АвторТема: Хочу самостоятельно поменять вкладыши шкворней.  (Прочитано 25058 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн bankofАвтор темы

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 162
  • Карма: 2
Мужики, а кто сам менял пластиковые вкладыши шкворней. Есть ли подводные камни? Я так понимаю надо вывесить мост, снять колесо, отвернуть гайку шкворня, выкрутить спецключем зажимную втулку и, наконец, вынуть шкворень и вкладыш. Сборка в обратном порядке.
И еще купил вкладыши черного цвета, хотя везде нарисованы белые. Это нормально?

Оффлайн Nix3

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 2704
  • Карма: 6
  • Пол: Мужской
Вот здесь почитай, очень толково и с фотами. http://www.uaz-autos.ru/hunter/276.htm
А вот тут http://www.3160.ru/index.php?productID=7231&product_slug=uzel-shkvornevoj-k-t-sharovyh-opor-na-podshipnikah-3162-00-2304020-00 комплект замены. Видимо подойдет и втом случае, если уже разбиты шкворня.

Мня терзают мысли о вояках - ставить/нет. Скорее всего ставить. Тогда необходимость о замене для меня отпадает.
« Последнее редактирование: 06 Апреля 2010, 11:33:33 от Nix3 »
  • 315148 e-2
Трактор мчался по полю, слегка попахивая…


Оффлайн bankofАвтор темы

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 162
  • Карма: 2
Мня терзают мысли о вояках - ставить/нет. Скорее всего ставить. Тогда необходимость о замене для меня отпадает.

Везде описан вариант замены со снятием поворотного кулака, а без снятия, прямо на машине замена вкладышей возможна?
Всем хороши вояки, кроме одного. К завыванию деференциалов добавится подвывание планетарных редукторов.

Оффлайн Nix3

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 2704
  • Карма: 6
  • Пол: Мужской
Везде описан вариант замены со снятием поворотного кулака, а без снятия, прямо на машине замена вкладышей возможна?
Не могу сказать как теперь в твоем случае, у меня сейчас все упростилось.
Всем хороши вояки, кроме одного. К завыванию деференциалов добавится подвывание планетарных редукторов.
Ну... от этого не деться. Но другого выхода нет...
  • 315148 e-2
Трактор мчался по полю, слегка попахивая…


Оффлайн BSmith

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 1789
  • Карма: 9
  • Пол: Мужской
  • Каждый день по брёвнушку! :D
Везде описан вариант замены со снятием поворотного кулака, а без снятия, прямо на машине замена вкладышей возможна?

На 50 тыс. менял, с первой промудохался большую половина дня а другую заменил за час! Картина была не фонтан пыльники протерлись и грязь попала под фторопласт за место литола! Я разбирал полностью т.к. все нужно было чистить от грязи! Хотя если задуматься то можно попробовать откручивать по половинке но очень неудобно будет запихнуть фторопласт новый на место!

P.S. приспособление для снятия и установки зажимных втулок шаровых шкворней сажай лучше потому что зажимная втулка плохо откручивается (за то закручивается от руки) и если не садится то срезает фиксирующие крепления на приспособление.
УАЗ-315148 стандарт 2006 (ЕВРО2) с мелкими доработками и автономкой!
УАЗ-31638 Diesel, стандарт 2012 (Е4) сделаем из реальности мечту!
Куплю Оку что бы сделать в будощем трактор! :D Для гос

Оффлайн Эленочка

  • Проверочная
  • *
  • Сообщений: 3
  • Карма: 0
вкладыши меняли очень часто. неспеша за два часа.по совету друзей у которых были эти проблемы заменили
на подшипники которые продаются под эти мосты.пока забыли про эту проблему.советуем перейти на подшипники.

Оффлайн bankofАвтор темы

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 162
  • Карма: 2
вкладыши меняли очень часто...
Еще раз спрашиваю (плз) - поворотные кулаки снимали?

Оффлайн Эленочка

  • Проверочная
  • *
  • Сообщений: 3
  • Карма: 0
при замене вкладышей снимали только колеса откручиваетсягайки со шкворней,снимаются шайбы и прокладки накручиваются
гайки на шкворня,наносится легкий удар погайки чтоб осадить шкворень из конуса тогда конусная гайка откручивается очень легко.
крючком или пинцетом вынемаеш старый и ставиш новый закручиваеш шкворень на место.

