Технический > Колеса/шины, тормоза

Треугольные колеса

<< < (7/7)

BSmith:
Снегоболотоход «Метелица»


--- Цитировать (выделенное) ---
Ни для кого не секрет, что большая часть нашей страны не особо пригодна для комфортного проживания людей. Тем не менее, людям туда приходиться забираться для работы или для экстремального отдыха. Тайга, болотистая тундра, предгорья – туда разве что на тракторе добираться. Челябинская компания «Челябтрак» предлагает для этих целей кое-что другое – гусеничный модуль «Метелица», позволяющий сделать подобие трактора из обычного легкового автомобиля.

Вот как все работает. Машина заезжает по трапам на гусеничный модуль, после этого снимаются колеса, подвеска опускается на ловители и автомобиль крепится к раме. Затем кардан машины соединяется с мостом модуля, устанавливается блок управления и прокачивается гидравлическая система управления. Все. Вездеход продолжает управляться рулем (при поворотах блокируется одна из гусениц). На установку автомобиля уходит всего два часа. После рейда по бездорожью авто получает назад свои колеса и съезжает с гусениц, чтобы снова катить по асфальту.

Агрегат может и по воде перемещаться. Движение на воде осуществляется за счет установки быстросъемных понтонов. В рабочем положении они закрепляются на шасси, а в не рабочем – на крыше автомобиля или на колесно-лыжном прицепе.



Аналога «Метелицы» в мире нет. Это чисто русское изобретение: сделать супер-вездеход из обычной городской машины по цене в несколько раз меньше традиционного вездехода. Да к тому же у нас обычный вездеход в город просто не пустят. Небольшой вес и габариты позволяют по городу везти гусеничный модуль «Метелица» на прицепе, затем по шоссейной дороге – вплоть до места, где кончается и асфальт, и вообще дорога.

Область применения гусеничной приставки обширная: патрулирование и ремонт нефтяных и газовых трубопроводов, обследование линий электропередач, патрулирование границ, геологоразведка, розыск и спасение людей при чрезвычайных ситуациях, охота и рыбалка в труднодоступных регионах, отдых в горах и горнолыжный спорт. В общем, в наших климатических и природных условиях как раз то, что надо.

Об изобретении Владимира Мальцева, генерального директора «Челябтрака», уже неоднократно писали многие российские СМИ. Патент на снегоболотоход «Метелицу» был еще 2003 году получен. Однако вся инновация уперлась в финансовый вопрос. Предприятие давно желает выйти на серийное производство гусеничных модулей, но чтобы сделать это, ему требуются деньги. Глава компании утверждает, что заказчики уже есть, и еще не выпущенная продукция уже нашла своего покупателя. Мальцев послал заявку в Челябинский венчурный фонд и ожидает, что его проект получит необходимые деньги.

«Мы уже составили бизнес-план, – рассказывает Мальцев 1obl.ru. – В каждом регионе, которому необходимы наши модули (Сибирь, Дальний Восток, Приморье), будут наши представительства. Сначала откроем филиалы в Тюмени и Салехарде – в этих регионах уже появились наши первые заказчики. Потом постепенно будем внедряться и в другие регионы. Представительство будет заниматься продажами и техобслуживанием снегоболотоходов. Специалистов обучим здесь, в Челябинске. Сейчас нам необходимо 17 миллионов рублей – на изготовление литьевых форм, покупку оборудования и транспорта. База уже есть. Надеюсь, что власти все-таки оценят мое изобретение, и гусеничные модули будут востребованы».
--- Конец цитаты ---

BSmith:

--- Цитировать (выделенное) ---Ориентировочная цена гусеничного модуля (с апреля 2010 г.):
 1. ВАЗ- 21214 Нива 3-дверная – 295 тыс. руб. (в т. ч. НДС 45 тыс. руб.);
 2. ВАЗ- 2131 Нива 5-дверная – 354 тыс. руб. (в т.ч. НДС 54 тыс. руб.);
 3. Автомобили импортного производства – 472 тыс. руб. (в т.ч. НДС 72 тыс. руб.);
 4. Лебедка электрическая для самовытаскивания – 35,4 тыс. руб. (в т.ч. НДС 5,4 тыс. руб.)

