, воткнуть и забыть про ЗМЗ?

Е3 понятно что включается раньше, а производительность то ее, как отличается? На сколько она давления больше даëт?

Оффлайн Nix3Автор темы

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 2704
  • Карма: 6
  • Пол: Мужской
Re: На пути к интеркулеру
« Ответ #11 : 12 Апреля 2011, 13:57:29 »
Иван, эффект на е2 будет, но минимальный. Потому особого смысла ставить нет. Хотя ставить интеркулер я все равно буду, хотя бы чисто из интереса.. Да и все в принципе у меня заготовлено, ну окромя турбины =) А инодизель.. это ведь уже не те финансы.. Лучше довести до ума этот. Если конечно он не загнется сам по себе  :-\
  • 315148 e-2
Трактор мчался по полю, слегка попахивая…


Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 8267
  • Карма: 28
  • Пол: Мужской
Re: На пути к интеркулеру
« Ответ #12 : 02 Февраля 2012, 10:48:38 »
Вот такое наблюдение к размышлению. Турбина евро2
При температуре НВ +15 на выдержанных оборотах 2500-2900 стабильно давит 0,8,
при тех же оборотах при 0 градусов 0,85, при -20  давит 0,9, при -35 - 1,0
При нажатии педали в резкий разгон (например на обгоне) с этого режима, добавляет до 0,2 сверху.

Оффлайн Nix3Автор темы

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 2704
  • Карма: 6
  • Пол: Мужской
Re: На пути к интеркулеру
« Ответ #13 : 02 Февраля 2012, 11:59:11 »
По моему логично.
Что касается интеркулера, ставить я буду однозначно. Но немного не так, как изначально планировал.
  • 315148 e-2
Трактор мчался по полю, слегка попахивая…


Оффлайн A.Orlov

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 29
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: На пути к интеркулеру
« Ответ #14 : 20 Сентября 2016, 11:20:19 »
Интеркуллер - это актуально! У меня есть вопрос, который меня сильно интересует - а какова оптимальная температура воздуха для более эффективного сгорания ДТ? Может быть есть какая нибудь информация про 514 мотор....
  • 514 Е-2 2007 г.в.

 

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.