Оффлайн bogdan

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 163
  • Карма: 2
На 20т. менял вкладыши.Хотел тоже обойтись без полной разборки,но все же раскидал и не зря:грязи было ей-ей !!А так же требуется обязательная замена фетра ,резинового уплотнителя поворотного кулака.

Оффлайн bankofАвтор темы

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 162
  • Карма: 2
На 20т. менял вкладыши.
Честно? Лень мне заниматься сборкой-разборкой, и вообще я своему танку легкой жизни ещё при покупке не обещал. Ну, посудите сами, люфта нет, износ резины нормальный, зачем лишний раз откручивать гайки? Я лезу только туда, где мне не нравится конструктивное решение.
Единственно не подсказали, про вкладыши из черного пластика. В инете это вроде как из углепластика. Но что-то подсказывает, что туда надо совать родные – капролоновые.

Оффлайн BSmith

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 1789
  • Карма: 9
  • Пол: Мужской
  • Каждый день по брёвнушку! :D
Честно? Лень мне заниматься сборкой-разборкой, и вообще я своему танку легкой жизни ещё при покупке не обещал. Ну, посудите сами, люфта нет, износ резины нормальный, зачем лишний раз откручивать гайки? Я лезу только туда, где мне не нравится конструктивное решение.
Единственно не подсказали, про вкладыши из черного пластика. В инете это вроде как из углепластика. Но что-то подсказывает, что туда надо совать родные – капролоновые.

Миша я тоже не лез, но когда залез на 50тыс колодки тормозные менять, то обнаружил люфт и решил сразу заменить! К стати резина тоже не съеденная, а если не уследишь вовремя, то чашу полусферы может размолотить шкворнем!
Если смазка будет нормальная и грязь не будет попадать по идеи конструкция должна служить долго, но на практике нету той герметичности и смазки в результате постоянные косяки!
У меня с завода то же черные стояли, а на фотках в инэте все почему то белые!
УАЗ-315148 стандарт 2006 (ЕВРО2) с мелкими доработками и автономкой!
УАЗ-31638 Diesel, стандарт 2012 (Е4) сделаем из реальности мечту!
Куплю Оку что бы сделать в будощем трактор! :D Для гос

Оффлайн bankofАвтор темы

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 162
  • Карма: 2
Понятно, наверно заодно и подшипники ступичные надо снять, промыт и смазать. А также шрусы. Короче никак не откосить от работы :) Дня хватит, с перекурами и с пивком?

Оффлайн bogdan

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 163
  • Карма: 2
У меня заводские темные стояли,материал-не скажу,поставил белые-еще 20тыс. отходили.Два дня хватит конечно.Очень неудобно откручивать нижний болт скобы суппорта,кстати также и закручивать,я на нем пропил под отвертку сделал-хотя бы для предварительной закрутки.Смазку использую-ШРУС-4.

Оффлайн BSmith

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 1789
  • Карма: 9
  • Пол: Мужской
  • Каждый день по брёвнушку! :D
Понятно, наверно заодно и подшипники ступичные надо снять, промыт и смазать. А также шрусы. Короче никак не откосить от работы :) Дня хватит, с перекурами и с пивком?

В легкую, если напарник будет хороший (А то можно и за неделю не управится)! Только с пивом прикупи резинку пыльника поворотного кулака с номером начинающимся с 3160, а то есть с номером 469 они для колхозов не по путай! У меня на нем был износ обалденный из за этого грязь и попадала вся во внутрь! Наличие больших тисков приветствуется!
УАЗ-315148 стандарт 2006 (ЕВРО2) с мелкими доработками и автономкой!
УАЗ-31638 Diesel, стандарт 2012 (Е4) сделаем из реальности мечту!
Куплю Оку что бы сделать в будощем трактор! :D Для гос

Оффлайн bankofАвтор темы

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 162
  • Карма: 2
Съездил на неделю в Астрахань по делам, ночевал за городом на ериках и речках, занимался поиском воблы. Поход в 1000 верст прошел успешно (из них 200 км по раскисшему бездорожью). Износ шкворней ни как себя не проявил, все было как обычно. Но, еще раз пожалел, что резина заводская полное гуано, протектор забивается на раз (на фото). Стал хуже крутить стартер, вода и грязь сделали свое дело.. Остальное всё ок.   

 

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.