Автомобили импортного производства с сухой массой до 1500 кг, задний привод или с разделяющимися мостами, механическая КПП.
 Для автомобилей переднеприводных и автомобилей линейки УАЗ – производство гусеничного модуля начинается позднее.
 Предоплата 100 %, срок изготовления от 1 до 3 месяцев (в зависимости от сезона). Вес гусеничного модуля “Метелица” 800 кг. Отправка в контейнере любым видом транспорта по желанию и за счёт заказчика.
 Гарантия на продукцию - 1 год.
 Выпускающии модули ООО “Челябтрак” в настоящее время преобразуется в холдинг из пяти предприятий и создаёт дилерскую сеть с самыми широкими полномочиями продавцов на взаимовыгодных условиях.
--- Конец цитаты ---


И есть еще такая приписка:

--- Цитировать (выделенное) ---Уважаемые потенциальные покупатели этого чудо- модуля!
 Информирую Вас, что г. Мальцев Владимир Георгиевич, НЕ порядочный человек! Я столкнулся с ним в 2006 году, хотел купить чудо- модуль, сделал предоплату и стех пор не имею ни модуля, ни возврата денег!
 На сегодняшний день я знаю двоих, кого г. Мальцев В.Г. обул таким же образом и из признаний самого Мальцева есть еще СЕМЬ человек им же и обманутых! Будьте внимательны!
 Мой тел: 9122459033 Владимир, Екатеринбург
 с разрешения пострадавшего: 9095098171 Олег, Кемерово
--- Конец цитаты ---

информация от сюда: http://coolidea.ru/2010/03/01/metelica


Это типа оф. сайт «Челябтрак» http://expo.ykt.ru/old/company/368

evboiko:
Ну вот! А вы "думали" дешевле раза в два чем первый вариант! Меньше надо "думать", больше делать! И свою реплику про "думаю" вы что-то убрали!

bolt514:
Чего пылишь?

Nix3:

--- Цитата: evboiko от 27 Октября 2011, 18:58:28 ---Ну вот! А вы "думали" дешевле раза в два чем первый вариант! Меньше надо "думать", больше делать! И свою реплику про "думаю" вы что-то убрали!

--- Конец цитаты ---

Хамить изволите? Моя фраза на первой странице, перевернуть не судьба, да вы батенька еще и лентяй!

А теперь, чтобы вы научились думать, немного минусов увиденных в первой конструкции:
- Поведение на местности (подлом тележки и т.д.)
- Вес машины (площадь гусеницы недостаточна)
- Ресурс гусениц, натяжители и остальное.

Подводим итог:
Ездить можно только по ровному (заснеженное поле, тундра и т.д.)
Машина опасна - едим мы тихонько по болоту, благо давление позволяет.. попадаем в окно.. буль буль.. (лечится заменой мозга)
Переехать бревно и канаву проблема.
Удельного давления все равно не хватит для нормального движения по бездорожью.
По снегу не поедет, по болоту тоже, плавать не плавает..

Поменять гусеницы на квадрике в теплом сервисе занимает 1,5-2 часа времени,  а на авто весом 1,8 тонны зимой на морозе?

Цена вопроса Wheeltracks для УАЗа 243 т. руб., гусениц  от 17500 до 22000, ресурс ленты порядка 15000 км, плюс сюда же замена железок на каждой - около 5000руб.

Теперь берем калькулятор и считаем.
243 т.р. - после покупки
17500х4 + 5000х4 = 90000 (не забываем, каждые 15000 км, а то и ранее).
Итого, за 60 000 км, мне придется выложить 513 000 рублей.

Что же касается второй конструкции, то тут цена за обе ленты составляет 20 000 руб.
Немного дегтя, грунтозацепы если покупать обойдутся в 57000 рублей.
Но так как они отдельны от ленты, то не составит труда их изготовить и прикрепить. Да и ленту можно приспособить транспортерную. А если и сделать конструкцию  самостоятельно, то и цена не разорительна.

ЗЫ: Вам, как производителю этих самых гусениц должны быть хорошо известны их недостатки. А так же расценки на запчасти, кстати можете поправить по ценам, они взяты из открытых источников. Для нашей пересеченной местности, по моему мнению, да и по отзывам в интернете эта конструкция не годится. Да, я лично не видел их на натурных испытаниях, однако в этой статье я тоже не слышу большого визга восторга.

ЗЫЫ: Со своим уставом в чужой монастырь не ходят. Вам не нравится критика? Не иначе на своем форуме вы и редактируете свои посты, так не надо мерять по себе других.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии